X-PDF

Технологическая карта урока в 9 классе

Поделиться статьей

Технологическая карта урока

 

Предмет

Физическая культура

Учитель

Надирова Оксана Мевлюдовна

Класс

9 «в»

Тип урока

Урок образовательно-обучающей направленностью

Тема урока

Волейбол

Цель

Создание условий для овладения учащимися техники игровых действий и приемов волейбола

Основные термины, понятия

Расстановка, переход, передача, подача ,приём.

 

Задачи:

Предметные: Обучениетехническим элементам в волейболе.

Метапредметные: Взаимодействиесо сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий иприемов, соблюдение правил безопасности.

Личностные:воспитание чувство коллективизма, бережное отношение к спортивному инвентарю

 

 

 

 

Планируемый результат

 

Предметные умения

  • Иметь представление о понятиях перемещение, верхняя передача, верхняя прямая подача;
  • уметь выполнять комплекс упражнений для развития координационных способностей.
  • Уметь выполнять: передачу двумя руками сверху, верхнюю прямую подачу; тактические действия.
  • Уметь выполнять упражнения для развития скоростно-силовых способностей.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 

 

Технология изучения

 

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

Знать и различать строевые команды

Готовить места занятий

Раскрыть понятие игры волейбол.

Построение. Приветствие. Сообщение задач занятия.

Знания о физической культуре: «История развития волейбола»

Строевые упражнения.

Выполняют указания учителя.

Повторение домашнего задания

Учащийся должен характеризовать волейбол, как популярный вид спорта.

Постановка учебной проблемы

Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений.

Осуществлять контроль за физической нагрузкой во время урока

Упражнения в ходьбе:

— на носках, руки вверх сжимание разжимание кистей рук.

— на пятках, руки к плечам

— перекат с пятки на носок, руки в стороны

— руки в «замок», упражнение «Волна».

Упражнения в беге:

— на носках, руки в локтевых суставах согнуты

— приставными шагами правым и левым боком, руки согнуты в локтях на уровне пояса

— спиной вперед

Перемещение в стойке волейболиста скачками, приставными шагами.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение по отделениям (4 отделения)

Комплекс упражнений для развития координационных способностей.

 

Чёткое выполнение команд.

Соблюдать дистанцию.

Следить за осанкой.

Правильно выполнять задания и упражнения

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала

Освоить передачу сверху двумя руками на точность, верхнюю прямую подачу.

Развитие силовых способностей.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

1.     Подбрасывание мяча над собой и выполнение передачи мяча сверху двумя руками над собой, в паре, в движении и сидя на полу, об стенку, через стенку. Чередование сверху и снизу над собой.

 

 

 

 

 

 

 

1.     Верхняя прямая подача в стену и через сетку.

 

 

 

 

 

 

1.     удары по мячу правой, левой рукой об пол, под углом с отскоком в стену.

 

 

 

1.     Выполнение передачи сверху и снизу над собой в кругу и в паре на оценк

 

 

1.     Развитие силовых способностей: прыжки на степах;

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Поднимание туловища в 1 минуту. Комплекс ОРУ с утяжеленными мячами.

Учащиеся работают в отделениях.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/06/s_586f9e55a062f/520809_1.jpegСоблюдают методические указания учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/06/s_586f9e55a062f/520809_2.png

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/06/s_586f9e55a062f/520809_3.png

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/06/s_586f9e55a062f/520809_4.jpeg

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/06/s_586f9e55a062f/520809_5.jpeg

Применение новых знаний

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику

Игра волейбол по упрощенным правилам на двух сетках.

Соблюдать правила игры.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/06/s_586f9e55a062f/520809_6.jpeg

Рефлексия учебной деятельности

Личностные:

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные (УУД):

коммуникативные:

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

регулятивные:

— осуществлять самоконтроль;

— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

— выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Построение в шеренгу по одному.

 

Проверить знания:

Какой прием мяча самый надежный?

Какие подачи существуют в волейболе?

Подумайте:

Почему волейбол популярен в мире?

 

Оцените свою работу.

Домашнее задание:

  • Комплекс упражнений на развитие силы и гибкости, повторить строевые приёмы, акробатические упражнения, спортивные игры и прогулки на свежем воздухе, катание на коньках и лыжах, подготовить презентации по гимнастике, плаванию, конькобежной, лыжной подготовке. Повторить технику безопасности на уроках физкультуры согласно инструкциям.

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся рассказывают друг другу о приобретенных на уроке знаниях.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет