X-PDF

Технологическая карта занятия : «Элементы детского фитнеса»

Поделиться статьей

Технологическая карта

занятия «Фитнес — гимнастика»

Тема:«Элементы детского фитнеса»

Цель: Укрепление здоровья обучающихся, формирование навыков правильной осанки иразвитие физических качеств.

Задачи:

развиватькоординацию, ловкость движений.

— совершенствоватьфизические качества:гибкость, выносливость, внимание,

слуховое и зрительное восприятие

— тренировать и укреплять функции дыхательнойи сердечно – сосудистой системы организма

— повышать умственную и физическую работоспособность

Времяпроведения — 45 мин.

Местопроведения:  спортивный зал

Оборудование:фитнес коврики 11 шт, палка гимнастическая -6 шт, мячи-11 шт., камушки,магнитофон (колонка).

Учитель:Паюсова Валентина Анатольевна МБОУ «Устьвашская средняя общеобразовательнаяшкола» Лешуконского района Архангельской области

№ п/п

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

1

Подготови

Тельная часть

Построение, объявление темы занятия.

Бег по залу, с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голени. Галоп правым, левым боком Ходьба.

Перестроение.

 Разминка на гимнастических ковриках.

 1. «Мишка косолапый». И. п. — стойка ноги врозь, согнутые руки в стороны. 1-2 шаг на левую с небольшим наклоном в сторону, согнутую правую в сторону; 3-4 — то же с другой ноги.

 2. «Угадай, в какой руке». Поочередно сжимаем и разжимаем кулачки, руки вытянуты вперед.

 3. «Бокс». Имитировать руками движения боксера.

 4. «Лягушка». И. п. — глубокий присед ноги врозь, руки касаются пола. Прыжки не выпрямляясь.

 5. «Неваляшка». И. п. — сед с согнутыми ногами, колени наружу, стопы прикасаются, руками держатся за пальцы ног. 1-2 перекат вправо; 3-4 — то же влево.

 6. «Петрушка». И. п. — сед ноги врозь. 1 — правую ногу над полом; 2-й. п.; 3—4 — то же левой.

 7. «Крутые повороты». И. п. — сед, согнутые руки перед  телом, «держаться за руль». 1-2 — поворачивая «руль» влево, наклон туловища влево; 3-4 — и. п.; 5-6 — то же в другую сторону.

8. «Кошечка». И. п. — упор на коленях. 1-2 — округлить спину, опустить голову вниз; 3-4 — прогнуться, голову назад.

9. «Кошка лезет на забор». И. п. — то же. 1—4 — сгибая руки, поочередно касаясь грудью, жи- вотом, бедрами, проползти вперед в положении лежа; 5-8 — прогибаясь в пояснице, затем, постепенно округляя спину, вернуться в и. п.

10. «Ванька-встанька». И. п. — основная стойка. 1-2 — лечь на спину; 3-4- встать (и. п.).

11. «Пила». И. п. — сидя на полу, соединив стопы. Поочередно сгибание и разгибание ног.

12. «Жук упал». И. п. — лежа на спине, ноги вперед. Поочередное сгибание и разгибание ног.

13. «Похлопаем в ладоши». И. п. — стоя лицом друг к другу на расстоянии небольшого шага, основная стойка. 1 — подскок, хлопок в ладоши перед собой; 2 — подскок, хлопок в ладоши друг друга; 3 — подскок, хлопок в ладоши за спиной.

14.«Качели». И. п. — стоя лицом друг к другу, держась за руки. Поочередные приседания.

15. «Пружинка». И. п. — стоя лицом друг к другу на расстоянии согнутых рук, ладонями касаясь друг друга. Поочередные сгибания и разгибания рук. Движение выполняется с сопротивлением.

 16. «Насос». И. п. — стойка ноги врозь спиной друг к другу, зацепиться руками (под локоть). 1-2 — один наклоняется вперед, другой — назад; 3-4 — смена положения.

 17. «Листопад». И. п. — лицом друг к другу, стойка ноги вместе, руки вверх. 1-6 — медленно приседая, опустить руки дугами в стороны — вниз, потряхивая кистями рук, — выдох.

 18. «Мячик». Поочередные подскоки в глубоком приседе.

1 мин

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

5-6 раз

 

 

 

7-8 раз

 

 

8-10 раз

 

8-10 раз

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

5-6 раз

 

 

8-10 раз

 

 

8-10 раз

 

 

10-12 раз

 

 

 

 

 

 

8-12 раз

 

 

10 раз

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 

 

 

 

16 раз

 

 

 

 

8-12 раз

 

 

 

 

4-6 раз

Создать благоприятную обстановку

 

 

 

Развивает координацию движений.

 

 

 

 

Работа рук ног.

 

 

Упражнение на растяжку.

 

Работа мышц преса.

 

 

 

Скоординорован-ная работа рук и ног.

 

Развивает гибкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

Работа в парах

 

Координация движений.

 

 

Согласованная работат в парах.

 

Упражнение на мышци живота.

 

Согласованная работа в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласованная работа в парах.

 

 

 

 

Упражнение на координацию движений.

 

 

 

2 основная часть

Работа на  ковриках сидя на скамейках.

Положить гимнастическую палку на коврик, поставить ноги на палку  и начинаем перекатывать вперёд и назад.

Встать на палку так, чтобы и пальчики ног и пятка доставали пол.

Снова повторить данные упражнения 3 раза.

Работа с мячами. Катать мяч всей стопой (сначала правой, затем левой).

На ковриках лежат камушки.

Отрабатываем работу пальцев ног

25 мин

5-8 повторений

 

 

 

5-7 мин

 

 

6-8 мин

Обувь снять поставить рядом с ковриком.

Упражнение на развитие свода стопы

 

Надо пальчиками взять камушек переложить в другое место

3 заключи

тельная часть

Ребята, кто из вас слышал слово стретчинг? Что оно означает? (ответы детей). Стретчинг в переводе с английского языка означает растягивание. Сейчас мы с вами выполним наклоны туловища вправо, влево, вперед. Ноги в коленях не сгибаем, упражнение выполняем медленно и плавно. А теперь потянем мышцы спины. Ставим правую руку за спину на левую лопатку. Левую руку на правую лопатку. Голову наклоняем вперед, подбородок прижимаем к груди. Спину держим прямо. Ноги в коленях не сгибаем. Дышим тихо, спокойно. При вдохе поднимаем прямые руки вверх и потянулись к солнцу. При выдохе опускаем руки через стороны спокойно вниз.

Словесная рефлексия.

 — ребята, вам было интересно на занятии?

 — а где могут пригодиться знания, которые вы сегодня получили?

 — хотели бы вы продолжить заниматься?

 Я очень хочу, чтобы вы занимались спортом, были здоровыми, красивыми.

6-8 мин

Снять нагрузку, подготовить учащихся к следующему занятию.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет