X-PDF

Технологическая карта занятия Правописание предлогов и частиц

Поделиться статьей

Министерствообразования Иркутской области

Государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение Иркутской области

«Иркутскийавиационный техникум»

(ГБПОУИО«ИАТ»)

 

 

 

 

 

 

Методическаяразработка 

технологическойкарты практического занятия 

«Правописаниепредлогов и частиц»

БОД.01Русский язык 

 

 

длястудентов 1 курса

 специальности 09.02.07 Информационные системы ипрограммирование, квалификация — разработчик ВЕБ и мультимедийных приложений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Иркутск2022                                       

Рассмотрено                  Утверждаю:ЦК ОГСЭ Зам. директора по УМР

Протокол№ 7      _____________ О.Ю. Безносова от «15» апреля  2022 г.         

 

 

 

Методист

                  Д.Н. Вишневская

 

 

                Разработалпреподаватель: Д.В. Савельева                                         

Пояснительнаязаписка

 

Данное занятие проводилось в рамкахединого методического дня в техникуме – проведение открытых уроков сприменением активных и интерактивных форм проведения занятий.

Активными формами проведения занятийсчитаются те, в ходе которых студенты занимаются умственной деятельностью.Интерактивное обучение – это форма познавательной деятельности, онаподразумевает конкретные и прогнозируемые цели. Данное занятие построено наоснове компетентностно — ориентированных заданий с учётом профессиональнойнаправленности. В разработке показана методика формирования терминов,представленных в формально – логическом виде. Используемые на занятии термины иих определения являются результатом работы экспериментальной площадки

«Цифровая дидактика профессиональногообразования». 

   

 

 

    

 

 

Технологическаякарта занятия Преподаватель:  Савельева Д. В.

Дисциплина: БОД.01Русский язык

Специальность: 09.02.07Информационные системы и программирование

Курс:1

Тема занятия: Правописаниепредлогов и частиц

Вид занятия: практическоезанятие

Тип занятия: урокобщеметодологической направленности

Образовательная технология: технологиясотрудничества, информационно-коммуникационные технологии Цели: 

Образовательная

Развивающая

Воспитательная

обобщение знаний по курсу морфологии и орфографии; закрепление навыков правописания предлогов и частиц 

развитие логического мышления, умения систематизировать полученные знания и применять теоретические знания на практике; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; развитие умения анализировать собственный уровень знаний

воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля, формирование умения работать в группе

 

Ожидаемыерезультаты обучения:

Предметные

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,

ПК 10.1. Обрабатывать статический и динамический информационный

них в речевой практике; Метапредметные: владение навыками познавательной, учебноисследовательской деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; Личностные: сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

контент

 

Ресурсы:

Основные источники

Дополнительные источники

Электронные образовательные ресурсы

Материально -технические ресурсы

Русский язык. Фонетика. Фонология. Графика. Орфография : учебнометодическое пособие для СПО / Е. В. Иванцова. — Саратов: Профобразование, 2019. — 72 с. — Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/861 48

Бурцева В.В. Слитно или раздельно? Орфографически й словарьсправочник. Москва: АСТ, 2007. 638с.

http://www.gramota.r

u

http://www.rusege.com

 

Компьютер, проектор, Презентация Power Point,  раздаточный материал

 

           


Поделиться статьей

Полезные привычки -залог здоровья!

Поделиться статьей

Поделиться статьей  «Полезные привычки – залогздоровья» Топоева Ирина Ирмаковна, педагог-психолог МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева Наверное,все мы с детских лет


Поделиться статьей

Статья для классного руководителя на тему Совершенствование работы с родителями в свете модернизации образовательного процесса

Поделиться статьей

Поделиться статьей         Статья «Совершенствование работы с родителями в светемодернизации образовательного процесса» (выступление напедагогическом совете)                                


Поделиться статьей

Конспект В гости к бабушке Агафье

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноедошкольное образовательное учреждение дс «Рябинка»               Музейнаяпедагогика. Музейныевстречи в русской избе: «Знакомство


Поделиться статьей

Технологическая карта занятия (1 курс, СПО)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Министерство образования Иркутской области Государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский авиационныйтехникум» (ГБПОУИО«ИАТ»)          


Поделиться статьей