X-PDF

Технологическая карта урока по немецкому языку Сабина рисует свою комнату ( 4 класс)

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока

«Сабина рисуетсвою комнату»

 

Предмет: немецкийязык

Учебник: И.Л. Бим,Немецкий язык 

Класс: 4

Тема учебногозанятия:«Sabine malt ein Kinderzimmer».

Тип учебногозанятия:урок формирования умений и навыков

Цель урока:

Создать условия для формированиякоммуникативной компетенции обучающихся по теме: «Расположение мебели в комнате».

Задачи урока:

Практические:

-создать условия для систематизациизнаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме: «Расположениемебели в комнате»;

-активизировать употребление артиклейс предлогами по вопросам Wohin? и Wo?

 Образовательные:

-обеспечить основы формированиянавыков аудирования через повторение изученной лексики по теме: «Расположениемебели в комнате»;

-развитие умения чтения вслух потеме урока;

-делать краткие сообщения

-учить воспринимать на слух текстпо теме

Развивающие:

-способствовать развитиювоображения, логического мышления, внимания;

-формированию способности крепродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

-способствовать воспитанию положительногоотношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формыпредъявления и закрепления языкового материала.

 

Основное содержаниетемы:Сабина рисует свою детскую и говорит о её обустройстве.

Оборудование: интерактивнаядоска, компьютер, проектор, аудиозапись к уроку, учебник.

Форма работы: фронтальная,групповая, индивидуальная, самостоятельная.

Методы: Объяснительно-иллюстративный,словесный (беседа).

Технология: личностно-ориентированногообучения, игровая, здоровьесберегающая.

 

 

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

УУД

1. Оргмомент

— Guten Tag,  Kinder! 

— Wie geht es euch?

— Wie ist das Wetter heute?

— Ist es warm oder kalt heute?

— Scheint die Sonne?

— Ist es windig?

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

Коммуникативные:

эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству

 

2. Постановка цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране демонстрируется слайд.

Учитель задает наводящие вопросы о теме урока и планах на урок.

 

— Kinder, wen seht ihr auf dem Bild?

— Was macht das Mädchen?

— Was hat sie gemalt?

— An welchem Thema werden wir arbeiten?

-Ja, unser Thema heiβt «Sabine malt ein Kinderzimmer».

— Was werden wir heute machen? Was meint ihr?

 

Учащиеся отвечают на вопросы, пытаются определить тему урока и последующий план действий на уроке.

 

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

составление плана последовательных действий.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

выдвижение гипотез.

Коммуникативные:

потребность в общении;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

формулировать собственное мнение.

3.Основной этап

1) актуализация полученных раннее знаний

Учитель предлагает учащимся выполнить интерактивные упражнения для повторения изученных раннее ЛЕ.

1. https://learningapps.org/776932

 

2. https://learningapps.org/791410

Учащиеся выполняют задания в парах (или в группах).

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету

2) Контроль домашнего задания

 

Учитель включает на доске предложения и картинки по теме: Мебель, предлагает детям соотнести картинки с предложениями.

 

— Freunde, zu Hause habt ihr die Lexik nach Thema die Möbel gelernt.

— Schaut auf die folgenden Sachen und stellt richtige Wörter in die Sätze ein.

1. An dem Tisch steht der …

2. Mein Opa liest die Zeitung gern in dem …

3. Wir decken in der Küche den …

5. Wir haben ein grünes … .

6. Bei der Arbeit am Tisch schaltet er die …

— Gut, ausgezeichnet!

Учащиеся переводят предложения, по смыслу добавляют картинки.

 

Познавательные:

синтез-составление целого из частей, в том числе достраивание с восполнением недостающих компонентов.

 

3) Первичное восприятие и усвоение нового материала

 

Учитель предъявляет новый материал с помощью мудрой совы. На доске высвечивается картинка с изображением мудрой совы и новый грамматический материал.

 

— Und was will uns die Weise Eule sagen?

 

 

Akkusativ                                           Dativ

die — die ( жен. род)                 die -der (жен. род)

der — den (муж. род)                der -dem(муж. род)

das -das (сред. род)                das -dem (сред. род)

die — die  (мн. число)              die -den (мн. число)

 

Учитель предлагает от имени Мудрой Совы соотнести вопрос с падежом и объяснить свой выбор.

 

 — Die Weise Eule schlägt vor, folgende Kasus zu den Fragewörtern zu korrelieren.

Wo?(Где?),Wohin?(Когда?),

Akkusativ(вин. падеж), Dativ(дат. падеж)

Wo — Dativ,  Wohin — Akkusativ.

— Gut, richtig.

— Die weise Eule ist sehr zufrieden!

 

Учитель объясняет задание, контролирует деятельность учащихся и задает наводящие вопросы, если ученик неправильно подставляет артикль.

 

— Stellt, bitte, die richtigen Artikel.
1. Ich hänge das Bild an ___ Wand.
     a) die b) der c) den
2. Meine Schwester stellt die Vase auf ___Tisch.
     a) dem b) den c) das
3. Das Buch liegt auf ___ Sofa.
     a) das b) dem c) den
4. Die Hefte liegen in ____ Schultasche.
     a) die  b) dem c) der
5. Otto stellt den Stuhl an___ Fenster.
     a) dem  b) das c) den

Учащиеся воспринимают новый материал и соотносят его с информацией, которую взяли ранее.

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся соотносят падеж с вопросом, опираясь на русский язык, объясняя свой выбор.

 

Регулятивные:

выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению;

контроль в форме сличения с грамматическими данными.

Познавательные:

анализ грамматической информации, осознанное добавление правильной формы артикля;

самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

умение аргументировать свое предположение.

Личностные:

позитивная моральная самооценка.

 

 

4) Физкультминутка

 

 -Kinder, die Weise Eule schlägt vor, ein bisschen zu singen.

 https://www.youtube.com/watch?v=7yER0G0V9lg

Дети поют песенку, сопровождая движениями.

 

Личностные:

готовность и способность к релаксации с помощью песни и разминочных действий.

5) Закрепление нового материала

 

 

Учитель показывает слайд с изображением комнаты Сабины и предлагает обратить внимание на предметы, которые находятся в комнате.

 

— Kinder, schaut auf Sabines Kinderzimmer.

 Учитель показывает на предметы в комнате и задает простые вопросы.

 

— Was ist das?

— Ist das ein Tisch?

 

Учитель задает вопросы с вопросительными словами Wo? и Wohin? по картинке, нацеливает учащихся правильно определять падеж и артикли, контролирует процесс.

 

— Antwortet bitte auf meine Fragen und merkt den Artikel und den Kasus.

1. Wo steht der Tisch?

2. Wo hängt das Foto?

3. Wo ist das Bett?

4. Wo ist Sabines Lampe?

5. Wo liegt der Teddy?

6. Wo steht der Schrank?

Toll, wunderbar.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

-Das ist ein Bett usw.

-Ja, das ist ein Tisch usw.

 

Учащиеся отвечают на вопросы по картинке, определяют по вопросу падеж и подставляют правильный артикль.

Познавательные:

анализ грамматической информации, осознанное добавление правильной формы артикля;

установление причинно-следственных связей;

самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Коммуникативные:

эмоциональное отношение.

Коммуникативные:

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения.

Личностные:

позитивная моральная самооценка.

Регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.

 

 

 

6) Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

 

Учитель предлагает послушать текст о комнате Свена, обратить внимание на предметы, которые расположены в ней и позже нарисовать его комнату.

 

— Das war Sabines Kinderzimmer. Und jetzt hören wir den Text über Svens Wohnzimmer zu.

— Bitte, merkt euch die Sachen in dem Wohnzimmer.

— Bereitet die Bleistifte und die Hefte. Ihr werdet dann Svens Wohnzimmer malen.

 

 Учитель включает аудиозапись.

После вывешивания учащимися на доске рисунков, учитель помогает определить самые точные рисунки и хвалит учащихся за работу.

 

Учащиеся слушают текст о комнате Свена, обращают внимание на предметы в комнате, позже рисуют комнату Свена на листах формата А4, которые раздает учитель.

Позже вывешивают свои рисунки на доске и с помощью учителя определяют самый точный рисунок.

 

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Регулятивные:

cамостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров; умение самостоятельно контролировать временные рамки;

извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

Регулятивные:

волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

4. Домашнее задание

 

Учитель объясняет задание на дом.

(Домашнее задание: нарисовать комнату своей мечты и подготовить

 рассказ по картинке).

— Zu Hause müsst ihr ein Traumzimmer malen und bereitet eine Erzählung vor.

Ich wünsche euch viel Erfolg bei der kreativen Arbeit.

Учащиеся

записывают д/з.

 

 

5. Подведение итогов

 

 

Учитель с учащимися подводит итоги урока. Учащиеся определяют, что узнали и чему научились на уроке. Учитель выставляет оценки за урок.

 

 -Kinder, ihr habt heute gut gearbeitet.

— Was habt ihr heute gemacht?

— Was habt ihr erfahren?

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen!

Учащиеся подводят итоги за урок с помощью учителя, определяют, чему научились и что узнали на уроке, помогают учителю поставить оценки.

Личностные:

осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы.

Регулятивные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса, результатов деятельности.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет