X-PDF

Технологическая карта занятия «Россия и Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: государственное устройство, политическая система»

Поделиться статьей

                                                                         Планзанятия №
Дата:
21.02.2023
Предмет: ОГСЭ.03.Иностранный язык в профессиональной деятельности
Группа: №…
Преподаватель: Васина Т.В.
Тема занятия: Россия и Объединенное КоролевствоВеликобритании и Северной Ирландии: государственное устройство, политическаясистема.
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентовпо теме:
Россия и Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии:государственное устройство, политическая система.
Задачи
:
Образовательные
:
1) чтение — обучить умению понимать общее и детальное содержаниепрочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование — понять речь в аудиозаписи, уметь отвечать на вопросы;
3) говорение — овладеть речевыми функциями,  уметь вести монологическое идиалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо — составить план прослушанного текста; выполнить лексико-грамматические упражнения на закрепление пройденной темы; заполнить листсамооценки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: «Россия и ОбъединенноеКоролевство Великобритании и Северной Ирландии: государственное устройство,политическая система».
Развивающие:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения,пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи устудентов путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видовнаглядности.
Воспитательные:
Развитие чувства ответственности и бережного отношения к природе, воспитаниечувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы,настойчивости в преодолении трудностей.
Вид занятия: практическое
Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний
Методы и приемы:
1.Фонетическая и речевая разминка.
2.Выполнение лексико-грамматических упражнений.
3.Устный опрос.
4.Наглядно-иллюстративные методы.
Форма: групповая, микрогруппы.
Межпредметные связи:

География, социология, история, русский язык.
Средства обучения:
1. Голубев А. П. — Английский язык: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. –336 с.
2. Кузовлев В. П.  «Английский язык»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / В. П.  Кузовлев.  — М.: «Просвещение», 2015 г. — 351с., рабочая тетрадь, компьютер,мультимедийный проектор, экран, электронныересурсы, интернет, презентация в программе «
Power Point» по теме урока. 
Ключевые
понятия: Russia, Political system, the head ofstatе, the President, the Chairman of the Government, the Federal Assembly, theFederal Government, the Duma   , constitutional monarchy, the House of Lords,the House of Commons, parliamentary democracy, International Politics, foreignpolicy, executive, judicial.

 

 

Технологическая карта занятия «Россия и Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: государственное устройство, политическая система»

Содержание занятия
(Этапы)

Действия преподавателя

Действия студентов

Результат

Система формируемых компетенций.

 

Время

Целевое пространство.
Этап 1.
Организационный момент.
Самоопределение к учебной деятельности.

Приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.

 

 

Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку

 

 

Самоопределение,

планирование учебного сотрудничества с преподавателем.

 

 

речевая компетенциясовершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме;

языковая компетенция овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

социокультурная компетенция увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение;

компенсаторная компетенция дальнейшее развитие умений

объясняться в условиях дефицита языковых средств;

учебно-познавательная компетенция развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Языковая компетенция овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения

 

5

 

 

 

 

Этап 2. Выявление индивидуальных целей.

Сообщает тему занятия.
Организует беседу, с целью определения студентами индивидуальных целей.
Переводит индивидуальные цели в общую цель.

Ставят индивидуальные цели. Слушают друг друга и преподавателя. Осознают индивидуальные и общую цель.

Умение ставить и формулировать проблему, определять цель.

 

 

5

Деятельностное пространство.
Этап 3. Совместная деятельность преподавателя и студентов.

 

3.1. Фонетическая и речевая отработка пройденной лексики.

3.2. Речевая разминка.

 

 

 

3.3.Проверка домашнего задания:
1. Символы России и Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии: государственный флаг, гимн, национальная эмблема.


2. Доклад биография политика
(В.В. Путин).


3.Понимание схем политической системы России.

4.Чтение текстов по теме, их перевод на русский язык

 

 

 

 

Этап 3. Деятельностное пространство.

Совместная деятельность преподавателя и студентов.

 

3.1. Речевая разминка.

3.2. Фонетическая и речевая отработка пройденной лексики.

 

3.3. Проверка домашнего задания:

1. Символы России: и Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии: государственный флаг, гимн и национальная эмблема.

2. Доклад биография политика

(В.В. Путин).

3. Понимание схем политической системы России и Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии:

4.Чтение текстов по теме, их перевод на русский язык Заполнение пропусков в предложениях, путем использования поданных слов и словосочетаний, соотнесение частей предложений по смыслу

5. Аудирование: прослушивание аудиозаписи текста, контроль понимания.

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

 

 

 

 

 

 

 

Проводит фонетическую и речевая отработку пройденной лексики.

 

 

 

 

Проводит речевую разминку.

 

 

 

 

 

 

Оценивает произносительные и речевые умения.

 

 

 

 

Оценивает произносительные и речевые умения.

 

Оценивает произносительные и речевые умения. Знание перевода политической терминологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивает произносительные и речевые навыки

 

 

 

 

 

Оценивает умение студентов подбора информации, его логического изложения, коммуникативные навыки.

 

 

 

Оценивает умение студентов понимать речь в записи, речь преподавателя, умение понимать основную идею и детали сказанного.

 

Оценивает умение студентов применять имеющиеся знания по преподаваемой дисциплине и междисциплинарному курсу в решении проблемных задач (умение анализа информации, сопоставления с использованием смысловой догадки)

Исследуют условия учебной задачи. Тренируют навыки чтения, перевода, аудирования, строят речевые высказывания, выполняют упражнения.

 

Повторяют за преподавателем лексический минимум. Переводят тексты.

Читают и выбирают правильный из предложенных вариантов перевода.

 

 

 

Рассказывают про символы России.

 

 

 

 

 

Студент читает и переводит доклад.

Читают схемы политической системы России и Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Переводят их и сопоставляют. 
Тест-контроль по пониманию схем.
Слушают аудиозаписи, отвечают на вопросы учителя.

 

 

Осуществление обобщения и систематизации пройденной темы, путём введения в учебный процесс разных видов наглядности (стенды, плакаты, презентация.)

Развитие фонетической и речевой отработки пройденной лексики по теме.

Развитие умений чтения, перевода.

 

 

Развитие умения говорения.

 

 

Развитие умения вести монологическое общение.

Закрепление и обобщение пройденной лексики.
Умение понимать схемы.
Развитие умения сопоставления извлеченной информации, развитие умения
понимания речи в аудиозаписи, умения отвечать на вопросы.

35

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

1. Составление плана текста.

2.Заполнение пропусков в предложениях, путем использования поданных слов и словосочетаний, соотнесение частей предложений по смыслу

Организует деятельность по составлению предложений и плана текста, выполнению лексико-грамматических заданий.

 

Отрабатывают новый способ операции.

 

 

Развитие умений и навыков письменной и устной речи с опорой на услышанное.

 

Познавательная компетенция
 (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений)

 

 

30

 

 

 

 

 

Этап 5:
Выдача домашнего задания.

 

 

Выдаёт домашнее задание, предоставляя студентам выбор:

1 задание – 5 баллов:

подготовить сообщение или презентацию по теме

2 задание – 4 балла:

составить кроссворд или подготовить монологическое высказывание,

 используя свой план

3 задание -3 балла:

написать транскрипцию лексики по теме занятия и выучить ее.

Делают выбор и самоопределяются.

 

 

 

Самоопределение.

 

 

 

Личностная компетенция
 (самоопределение к познавательной деятельности)

 

5

Рефлексивное
пространство.
Этап
6.
Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Организует рефлексию:

Объясняет правила заполнения таблицы самооценки;

подводит итог, выставляет оценки в журнал, мотивируя их к самосовершенствованию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Заполняют таблицу самооценки.

Рефлексия, смыслообразование.

 

Коммуникативная
компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

 

10

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей