X-PDF

Тема: «Королевство Геометрических Фигур»

Поделиться статьей

Конспект занятия №4

       Тема: «Королевство Геометрических Фигур»

Цели:закрепитьпредставление детей о геометрических фигурах, умение находить отличительныепризнаки (величина, форма, цвет);познакомить детей с тем, как можно поиграть сосчётными палочками  ;научить детей выкладывать из счетных палочек различные изображения

Материал: карточки с геометрическимифигурами. Счетные палочки, картинки «Фигурки из счетных палочек»

                                                      Ход занятия

Воспитатель:Для начала встанем в круг,

Сколькорадостивокруг!                                                                                                                              Мы все за руки возьмёмся.                                                                                                                               Идруг другуулыбнёмся                                                                                                                                    В круг широкий, вижуя,                                                                                                                            Встали все моидрузья.                                                                                                                                   Мы сейчас пойдемнаправо,                                                                                                                           А теперь пойдем налево,                                                                                                                                    Вцентре кругасоберемся,                                                                                                                                      И на место все вернемся.                                                                                                                 Улыбнемся,подмигнем,                                                                                                                                          И опять игратьначнем.                                                                                                                                     (Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)                                                               Воспитательпредлагает детям отправиться в путешествие в Королевство                     Геометрическихфигур. После того, как воспитатель получает согласие детей, предлагает детям закрытьглаза и произносит слова:                                                                                            Вокруг себя мыповернемся,                                                                                                                            В Королевствоперенесемся.                                                                                                        Воспитатель: мы попали с вами в Королевство Геометрическихфигур.                                              Но кто живет в этом королевстве?Давайте знакомиться. В нём живут фигуры. Они так долго готовились к встрече свами, что совсем перепутали свои места. Помогите ребята найти лишнюю фигуру иобъяснить почему.Дети садятся за стол.

                                      Игра «Какая фигура лишняя»

                                                             Ход игры

Воспитательпредлагает рассмотреть карточки на которых нарисованы геометрические

фигурыразных цветов, детям нужно найти лишнюю фигуру и объяснить, почему она

лишняя.Каждый ребенок объясняет свой ответ.

Воспитатель:а теперь ребята давайте расскажем нашим фигуркам, чем же мы

занимаемсякаждый день.

Физкультминутка

Впонедельник я купался, (изображаем плавание)

А вовторник – рисовал, (изображаем рисование)

Всреду долго умывался, («умываемся»)

А вчетверг — в футбол играл. (бег на месте)

Впятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Оченьдолго танцевал. (кружимся на месте)

А всубботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целыйдень я отдыхал.

Воспитатель:молодцы ребята, вам нравиться в Королевстве? (ответ детей). Тогда

давайтепосмотрим, какие же еще интересные задания здесь есть для нас.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

ВКоролевстве живут не только фигуры, но и цветные счетные палочки, с помощью

которыхмы можем выложить различные фигуры и изображение предметов.

Детисадятся за стол.

                                         Игра «Выложи фигуру»

                                                             Ход игры

Воспитательпредлагает выложить из счетных палочек изображение предметов по

образцу.

Пальчиковаягимнастика

Этипальчики щипают, (большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)

Этипальчики гуляют, (указательный и средний идут по другой руке)

Эти- любят поболтать, (средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга,шурша)

Эти- тихо подремать, (безымянный и мизинец прижимаем к ладони)

А«большой» с мизинцем братцем

Могутчисто умываться (крутим большим пальцем вокруг мизинца)

Воспитатель:сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в Королевство

Геометрическихфигур. Вам понравилось путешествие? Молодцы справились со всеми

заданиями,которые были подготовлены чудесными фигурками из Королевства,

Нашлии объяснили лишние фигуры, смогли выложить нужное изображение

предметов.

                                                 

                  

                      

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет