X-PDF

Технологическая карта урока во 2 классе на тему My favourite food

Поделиться статьей

 

МАОУ «СОШ№22»                                                                                                                                                                               18.01.2023 г.

Технологическая карта урока 2 «Г» класса «My favouritefood»

Учитель:Куликовских Полина Олеговна                                             УМК: Spotlight 2                                                           Module 2 (6a)

Тема/класс:

Тип урока:

Цель урока:

“My favourite food”, 2 класс

Актуализация лексических навыков по теме «Моя любимая еда».

Научить обучающихся говорить о любимой еде.

Содержание (лингвистический компонент, виды РД):

Лексические единицы и фразы по теме «Еда» (milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).

 

 

Задачи:

Образовательная

Развивающая

Воспитательная

Научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

·         формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»;

·         формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников;

·         совершенствование произносительных навыков на основе работы с  лексикой по теме «Моя любимая еда»;

·         формирование умения опознавать грамматические явления;

·         расширение словарного запаса по теме «Моя любимая еда»;

·         формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.

 

 

·         развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; 

·         формирование мотивации к изучению иностранного языка; 

·         усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

·         формировать положительное отношение к интересам других учащихся;

·         формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос «What is your favourite food?»)

Организационныйблок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Групповая, индивидуальная, работа в парах.

Фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, работа с учебником, работа в тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

 

Учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», карточки для фонетической зарядки, карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной работы, видеоматериалы.

 

Устный, самоконтроль.

Технологический блок

 

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Учебные действия

(УУД)

1.Организационный этап. Приветствие

 

Настроить на общение на английском языке,

определить цели и задачи урока.

2 мин.

Учитель приветствует учащихся:

 

Good morning, children! Thank you! Sit down, please! How are you?

Are you ready to start our lesson?”

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

2. Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Учебно-познавательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Этап изучения нового учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Первичное закрепление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Динамическая пауза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Этап закрепления учебного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Итоговый этап учебного занятия

 

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поставить тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформировать произносительные навыки новых слов, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

(ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепить навык употребления новых ЛЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смена учебной деятельности на уроке.

Повторение чисел, глаголов движения, изученных на предыдущих уроках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

At first let’s begin with phonetic exercises! Today, we repeat such sounds as [ʧ] and [k]. Listen to me and repeat after me all together.

[ʧ] – chips, children, chocolate, cheese, chair, Chuckles

[k] – cake, candle, come, kitchen, colour

 

Children, look at the blackboard. How do you think, what is the topic of our lesson? (На доске расположены картинки по теме урока «Моя любимая еда»).

 

Now, I will ask you riddles. Сейчас, я задам Вам загадки по нашей теме. Ваша задача отгадать слова на английском языке.

·         Знают дети, обезьяна любит фрукт, что зовут…(banana)

·         Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская … (pizza)

·         От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам…(icecream)

·         Ростом я своим горжусь, с детства пью я … (orange juice).

How clever of you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)

What’s this? (показывает карточки с изображением продуктов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос: учитель показывает слайды с изображением новых продуктов и задает вопрос: “What’s this?”

And now open your books at page 52, ex. 1. Listen to the disk and repeat the new words all together.

Учитель включает для прослушивания

видеоматериал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует работу в группах. Ask each other questions  about your favourite food and fill the table.

Организовать индивидуальную и коллективную деятельность учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

It’s time to have a rest.

Please, stand up!

 

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children touch a floor!

Five, five, five,

All children fly!

 

Please, sit down!

 

 

 

 

 

1. Open your books on page 53, Ex 3. Listen and watch twice and read the dialogue by roles. Слушаем и смотрим запись дважды, затем читаем диалог по ролям.

 

2. Ex.4 on the same page. Attentively look at the dialogue and say what’s Nanny’s favourite food. Внимательно прочтите, какой любимый продукт у Нанни и ответьте полным предложением как описано в задании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель объясняет, что дети должны будут сделать в процессе домашнего задания.

 

Your homework is ex.3, p.54, write the table with sounds in your copybooks and learn the new words.

Thanks for your work.

 

“The lesson is over. Goodbye!”

 

Учащиеся повторяют за учителем произношение звуков, отвечают на вопросы.
Учащиеся смотрят на доску и пытаются сформулировать тему урока.

 

 

 

 

 

Определяют тему урока, с помощью картинок на доске и загадок. Учитель читает загадки на русском языке, дети должны ответить на английском.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют увиденные на слайдах продукты.

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 52, упр.1.

Дети переводят слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают учителя, задают вопросы о любимой еде друг другу, опираясь на речевой образец и  на картинке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют команды учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят видео, читают про себя и затем вслух по ролям.

 

 

Учащиеся учатся находить информацию в тексте и воспроизводить ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

Познавательные:

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

 

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

 

Познавательные: Повторение изученной ранее песни

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

 

 

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет