Реклама всегда принимала на вооружение новинки технического прогресса. Изобретение книгопечатания, телеграфа, кино, радиовещания, телевидения – все это находило широкое применение в рекламном бизнесе. В настоящее время с развитием информационных и коммуникационных технологий в значительной степени расширяются рекламные возможности.
Реклама в Интернете – самый бурно развивающийся сектор рекламы.
1 Основным рекламным полем в Интернете до сих пор остаются баннеры. Это графические или анимационные прямоугольники с яркими рисунками с завлекательным содержанием, служащие ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс и размещаемые по всей Сети. Баннеры в Интернете можно показывать двумя способами — покупая эти показы у агентств Интернет-рекламы или вступая в различные сети обмена баннерами.
2 Рекламную функцию может выполнить участие в социальных сетях, в различных обзорах и форумах.
3 Контекстная реклама: Пользователь ищет в интернете определенные товары или услуги, видит контекстное
объявление и переходит по нему на соответствующий сайт чтобы получить подробную информацию и сделать покупку. 4. Из нестандартных приемов рекламы можно отметить онлайновые показы и консультации. Этим достигается более высокое доверие к рекламируемому продукту. Главное свойство интернет-рекламы – ненавязчивость и легкость поиска нужного товара или услуги. Реклама в Интернете создает большие возможности креативного подхода.
Мобильная реклама уже доказала свою эффективность. Её достоинства: интерактивность, низкий уровень рекламного шума и наиболее высокий отклик. Помимо непосредственно рекламного объявления в мобильной рекламе применяются промо-игры, опросы, розыгрыши, викторины.
3D-анимация, 3D-реклама не только овладевает взглядами потребителя, но и делает рекламу запоминающейся. 3D-анимированный постер не затеряется в толпе плакатов, основанных на привычных рекламных технологиях. 3D-технология при грамотном применении способна серьезно удивить и заинтересовать покупателя. 3D-дисплеи, расположенные в местах продаж, прекрасно передают объемное изображение, наилучшим образом представляя товар.
Голографическая реклама — эффективное решение для продвижения. Голографический экран выглядит как прозрачный проекционный экран, который формирует голографический эффект. Достоинства голографической рекламы — это хороший угол обзора, привлекательность и яркость изображения, а также представление товара в оригинальном виде.
Технология дополненной реальности – это наложение 3D графики на реальные объекты. Одна фирма
использовала эту технологи, с помощью которой рекламируемый автомобиль «оживал» и с билборда врывался в жизнь пользователей через их телефоны и планшеты. Люди с печатного объявления на рекламном могли загрузить на смартфон специальное приложение, которое превращает картинку в видео в режиме реального времени.
Проекционные лазерные технологии успешно применяются благодаря широкому спектру возможностей:
— для профессиональной рекламы, дополняя собой рекламные щиты . при этом вместо одного сюжета на рекламное место может последовательно подаваться б—8 и более рекламных кадров .
— для проекции годится любая стена,, а также склоны холмов, поверхность прудов, озер, асфальт площадей и газоны скверов, заборы и сетки, укрывающие строительные леса и т.п.
— для привлечения внимания к витринам и входам в магазины, кафе, бары и т. д. — изображения может двигаться, указывая дорогу к входу, бродить под ногами гуляющей публики, скользить по окрестным фасадам, крышам и кронам деревьев, подсвечивать темные подворотни и арки .
— для трансляции рекламы в больших фойе, холлах, залов вокзалах, турагентствах, торговых комплексах и т.п.
применяется трехмерная лазерная проекция для которой вообще не нужны экраны – объемное изображение возникает в воздухе.
-для оформления выставочных стендов, ярмарочных рядов, массовых гуляний — мобильность монтажа, лёгкость обновления информации, практическая безотходность ставят в этих ситуациях проекционную технологию вне конкуренции.
Сегодня компании осознают необходимость использования новейших дизайнерских и компьютерных технологий в рекламе. Потребителя труднее удивить, а это значит, что надо выделяться и запоминаться. Информационно-коммуникационные технологии представляют для этого большие возможности.