X-PDF

Технологические карты уроков алгебры в 7 классе по теме Умножение одночлена на многочлен

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока

Алгебра, 7 класс            Урок по КТП: 70                            Дата:_________21.01__________                           Четверть:3

Типурока: урок открытия новых знаний

Тема:«Умножение одночлена на многочлен» (1/3 )

Цель:создание условий для получения новых знаний и овладения новыми способамидействий.

Задачи:

Образовательные:*освоить навык умножения одночленов на многочлены; расширять представления обалгебраических вычислениях и преобразованиях.

Развивающие:*развивать речь, активизировать словарный запас, учить точно и грамотновыражать свои мысли.

Воспитательные:*воспитывать чувство уверенности при работе у доски и выполнении с/р.

Основныевиды учебной деятельности:Формирование  деятельностных способностей и способностей к структурированию исистематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа;составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнениепрактических заданий, проектирование выполнения домашнего задания, комментированиевыставленных оценок.

Планируемыерезультаты:

Предметные:— уметь применять теоретический материал к практическим упражнениям.

-уметь выполнять операции с одночленами и многочленами.

Метапредметные:

Коммуникативные:продуктивнообщаться и взаимодействовать с учителем в  совместной деятельности.

Регулятивные:адекватнооценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности, искать их причиныи пути преодоления.

Познавательные:выражать смысл ситуацииразличными средствами: анализировать объект, выделяя существенные инесущественные признаки

Личностные: Формирование навыков организации анализасвоей деятельности.

Ресурсыи оборудование: учебник, бланкрефлексии, учебник

Этап урока

Деятельность учителя.

Содержание работы.

Деятельность учащихся.

 

Оргмомент. Мотивация.

Приветствует. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует учебную деятельность.

Готовятся к уроку. Настраиваются на работу.

Проверка д/з

Фронтальная проверка выполнения д/з: № 606, 611

Участвуют в проверке д/з. Исправляют ошибки.

Целеполагание.

 

Предлагает выполнить задание на доске (умножить одночлен на многочлен).

Анализ задания.

Вывод: Чем будем заниматься на уроке? (умножать одночлен на многочлен)

Выполняют задания на ИД. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют возникшие затруднения. Устанавливают их причину. Участвуют в постановке целей и задач.

Объяснение новой темы

Объясняет новый материал. Контролирует процесс усвоения темы. Приводит примеры умножения одночленов и возведения одночлена в степень.

Предлагает прочитать вывод на стр. 126 учебника.

Слушают учителя. Воспринимают новый материал. Работают в тетради. Читают вывод.

Закрепление темы урока

Организует работу по учебнику, направленную на закрепление темы урока.

Все задания выполняются с комментарием вслух.

-№614(1 ст);

-№615(1 ст);

-№ 616(1 ст);

-№ 642 – решение задачи с подробным разбором

Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия.

Первичная проверка усвоения материала

Организует проведение с/р ( №617 а,б,в).

Контролирует процесс выполнения работы.

Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения.

Выполняют с/р.

Проверка с/р. Коррекция знаний

Организует проверку выполнения с/р.

Осуществляет анализ допущенных ошибок.

Осуществляет коррекцию знаний путём решения подобных заданий с допущенными ошибками.

Проверяют с/р. Анализируют ошибки, исправляют их.

Подведение итогов урока

-С какой темой познакомились?

-Как представить одночлен в стандартном виде?

-Как определить степень одночлена?

-Как умножить одночлен на одночлен?

-Как одночлен возвести в степень?

Участвуют в подведении темы урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Рефлексия

-Оцените работу на уроке, продолжив предложения (отметить на карточке):

«Я понял…

Я не понял…

Мне было сложно…

Мне было интересно…

Я не справился…»

Выставляет отметки за урок. Обосновывает их.

Осуществляют рефлексию учебной деятельности.

Домашнее задание

Организует анализ заданий домашней работы: № 614(2 ст), 616(2 ст)

Записывают д/з в дневник

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическаякарта урока

Алгебра, 7 класс            Урок по КТП: 71                            Дата: ______23.01______                          Четверть:3

Типурока: урок открытия новых знаний

Тема:«Умножение одночлена на многочлен» (2/3)

Цель:создание условий для закрепления новых знаний и овладения новыми способамидействий.

Задачи:

Образовательные:*научить умножению одночленов на многочлены; расширять представления обалгебраических вычислениях и преобразованиях.

Развивающие:*развивать кругозор, активизировать словарный запас, учить точно и грамотновыражать свои мысли.

Воспитательные:*воспитывать интерес к предмету, чувство удовлетворенности своими результатами.

Основныевиды учебной деятельности:Формирование  деятельностных способностей и способностей к структурированию исистематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа;составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнениепрактических заданий, проектирование выполнения домашнего задания,комментирование выставленных оценок.

Планируемыерезультаты:

Предметные:-уметь применять  приём умножения одночлена на многочлен.

-учитьсяумножать одночлены на многочлены, представлять одночлены в виде суммы подобныхчленов.

Метапредметные:

Коммуникативные:уметь адекватно общаться в процессе учебных действий.

Регулятивные:адекватнооценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности, искать их причиныи пути преодоления.

Познавательные:уметь анализировать условие ивыбирать наиболее рациональный  путь решения.

Личностные: уметь  организовать  анализ своейдеятельности.

Ресурсыи оборудование: учебник, ИД, проектор,ноутбук. Слайды для для устного счета.

Этап урока

Деятельность учителя.

Содержание работы.

Деятельность учащихся.

 

Оргмомент. Мотивация.

Приветствует. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует учебную деятельность.

Готовятся к уроку. Настраиваются на работу.

Проверка д/з

Фронтальная проверка выполнения д/з: № 614(2 ст), 616(2 ст)

Участвуют в проверке д/з. Исправляют ошибки.

Устный счет. Целеполагание.

 

Предлагает выполнить задания на ИД: 1) Подчеркните из данных выражений те, которые не являются одночленами:

0,5х+у

3,45ах²

х²у²+4х

а³а³а

х³·6,7у

х²-уº

-5а· 4b³a²

(х²у³)²

2) Определите степень оставшихся одночленов.

3) какие выражения подчеркнули?

4) определите их степень

-С какой темой мы познакомились на прошлом уроке?

Сегодня мы продолжим её изучение.

-Какие цели поставим на урок? Какие задачи будем решать?

Выполняют задания на ИД. Отвечают на вопросы учителя.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

 

 

 

 

Анализируют возникшие затруднения. Устанавливают их причину

Участвуют в постановке целей и задач.

Актуализация знаний

Обобщает новый материал. Контролирует качество усвоения темы.

Слушают учителя. Отвечают на вопросы

Закрепление темы урока

Организует работу по учебнику, направленную на закрепление темы урока.

-№ 618(а,б)

-№ 619

-№ 620(1 ст)

№ 643 – решение задачи

Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия.

Проверка усвоения материала

Организует проведение с/р ( № 621).

Контролирует процесс выполнения работы.

Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения.

Организует проверку выполнения с/р.

Осуществляет анализ допущенных ошибок.

Осуществляет коррекцию знаний путём решения подобных заданий с допущенными ошибками.

Выполняют с/р.

Проверяют с/р. Анализируют ошибки, исправляют их.

Повторение ранее изученного материала

Решение № 651 (устно)

№ 650(а)

Работают в тетради или у доски. Проговаривают теорию по теме задания

Подведение итогов урока

-С какой темой познакомились?

-Как представить одночлен в стандартном виде?

-Как определить степень одночлена?

-Как умножить одночлен на одночлен?

-Как одночлен возвести в степень?

Участвуют в подведении темы урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Рефлексия

-Оцените работу на уроке, продолжив предложения Отметить на карточке):

«Я понял…

Я не понял…

Мне было сложно…

Мне было интересно…

Я не справился…»

Выставляет отметки за урок. Обосновывает их.

Осуществляют рефлексию учебной деятельности.

Домашнее задание

Организует анализ заданий домашней работы: № 618(в,г), 620(2 ст), 650(б)

Записывают д/з в дневник. Анализируют его, строят траекторию выполнения д/з

 

 

 

 

 

Технологическаякарта урока

Алгебра, 7 класс            Урок по КТП: 72                           Дата:_________26.01________                           Четверть:3

Типурока: урок открытия новых знаний

Тема:«Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень» (3/3)

Цель:создание условий для закрепления и совершенствования новых знаний и  способовдействий.

Задачи:

Образовательные:*закрепить навык умножения одночленов на многочлены; расширять представления обалгебраических вычислениях и преобразованиях. Совершенствовать вычислительныенавыки с обыкновенными и десятичными дробями.

Развивающие:*развивать мышление,  способствовать активному включению в урок. Развивать ответственностьза выполнение домашней работы

Воспитательные:*воспитывать чувство уверенности при работе у доски и выполнении с/р.

Планируемыерезультаты:

Предметные:-уметь умножать одночлен на одногочлен.

-уметьприменять новый материал в нестандартных ситуациях.

Метапредметные:

Коммуникативные: продуктивнообщаться и взаимодействовать в совместной деятельности.

Регулятивные:адекватнооценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности, искать их причиныи пути преодоления.

Познавательные:уметь анализировать объект,выделяя существенные и несущественные признаки

Личностные: Формирование навыков организации анализасвоей деятельности.

Ресурсыи оборудование: учебник, карточка стекстом с/р.

Этап урока

Деятельность учителя.

Содержание работы.

Деятельность учащихся.

 

Оргмомент. Мотивация.

Приветствует. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует учебную деятельность.

Готовятся к уроку. Настраиваются на работу.

Проверка д/з

Фронтальная проверка выполнения д/з: № 468, 471, 473

Участвуют в проверке д/з. Исправляют ошибки.

Целеполагание.

 

Предлагает выполнить задание № 634(а) учебника.

Анализ задания. Поиск возможных путей решения уравнения.

Вывод: Чем будем заниматься на уроке?

— Мы продолжаем изучение той же темы. Но сегодня будем применять приём умножения одночлена на многочлен в решении уравнений.

-Поставьте цели на урок… какие задачи будем решать сегодня?

Анализируют учебную задачу. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют возникшие затруднения. Устанавливают их причину.

Участвуют в постановке целей и задач.

Закрепление темы урока

Организует работу по учебнику, направленную на закрепление темы урока.

-№ 634(а-г);

-№635(г,д);

-№ 636(а,в);

-№ 637(а)

№ 645 – решение задачи

Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия.

Проверка усвоения материала

Организует проведение с/р ( № 634(д), 635(е)).

Контролирует процесс выполнения работы.

Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения.

Выполняют с/р.

Проверка с/р. Коррекция знаний

Организует проверку выполнения с/р.

Осуществляет анализ допущенных ошибок.

Осуществляет коррекцию знаний путём решения подобных заданий с допущенными ошибками.

Проверяют с/р. Анализируют ошибки, исправляют их.

Подведение итогов урока

-С какой темой познакомились?

-Как представить одночлен в стандартном виде?

-Как определить степень одночлена?

-Как умножить одночлен на одночлен?

-Как одночлен возвести в степень?

Участвуют в подведении темы урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Рефлексия

-Оцените работу на уроке, продолжив предложения:

«Я понял…

Я не понял…

Мне было сложно…

Мне было интересно…

Я не справился…»

Выставляет отметки за урок. Обосновывает их.

Осуществляют рефлексию учебной деятельности.

Домашнее задание

Организует анализ заданий домашней работы: №634(е-и), 637 (б,в)

Записывают д/з в дневник. Выстраивают траекторию выполнения д/з.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет