Технологическаякарта урока
Алгебра, 7 класс Урок по КТП: 70 Дата:_________21.01__________ Четверть:3
Типурока: урок открытия новых знаний
Тема:«Умножение одночлена на многочлен» (1/3 )
Цель:создание условий для получения новых знаний и овладения новыми способамидействий.
Задачи:
Образовательные:*освоить навык умножения одночленов на многочлены; расширять представления обалгебраических вычислениях и преобразованиях.
Развивающие:*развивать речь, активизировать словарный запас, учить точно и грамотновыражать свои мысли.
Воспитательные:*воспитывать чувство уверенности при работе у доски и выполнении с/р.
Основныевиды учебной деятельности:Формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию исистематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа;составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнениепрактических заданий, проектирование выполнения домашнего задания, комментированиевыставленных оценок.
Планируемыерезультаты:
Предметные:— уметь применять теоретический материал к практическим упражнениям.
-уметь выполнять операции с одночленами и многочленами.
Метапредметные:
Коммуникативные:продуктивнообщаться и взаимодействовать с учителем в совместной деятельности.
Регулятивные:адекватнооценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причиныи пути преодоления.
Познавательные:выражать смысл ситуацииразличными средствами: анализировать объект, выделяя существенные инесущественные признаки
Личностные: Формирование навыков организации анализасвоей деятельности.
Ресурсыи оборудование: учебник, бланкрефлексии, учебник
Этап урока |
Деятельность учителя. Содержание работы. |
Деятельность учащихся.
|
Оргмомент. Мотивация. |
Приветствует. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует учебную деятельность. |
Готовятся к уроку. Настраиваются на работу. |
Проверка д/з |
Фронтальная проверка выполнения д/з: № 606, 611 |
Участвуют в проверке д/з. Исправляют ошибки. |
Целеполагание.
|
Предлагает выполнить задание на доске (умножить одночлен на многочлен). Анализ задания. Вывод: Чем будем заниматься на уроке? (умножать одночлен на многочлен) |
Выполняют задания на ИД. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют возникшие затруднения. Устанавливают их причину. Участвуют в постановке целей и задач. |
Объяснение новой темы |
Объясняет новый материал. Контролирует процесс усвоения темы. Приводит примеры умножения одночленов и возведения одночлена в степень. Предлагает прочитать вывод на стр. 126 учебника. |
Слушают учителя. Воспринимают новый материал. Работают в тетради. Читают вывод. |
Закрепление темы урока |
Организует работу по учебнику, направленную на закрепление темы урока. Все задания выполняются с комментарием вслух. -№614(1 ст); -№615(1 ст); -№ 616(1 ст); -№ 642 – решение задачи с подробным разбором |
Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия. |
Первичная проверка усвоения материала |
Организует проведение с/р ( №617 а,б,в). Контролирует процесс выполнения работы. Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения. |
Выполняют с/р. |
Проверка с/р. Коррекция знаний |
Организует проверку выполнения с/р. Осуществляет анализ допущенных ошибок. Осуществляет коррекцию знаний путём решения подобных заданий с допущенными ошибками. |
Проверяют с/р. Анализируют ошибки, исправляют их. |
Подведение итогов урока |
-С какой темой познакомились? -Как представить одночлен в стандартном виде? -Как определить степень одночлена? -Как умножить одночлен на одночлен? -Как одночлен возвести в степень? |
Участвуют в подведении темы урока. Отвечают на вопросы учителя. |
Рефлексия |
-Оцените работу на уроке, продолжив предложения (отметить на карточке): «Я понял… Я не понял… Мне было сложно… Мне было интересно… Я не справился…» Выставляет отметки за урок. Обосновывает их. |
Осуществляют рефлексию учебной деятельности. |
Домашнее задание |
Организует анализ заданий домашней работы: № 614(2 ст), 616(2 ст) |
Записывают д/з в дневник |
Технологическаякарта урока
Алгебра, 7 класс Урок по КТП: 71 Дата: ______23.01______ Четверть:3
Типурока: урок открытия новых знаний
Тема:«Умножение одночлена на многочлен» (2/3)
Цель:создание условий для закрепления новых знаний и овладения новыми способамидействий.
Задачи:
Образовательные:*научить умножению одночленов на многочлены; расширять представления обалгебраических вычислениях и преобразованиях.
Развивающие:*развивать кругозор, активизировать словарный запас, учить точно и грамотновыражать свои мысли.
Воспитательные:*воспитывать интерес к предмету, чувство удовлетворенности своими результатами.
Основныевиды учебной деятельности:Формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию исистематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа;составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнениепрактических заданий, проектирование выполнения домашнего задания,комментирование выставленных оценок.
Планируемыерезультаты:
Предметные:-уметь применять приём умножения одночлена на многочлен.
-учитьсяумножать одночлены на многочлены, представлять одночлены в виде суммы подобныхчленов.
Метапредметные:
Коммуникативные:уметь адекватно общаться в процессе учебных действий.
Регулятивные:адекватнооценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причиныи пути преодоления.
Познавательные:уметь анализировать условие ивыбирать наиболее рациональный путь решения.
Личностные: уметь организовать анализ своейдеятельности.
Ресурсыи оборудование: учебник, ИД, проектор,ноутбук. Слайды для для устного счета.
Этап урока |
Деятельность учителя. Содержание работы. |
Деятельность учащихся.
|
Оргмомент. Мотивация. |
Приветствует. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует учебную деятельность. |
Готовятся к уроку. Настраиваются на работу. |
Проверка д/з |
Фронтальная проверка выполнения д/з: № 614(2 ст), 616(2 ст) |
Участвуют в проверке д/з. Исправляют ошибки. |
Устный счет. Целеполагание.
|
Предлагает выполнить задания на ИД: 1) Подчеркните из данных выражений те, которые не являются одночленами: 0,5х+у 3,45ах² х²у²+4х а³а³а х³·6,7у х²-уº -5а· 4b³a² (х²у³)² 2) Определите степень оставшихся одночленов. 3) какие выражения подчеркнули? 4) определите их степень -С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим её изучение. -Какие цели поставим на урок? Какие задачи будем решать? |
Выполняют задания на ИД. Отвечают на вопросы учителя.
Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424
Анализируют возникшие затруднения. Устанавливают их причину Участвуют в постановке целей и задач. |
Актуализация знаний |
Обобщает новый материал. Контролирует качество усвоения темы. |
Слушают учителя. Отвечают на вопросы |
Закрепление темы урока |
Организует работу по учебнику, направленную на закрепление темы урока. -№ 618(а,б) -№ 619 -№ 620(1 ст) № 643 – решение задачи |
Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия. |
Проверка усвоения материала |
Организует проведение с/р ( № 621). Контролирует процесс выполнения работы. Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения. Организует проверку выполнения с/р. Осуществляет анализ допущенных ошибок. Осуществляет коррекцию знаний путём решения подобных заданий с допущенными ошибками. |
Выполняют с/р. Проверяют с/р. Анализируют ошибки, исправляют их. |
Повторение ранее изученного материала |
Решение № 651 (устно) № 650(а) |
Работают в тетради или у доски. Проговаривают теорию по теме задания |
Подведение итогов урока |
-С какой темой познакомились? -Как представить одночлен в стандартном виде? -Как определить степень одночлена? -Как умножить одночлен на одночлен? -Как одночлен возвести в степень? |
Участвуют в подведении темы урока. Отвечают на вопросы учителя. |
Рефлексия |
-Оцените работу на уроке, продолжив предложения Отметить на карточке): «Я понял… Я не понял… Мне было сложно… Мне было интересно… Я не справился…» Выставляет отметки за урок. Обосновывает их. |
Осуществляют рефлексию учебной деятельности. |
Домашнее задание |
Организует анализ заданий домашней работы: № 618(в,г), 620(2 ст), 650(б) |
Записывают д/з в дневник. Анализируют его, строят траекторию выполнения д/з |
Технологическаякарта урока
Алгебра, 7 класс Урок по КТП: 72 Дата:_________26.01________ Четверть:3
Типурока: урок открытия новых знаний
Тема:«Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень» (3/3)
Цель:создание условий для закрепления и совершенствования новых знаний и способовдействий.
Задачи:
Образовательные:*закрепить навык умножения одночленов на многочлены; расширять представления обалгебраических вычислениях и преобразованиях. Совершенствовать вычислительныенавыки с обыкновенными и десятичными дробями.
Развивающие:*развивать мышление, способствовать активному включению в урок. Развивать ответственностьза выполнение домашней работы
Воспитательные:*воспитывать чувство уверенности при работе у доски и выполнении с/р.
Планируемыерезультаты:
Предметные:-уметь умножать одночлен на одногочлен.
-уметьприменять новый материал в нестандартных ситуациях.
Метапредметные:
Коммуникативные: продуктивнообщаться и взаимодействовать в совместной деятельности.
Регулятивные:адекватнооценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причиныи пути преодоления.
Познавательные:уметь анализировать объект,выделяя существенные и несущественные признаки
Личностные: Формирование навыков организации анализасвоей деятельности.
Ресурсыи оборудование: учебник, карточка стекстом с/р.
Этап урока |
Деятельность учителя. Содержание работы. |
Деятельность учащихся.
|
Оргмомент. Мотивация. |
Приветствует. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует учебную деятельность. |
Готовятся к уроку. Настраиваются на работу. |
Проверка д/з |
Фронтальная проверка выполнения д/з: № 468, 471, 473 |
Участвуют в проверке д/з. Исправляют ошибки. |
Целеполагание.
|
Предлагает выполнить задание № 634(а) учебника. Анализ задания. Поиск возможных путей решения уравнения. Вывод: Чем будем заниматься на уроке? — Мы продолжаем изучение той же темы. Но сегодня будем применять приём умножения одночлена на многочлен в решении уравнений. -Поставьте цели на урок… какие задачи будем решать сегодня? |
Анализируют учебную задачу. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют возникшие затруднения. Устанавливают их причину. Участвуют в постановке целей и задач. |
Закрепление темы урока |
Организует работу по учебнику, направленную на закрепление темы урока. -№ 634(а-г); -№635(г,д); -№ 636(а,в); -№ 637(а) № 645 – решение задачи |
Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия. |
Проверка усвоения материала |
Организует проведение с/р ( № 634(д), 635(е)). Контролирует процесс выполнения работы. Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения. |
Выполняют с/р. |
Проверка с/р. Коррекция знаний |
Организует проверку выполнения с/р. Осуществляет анализ допущенных ошибок. Осуществляет коррекцию знаний путём решения подобных заданий с допущенными ошибками. |
Проверяют с/р. Анализируют ошибки, исправляют их. |
Подведение итогов урока |
-С какой темой познакомились? -Как представить одночлен в стандартном виде? -Как определить степень одночлена? -Как умножить одночлен на одночлен? -Как одночлен возвести в степень? |
Участвуют в подведении темы урока. Отвечают на вопросы учителя. |
Рефлексия |
-Оцените работу на уроке, продолжив предложения: «Я понял… Я не понял… Мне было сложно… Мне было интересно… Я не справился…» Выставляет отметки за урок. Обосновывает их. |
Осуществляют рефлексию учебной деятельности. |
Домашнее задание |
Организует анализ заданий домашней работы: №634(е-и), 637 (б,в) |
Записывают д/з в дневник. Выстраивают траекторию выполнения д/з. |
