X-PDF

Тема недели: «Кусочек лета (комнатные растения)».

Поделиться статьей

Тема недели: «Кусочек лета (комнатные растения)».

 

Цель: Углубить  знания детей об истории мебели ориентироваться в прошлом Понимать что человек постоянно стремиться улучшить свой быт Развивать умение изучать предмет :из каких частей состоитЦель:  Углублять знания  детей об истории мебелиень

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Понедельник

Утро

 

Прием детей. Утренняя гимнастика.

 

 

 Соц .ком.развитие

ОБЖ Беседа «Источники опасности дома»

Цель:закреплять знания о безопасном поведении в быту сСофиноМ, Сабиной М

I пол дня

Соц.ком развитие . .Беседа «Значение растений в жизни человека» 

Цель :дать представление  о месте произрастания  растений

Труд в уголке природы. Черенкование комнатных растений -герань

Цель: формировать представление о размножении способом черенкования

Физическое развитие Игра Гори, гори  ясно» Цель:– воспитывать  любовь к народным играм.

ЗОЖ Рассматривание иллюстраций «Витамины и человек»

Цель: продолжать знакомить с полезными продуктами

 Развитие речи игра «Наше настроение»

Цельуметь употреблять в речи наречие

Худ.эстет.развитие  предложить детям пластилин для самостоятельной  деятельности

Цель: развивать мелкую моторику рук

 Самостоятельная деятельность Рассматривание книжки -малышки

Соц.ком

СРИ «Цветочный  магазин »

Цель: помочь создать игровую обстановку, развивать умения детей брать роль продавца , закреплять название комнатных растений

 

ОД

 

  

Познание ФЦКМ. 9.00-9.30  «Комнатные растения»с.115Н.Коломина

Цель:  продолжать знакомить с комнатными растениями,  определять их по описанию,пользоваться схемой,познакомить с правилами ухода за растениями

мп

загадывание загадок

рассказывание легенд о растениях

беседа

дин.пауза

беседа «Погода осенью»

игра «Назови правильно»

штриховка

Художественное творчество Лепка  -барельеф «Фиалка»

Цель: закреплять умение самостоятельно передавать листьев , цветка, вазы, соблюдать пропорции. Наносить стекой узор

МП

Загадывание загадок

рассматривание иллюстраций

показ приемов лепки

дин.пауза

творчество детей

 

Музыка 10.20-10.50

 

 

 

Прогулка

 

 

Наблюдение  Сравнивание берёзы и липы

Цель: формировать знания о деревьях, различать виды деревьев

Трудовая деятельность:  набрать веточек березы  и липы

Цели: умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя  

закреплять знания о росте и развитии деревьев

Физическое  развитие

 игра: «Совушка».

Цели: — учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;

формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цели: формировать умение бегать врассыпную в определенном на­правлении;строиться в шеренгу по три человека.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа перед сном/подъём

1.       Чтение сказки  «Крылатый ,мохнатый  да масляный»

Цель: учить слушать небольшие по объёму рассказы

 

2.       Бодрящая гимнастика № 4

II пол дня

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Подготовка руки к письму  Предложить детям прописи

Цель: воспитывать самостоятельность . готовить руку к письму

Худ.эстет.развитие

Минутка поэзии: Повторить с детьми стихи о зиме

Развивающая игра «Для чего нужен предмет»

Цель: развивать  у детей сообразительность, активность

Самостоятельная деятельность

Предложить детям счетные палочки  для выкладывания

Цель: развитие мелкой моторики рук

 

Прогулка

Наблюдения за деревьями

 

 

День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Вторник

Утро

 

Прием детей. Утренняя гимнастика.

 

Развитие речи.ди

 «Наоборот»

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

РадмиромЧ, ПлатономП

Iпол дня

 

Соц.ком.развитие

Социально нравственное воспитание беседа « К первоцветам в гости

Цель: уметь находить связь между цветущими растениями и насекомыми

Труд в уголке природы .Полить комнатные растения

Цель: закреплять название растений

ОБЖ игра «Друг наш светофор»

Цель: формировать знания о ПДД

Индивидуальная работа  Навести порядок в шкафчиках

Познавательное развитие

(ФЦКМ)игра «Из чего и кем сделано»

Цель:уточнить из чего сделаны предметы

Обучение грамоте   Предложить прописи

Цель: развивать моторику рук

Развивающие игры  Артикуляционная гимнастика «Жил-был язычок»

Самостоятельная деятельность . Игрысо строительными наборами.

Цель: развивать творческие способности через игры

Физическое развитие П/и «Кидай  мяч»

Цель:  развивать выдержку, внимание, ловкость

ОД

 

Развитие речи 9.00-9.30 24. Составление  рассказа  « Пчелы» по серии художественных картин

ЦЕЛЬ : составлять связное высказывание по серии сюжетных картин,  связывать с содержанием

 Беседа

вопросы

составление рассказа

дин.пауза

игра «Добавь складную строчку»

сказка о новых приключениях друзей

штриховка

Худ творчество 9.40-10.10 Конструирование  «Стакан с цветами»

Цель :воспитывать  у детей любовь к растениям  использовать технику оригами ,

МП

Беседа о комнатных растениях

Рассматривание иллюстраций

Дин.пауза

Творчество детей

Физкультурное 10.40.-11.10

 

Прогулка

 

Наблюдение за капелью

Цель: продолжать знакомить  природными явлениями, развивать наблюдательность

Опыт «Снег и лед –вода изменившая свое состояние под воздействием температуры

Цель: развивать наблюдательность , умение сравнивать .

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке участка от снега

Цель:учить трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.

Физическое развитие

« Ловишки  на одной ноге», «Покажи мяч».

Цель: упражнять в беге,  ловкости ,подбрасывании и ловле мяча.

 

Работа перед сном/подъём

Чтение «Аленький цветочек»

 

 Бодрящая гимнастика № 5

IIпол дня

 

Совместная деятельность . Чтение сказки  С. Аксакова  «Аленький цветочек»

Цель: продолжать знакомить с творчеством писателя

Познавательное развитие(ФЦКМ) ДИ «Угадай что в мешке»

Цель: описывать признаки воспринимаемые на ощупь.

Физическое развитие

Самостоятельная  деятельность

Д/и на развитие положительных эмоций. Возьми и передай

Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

.Строительно-конструктивные

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Прогулка

Продолжение наблюдения за погодой

Индивидуальная консультация «Значение развития мелкой моторики»

 

 

Режимные моменты

                                                                 Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Среда  

Утро

 

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Предложить детям ножницы для вырезания  по шаблону

Цель: развивать умение составлять композицию Артемом М, Самирой С

Iпол дня

 

Речевое развитие « Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека

Познавательное развитие ФЦКМ

Конструирование «Волшебный цилиндр»

 Цель: продолжать формировать умение закручивать прямоугольник  в цилиндр

Соц.-ком. развитие

 Беседа «О храбрости и трусости».

 Цель: Умение ориентироваться в данных понятиях

Соц.ком.развитие ДИ» Экотоша в подземном царстве»

Цель: дать  первоначальное представление о почве

ОД

 

Познание ФЭМП 9.00-9.30. 23

Цель: различать количественный и порядковый счет в пределах-17- ,умение понимать отношение между числами ,решать логические задачи

мп

игровое упр «Посчитай пассажиров»

игра «Продолжи узор»

дин.пауза

игра «Дорисуй мяч »

работа в прописях

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

Музыка 10.35-11.05

Прогулка

 

 

Наблюдение за явлениями  в живой природе за вороной

Цель: формировать представления о разнообразии птиц об общих прихнаках

Физическое развитие

Игры  «Перелёт птиц», «Кто дальше».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Экспериментальная деятельность Опыт «Таяние и замерзание воды»

Цель: продолжать наблюдать за состоянием снега

Индивидуальная работа

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; про­бежать по бревну, неся на голове мешочек с песком.

Цели:учить не задевать кегли, пробегая между ними;

развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Работа перед сном/подъём

1.Хармс «Удивительная кошка»

Цель: продолжать учить детей понимать содержание стихотворения, юмористический смысл несоответствия.

2. Бодрящая гимнастика № 3

IIпол дня

 

Познавательное развитие

Предложить прописи

Цель: подготовка руки к письму, видеть клетку

ДИ «ЗКР»«Звуковая дорожка»

Цель: Автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи. Описание куба: На гранях куба представлены игровые задания для определенной группы звук

Соц.ком. развитие

ДИ  связанные с профессиями и предметным миром. «Помощники».

Цель: формировать представление о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким

Раб.в эколог.уголке. д/и«Куличики»

Цель — уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов.

Конструирование «Грузовой транспорт»

Цель: уточнять представление о городском транспорте, разннобразии его видов

Прогулка

Продолжить наблюдение за воронами.

Работа с родителями:Благоустройство площадки для прогулки детей

 

 

 

 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Четверг

Утро

 

Прием детей. Утренняя гимнастика.

 

 Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части

Iпол дня

Соц.ком.развитие ДИ «Назови три предмета»

Цель: упражнять в классификации предметов

Решение проблемных ситуации «Мы едем,едем

Цель: формировать навыки правильного поведения в транспорт

Коммуникативные игры . «Хитрое яблоко»

Цель: формировать привычку выполнять общепринятые правила вежливости

Познавательное развитие(ФЦКМ) ДИ «Кто больше назовет действий»

Цель:учить соотносить действие людей с профессиями

 

 

ОД

 

Обучение грамоте 9.00-9.30. 20

Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа, формировать умение определять место звука в слове. Формировать умение соотносить звук и букву, чтение слогов

мп

игра «Напиши правильно»

отгадывание загадок

игр.упр. «Напиши название игрушек»

игр.упр. «Допиши предложение»

дин.пауза

чтение «Дятел»

работа в прописях

 

Физкультурное 10.35-11.05.

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за трудом взрослых . Работа дворника

Цели : расширять представление детей о взаимосвязи природы и человека, продолжать знакомить детей с трудом взрослых, развивать познавательный интерес

Трудовая деятельность

Уборка подтаявшего снега  

Цель: учить работать сообща соблюдая технику безопасности

Физическое развитие

Игры «Стоп», «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость быстроту ,действовать по сигналу игры

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

 

 

Работа перед сном/подъём

Чтение сказки  «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений; взаимосвязь описанного с реальностью, развивать способность замечать особенности поэтического строя, 

2. Бодрящая гимнастика № 3

IIпол дня

Речевое развитие «Сочиняем загадки»

Цель: тренировка умений осуществлять правильный подбор признаков к определённому предмету

Познавательное развитие ФЦКМ Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части

Самостоятельная деятельность Предложить детям кукольный театр

Цель: уметь распределять роли

Прогулка

Продолжение наблюдения за птицами

Работа с родителями:Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговороки  о труде

 

 

 

 

День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Пятница

Утро

 

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа по ОБЖ.

.Беседа«Будь осторожен с открытым огнём»

Цель: учить детей не подходить к огню, помнить правила безопасности.Артем,Лера

I пол дня

Соц.-ком развитие

Рассматривание репродукции А.Лутфуллина

Цель: продолжать знакомить с башкирскими художниками

ДИ  связанные с профессиями и предметным миром. «Помощники».

Цель: формировать представление о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким

Познавательное развитие ФЦКМ Игра «Гори . гори ясно»

Цель: продолжать знакомить с народными играми

Музыкальный досуг «Угадай мелодию из мультфильма».

Цель – развитие памяти, музыкального слуха

Физическое развитие Беседа «Виды спорта»

Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей.

ОД

 

ПИД 9.00-9.30-  «Наша планета»

Цель : формировать  у детей элементарные представления о планете Земля, развивать  поисково –мсследовательскую деятельность

Худ. творчество. 9.40-10.10Рисование    «Наш уголок природы »

 Цель: развивать у детей наблюдательность, умение передавать формы растений

Мп

Загадывание загадки

Сюрп. Момент

Беседа

Дин.пауза

Творчество детей

 

 

Физическая культура на воздухе 10.30

Прогулка

 

Наблюдение за живым объектом ,За одеждой взрослых и детей

Цель: продолжать формировать представления о приспособлении человека к зиме

Трудовая деятельность

Собрать крупные веточки на участке

 Цель: учить трудиться сообща.

Физическое развитие

«Успей перехватить», «Летает не летает».

Цель: упражнять в  беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Исследовательская деятельность опыт «Свойства солнечных лучей»

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями

Индивидуальная работа

«Кто попадет?»

Цели:упражнять в метании левой и правой рукой;

учить лазанию по гимнастической стенке.

Работа перед сном/подъём

Чтение — продолжение »Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: учить детей понимать содержание сказки, её идеи.

2. Бодрящая гимнастика № 5

IIпол дня

Речевое развитие. Чтение потешек.

Цель :продолжить знакомить детей с жанрами малого фольклера

Познавательное развитие ДИ «Что котором  в , котором живем»

Цель :развивать кругозор детей

ХБТ Навести порядок в шкафчиках  в раздевалке

Цель: учить детей поддерживать порядок , самостоятельно  проводить уборку

  Физическое развитие

Игра .«Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Сделать выставку работ «Осень»

Прогулка

Продолжить наблюдение за одеждой взрослых

 

Работа с родителям: Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что мне нравится в осени»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема недели: « Здравствуй, лето!».

ЦЕЛЬ: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях(сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада).

Формированиеисследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования сводой и песком.

Воспитаниебережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет