Технологическаякарта урока в 7 классе, Spotlight 7 Theme: Against all odds
Место урока втеме: ____/_____ Дата:___________
Тема: Вопреки всему
УМК: Ваулина Ю.Е. Английский язык. 7 класс [Текст]:учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Предмет: Английский язык
Тип урока: комбинированный
Цели урока: Ознакомиться с новыми лексическимиединицами. Создать условия для активизации изученной лексики. Способствоватьнавыкам развития смыслового чтения. Познакомить с фразовым глаголом give.
Планируемыерезультаты:
КоммуникативныеУУД: адекватно использовать речьдля планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевыевысказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии споставленной задачей.
ПознавательныеУУД: развивать умения смысловогочтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль,главные факты; научиться работать с логическими схемами и диаграммами; создавать, применять и преобразовывать знаки исимволы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Личностные УУД: формировать личностное и жизненноесамоопределение
Средстваобучения: учебник, коллаж,индивидуальные карточки, компьютер, презентация, РЭШ
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Форма работы |
|||||||
1. Начало урока |
Good morning! I’m glad to see you. How are you today? Let’s start our English lesson. |
Приветствуют учителя, отвечают на вопрос. |
Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик) |
|||||||
2. Основной этап 1) Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
2) Актуализация знаний
3) Чтение текста с полным пониманием
4) Формирование умения монологического высказывания.
5) Формирование грамматических навыков |
1) Look at the screen. Try to give the description of these people Site RES: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2895/start/ 2) Try to translate BRAVE ARTISTIC IMAGINATIVE DETERMINED Просмотр видео Site RES: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2895/main/ Now you can guess what we will talk today about. — Do you know such famous people? Please, name them. You are right; we will talk about people the humanity admires.
|
Ученики описывают знаменитости, которые показаны на слайдах, используя лексику данную
Ученики пытаются перевести новые слова
Ученики догадываются о теме урока, о том, что речь пойдет о людях, которыми восхищается человечество. Называют имена: Albert Einstein, Napoleon Bonaparte, Plato, Leonardo da Vinci
|
Прогнозирование темы урока по просмотренному видео |
|||||||
— There are a lot of people we admire, they are good examples for us. Now tell me, please, persons you admire. — Open your books on page 30. How do you understand the word “admire”? |
Называют людей: teacher… Называют имена: M.Lomonosov, A.S. Pushkin… Высказывают предположение о том, что значит это слово: to love, to respect, to be proud of |
Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик) Выполняется индивидуально |
||||||||
1) pre-reading activity. A) Look at the screen and guess what person we are going to read the text. Today we are going to read the text about Stephen William Hawking. B) Vocabulary presenting Vokabulary admire [ədˈmaɪə(r)] — восхищаться achieve [əˈtʃiːv] — достигать, добиваться, выполнять famous for [ˈfeɪməs fə(r)] – быть известным work on [wɜːk ɒn] – работать над чем-либо laws of the universe [lɔːz əv ðə ˈjuːnɪvɜːs] – законы Вселенной cope with [kəʊp wɪð] – справиться с чем-либо diagnose [ˈdaɪ.əɡ.nəʊz] – ставить диагноз desease [dɪˈziːz] — болезнь lose control [luːz kənˈtrəʊl] — терять контроль muscles [ˈmʌsəlz]- мышцы start a career [ stɑːt ə kəˈrɪə] – начинать карьеру blink [blɪŋk] — моргать wheelchair [ˈwiːl.tʃeə] – инвалидная коляска enable [ɪˈneɪbl] — позволять give up [ɡɪv ʌp] -отказываться C) Complete the Mind — map using the example and complete the following sentences
Complete the following sentences 1) The person that I ________ is the scientist Stephen William Hawking. 2) Stephen was famous for his work on the basic __________________. 3) He was ______________ with MND while still at university. 4) He finished his studied, got married and _________________ at the university. 5) Stephen slowly lost control of his _____________________ and eventually he couldnt walk. 6) He was in the middle of writing a book at the time and suddenly had no way to communicate other than _____________ . 7) A computer system on his _________ him to speak. 8) He never ________________ life. 9) You really want it and work hard to _____________ it.
2) While-reading activity. A) You are divided into 4 groups. Each group has got its own paragraphs. You should identify the information from each paragraph of the text and complete the other part of the Mind-map. Put the paragraphs in the right order.
1) Post –reading activity. A) Mark the sentences T (true), F (false), DS (does not say). Correct the false sentences. Stephen William Hawking admires Jenny Smith._____ S.W. Hawking is a famous scientist. _____ A computer system enables him to speak._____ He has got 4children. _____ He is the author of a bestseller. _____ He studied physics at university College, California. B) (Синквейн) Express the main ideas of the story in Cinquain. Cinquain structure: Noun (subject). Two adjectives (description). Three verbs (action). Four-word phrase (description). Noun (paraphrasing of the topic). C) Reflection. And what do you know about S.W. Hawking? I want you to read the text and put the signs Представленная информация была полезной? ДА 58.52% НЕТ 41.48% Проголосовало: 957
|
Обучающиеся высказывают свои предположения о чём будут читать
Повторяют слова за учителем (снятие трудностей по произношению слов)
Запись слов в словарь
Чтение текстов по группам Каждая группа делает устное сообщение о содержании текста, который она прочитала. Затем выстраивают текст согласно последовательности событий |
Индивидуальное выполнение
Хоровая отработка
Индивидуальное выполнение
Групповая работа
|
||||||||
2) Using this plan try to tell us about his life. (на слайде даны языковые опоры) He was born…He is famous for…He studied…He is very… He wrote.. Plan: 1.name,date,place of birth. 2.early years 3.later years 4/the reason Jenny admires him
5) Site RES: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2895/main/ a) Read the spidergram, then complete the sentences, give your own examples; b) Site RES: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2895/train/#174086 Fill in the sentences with necessary prepositions |
Ученики читают спайдограмму, переводят фразовые глаголы Ученики письменно выполняют данное задание |
Индивидуальное задание |
||||||||
3. Заключительный этап |
Well done! We had a lot of work. Совместное подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, выдача домашнего задания. Now I know…
Now I can…
At home you should write an article about a person you admire using plan Ex. 6 p. 30 * Choose the correct phrasal verb 1) Did you … the book? It belongs tothe teacher. 2) Dont … on your dream of becoming a singer. You have a beautiful voice! 3) I … the clothes that didnt fit me anymore. |
Записывают домашнее задание. |
Совместное подведение итогов |