№ п/п
|
Этап урока
|
Речь учителя
|
Речь учащегося
|
Универсальные учебные действия
|
Познавательные
|
Коммуникативные
|
Регулятивные
|
Личностные
|
1
|
Организационный момент, приветствие, установка на работу на уроке
|
Good afternoon,boys and girls. Glad to see you. Sit down, please. How are you today, Lera? What is the weather like today, Dima? What is the date today?
|
Good afternoon, teacher. Glad to see you too.
Lera. I am fine, thank you. Dima. Today is cold.
Today is the 25 th of November.
|
|
Взаимодействуют
с учителем во время приветствия, отвечают на вопросы.
Слушают собеседника
|
Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место
|
Формирование ответственного отношения к учению.
|
2
|
Введение в тему
|
Look at the pictures and try to predict what are we going to talk about today?
Look at the cluster. What can you say about it?
You are right. Let’s try to find out what the healthy food is and what the unhealthy food is.
Now, children, tell me what is the task of our lesson?
|
Food.
The food can be healthy and unhealthy
We should learn the words.
We should work with the text. We should make a monologue about healthy eating.
|
Высказывают свои предположения о возможной теме урока.
Формулируют тему урока, цель и задачи
|
Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме
|
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
|
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Готовность к саморазвитию и самообразованию.
|
3
|
Работа с лексическими единицами
|
As you’ve said, we’ll begin to work with the words.
— The task is to match the words with their significances.
— Read the word together, so repeat after me, please.
Answer my questions: What do you like? Is it healthy or unhealthy? What is your favourite food?
|
Читают слова, по необходимости переводят по словарю и соотносят на доске с колонкой здоровая или нездоровая еда.
Sweet – сладость, Juice – сок, Water – вода, Chocolate – шоколад, Bananas – бананы,
Apple – яблоко, Oranges – апельсины,
Milk – молоко,
Porridge – каша, Cheese – сыр,
Fish – рыба,
Coca – кола, Pizza – пицца,
Sandwiches – бутерброды, Chips — чипсы
I like apples. I think they are healthy. My favourite food is ice cream.
|
Адекватно используют речевые средства для решения задачи.
Формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.
|
В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания лексики.
Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия друг друга, вносят необходимые коррективы.
Планируют учебное сотрудничество с учителем.
Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.
|
|
Осознание возможности самореализации средствами английского языка.
|
4
|
Работа с грамматическим материалом
|
Review the grammar material:
the usage of MUCH
and MANY
Look around, you see many words on the walls of our classroom, take them.
|
Much употребляется с неисчисляемыми существительными,
Many – с исчисляемыми существительными
Ребята по очереди называют слова с грамматическим выражением
Many apples, much sugar
|
Знают правила грамматики по заданной теме.
Умеют осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать исчисляемые и неисчисляемые существительные
|
Класс: понимает на слух ответы учащихся.
Отвечающие: осознанно строят речевое высказывание, полно выражают свои мысли.
|
В ходе работы заслушивают ответыучащихся, осуществляют самоконтроль выполненного задания.
Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания.
|
Готовность к саморазвитию и самообразованию
|
5
|
Работа с текстом
|
According to our plan, we begin to work with the text.
Look at the text and your task is to complete the text.
|
Ребята читают текст в карточках и заполняют пропуски словами с доски
Hello, I am Meggy. I think that I eat only healthy food. I can eat it every day. My favourite food is rice.
I also like vegetables and fruit.
….. are useful for children.
I like to eat vegetable salad with tomatoes or cucumbers.
I don`t eat much meat, but I like cheese, butter and fish.
I usually drink much milk and much water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea. Дети заполняют текст словами согласно прочитанному.
|
Свободно ориентируются и воспринимают текст.
|
|
Выделяют и осознают то, что уже усвоено
|
Устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом
|
6
|
Физминутка
|
It is time to have a break. When I say healthy food you clap. When I say unhealthy food you …
|
Ребята хлопают в ладоши, если учитель называет здоровую еду, и топают, если учитель называет нездоровую еду.
Sweet , Juice , Water , Chocolate , Bananas ,
Apple , Oranges ,
Milk,
Porridge , Cheese ,
Fish ,
Coca , Pizza ,
Sandwiches, Chips
|
Свободно ориентируются и воспринимают речь учителя.
|
Формулируют собственное мнение и позицию
|
Выделяют и осознают то, что уже усвоено
|
|
7
|
Завершающий этап
|
Now work in pairs. Tell your partner about your healthy eating.
|
Hello. I am……
I eat healthy food because I like … I dont like …. because it is unheathy food.
|
Свободно ориентируются и воспринимают речь партнера.
|
Формулируют собственное мнение и позицию
|
|
|
8
|
Рефлексия
|
Просит учащихся высказать свое мнение об уроке
|
Показывают смайлы, высказывают мнение. Заполняют и подсчитывают баллы в листах самооценки.
|
Осознанно строят речевое высказывание
|
Формулируют конечный результат. Строят высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.
|
Оценивают результаты своей работы.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено. Осознают качество и уровень усвоения материала.
|
Устанавливают связь между целью и ее результатом
|
9
|
Домашнее задание
|
Open your daybooks and write down your home task. Your home task will be … карточки на отметки 3,4,5
|
Учащиеся записывают дифференцированное домашнее задание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|