Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение
Горковская средняя общеобразовательная школа
Одинцовского района Московской области
Утверждаю:
Директор МБОУГорковской СОШ
____________Т.В.Табачкова
«__»__________2019год
План работы
методического объединения
классных руководителей
Руководитель: заместитель директора поВР
Аппоева Гуля Мудалифовна
п.Горки-2
«В душе каждогоребенка есть невидимые струны.
Если тронуть ихумелой рукой – они красиво зазвучат»
/В.А.Сухомлинский/
Тема работы методического объединения классныхруководителей
«Современные образовательныетехнологии и методики в воспитательной системе классного руководителя вусловиях реализации ФГОС второго поколения»
Цель МО: Повышениепрофессионального мастерства классных руководителей, обобщение ираспространение их педагогического опыта.
Задачи МО:
1. Совершенствование и повышения эффективности воспитательной работы вшколе;
2. Организация информационно-методической и практической помощи класснымруководителям в воспитательной работе с учащимися.
3. Методическая помощь классным руководителям в овладении новымипедагогическими технологиями воспитательного процесса.
4. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений,популяризация собственного опыта.
5. Развитие информационной культуры педагогов и использованиеинформационных технологий в воспитательной работе.
Приоритетныенаправления методической работы:
Повышение теоретического, методического уровня подготовки классныхруководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классныхруководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Обобщение, систематизация и распространение передового педагогическогоопыта.
Вооружение классных руководителей современными воспитательнымитехнологиями и знаниями современных форм и методов работы
Предполагаемыйрезультат:
Повышениеметодической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровнявоспитанности учащихся.
Циклограммаработы классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися ивыяснение причин отсутствия
школьников на уроках.
2. Контроль за соблюдением внешнего видаучащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинетеи школе по графику
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (поплану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (поситуации).
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
3. Совещание по планированию работы (пографику).
Один раз в триместр
1. Участие в МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть,коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
5. Составление отчетов по классу за четверть.
Один раз в год .
1.Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Составление отчетов по классу за учебныйгод.
В течение года:
1. Обзор методической литературы по проблемаморганизации воспитательной деятельности.
2. Создание банка интересных педагогическихидей.
3. Обсуждение результатов диагностированияклассных коллективов.
4. Участие в массовых мероприятиях ССУ.
5. Консультации для классных руководителей по вопросам ведениядокументации классных руководителей, организации работы с родителями.
Работа классных руководителейв творческих группах.
І ГРУППА
Составгруппы:
Направлениеработы:
ØПрименениеинновационных технологий в воспитательной работе. Как сделать классное делоинтересным и содержательным?
Срокиоткрытых мероприятий: Ноябрь
ІІ ГРУППА
Составгруппы:
Ø Инновационныевоспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя.
Ø Педагогическаяэтика в работе с учащимися и родителями.
Сроки открытых мероприятий: январь
ІІІ ГРУППА
Составгруппы:
Ø Самообразованиев системе средств совершенствования мастерства классных руководителей.
Сроки открытых мероприятий: март
План работы МО классных руководителей
на2019-2020 учебный год
№ п/п |
Тема |
Задачи |
Форма работы |
Дата проведения |
1 |
Организация работы классных руководителей на 2019-2020 уч. г. Поиск эффективных решений (круглый стол) |
Ознакомление с обязанностями классных руководителей; Анализ воспитательной работы за 2018-2019учебный год Рекомендации по составлению планов воспитательной работы классных руководителей; Ознакомление с единым комплексным планом, раздел «Воспитательная работа».
|
Инструктивно-методическое совещание |
Сентябрь |
2 |
: «Система работы классных руководителей по правовому воспитанию обучающихся» |
Помощь классным руководителям в составлении плана воспитательной работы с классом; Разработка положения о структуре плана воспитательной работы с учетом стандартов второго поколения. |
Индивидуальные собеседования |
Сентябрь октябрь |
3 |
Гражданско – патриотическое воспитание – как одна из основных форм работы с учащимися |
Итоги воспитательной работы за 2-ое полугодие (отчеты классных руководителей) Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в работе детских организаций и объединений. Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом. Влияние семьи на становление личности. Проблемы семейного воспитания и взаимодействия семьи и школы Спортивно – патриотическое воспитание школьников |
Индивидуальное собеседование |
Ноябрь (каникулы) |
4 |
Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания |
Система индивидуальной профилактической работы классного руководителя с детьми демонстрирующими рискованное поведение Индивидуальная работа с учащимися начальных классов по экологическому воспитанию. Работа с родителями по повышению экологического воспитания детей
|
Совещание |
Март (каникулы) |
5 |
«Вот стали мы на год взрослее…» |
Итоги работы ШМО классных руководителей за 2019-2020учебный год. Перспективное планирование воспитательной работы на 2019-2020 учебный год. Организация летнего отдыха учащихся
|
Собеседование |
Май |
6 |
Формы работы с родителями |
Помощь классным руководителям при подготовке классного родительского собрания; Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию. |
Индивидуальные собеседования |
В течение года |
7 |
Проведение внеклассных мероприятий |
Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию. Обобщение опыта работы классных руководителей школы. Методическая помощь классным руководителям при подготовке к внеклассным мероприятиям Обзор новой поступившей литературы по воспитательной работе |
Индивидуальное собеседование |
В течение года |
Календарно-тематическоепланирование
Сентябрь
|
Тема |
Ответственные |
|
|
|
Аппоева Г.М. |
|
|
|
|
Ноябрь
|
Тема |
Ответственные |
|
2. |
|
1 группа Классные руководители:
1-4кл. 5-6кл. |
Январь
|
Тема |
ответственные |
3. |
Воспитание толерантной личности в образовательной организации (круглый стол).
1. Конфликтная и толерантная личность: понятие, критерии и сравнительная характеристика. 2. Формирование межэтнической (межнациональной) толерантности личности обучающихся в воспитательной среде образовательной организации. 3. Обмен опытом работы в данном направлении. Руководитель МО, психолог. Классные руководители (среднего и старшего звена).
|
2 группа Классные руководители 6-7кл.
Аппоева Г.М. Ульянова Ю.И. Агаджанян И.В.
Классные руководители 7-8 классов
|
Март
|
Тема |
Ответственные |
4. |
Современные методики воспитания обучающихся 1.Воспитание в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, Заместитель директора по ВР, руководитель
с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Методы психологической коррекции детско- родительских отношений. методики. 2.Методические требования к организации воспитывающей деятельности. 3.Формы и методы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья 4.Основополагающие принципы работы с семьями детей с ОВЗ. 5.Психолого-педагогическая поддержка родителей как условие социализации детей с ОВЗ. МО, психолог. Классные руководители.
|
3 группа Классные руководители 9-11 классов
|
Май
|
|
|
5. |
I . Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей. 1. Влияние современных информационно- коммуникационных технологий на образ жизни, воспитание и личностное становление подрастающего поколения. 2. Происхождение (источники) информационных угроз. 3. Рекомендации для родителей и обучающихся по организации безопасной работы в сети Интернет.
II. Планирование воспитательной работы на следующий год.
1.Анализ деятельности классных руководителей за 2019 -2020 учебный год. 2. Перспективное планирование воспитательной работы на 2020-2021учебный год. Руководитель МО. Классные руководители.
|
Аппоева Г.М.
|
«Школа молодого классного руководителя»
Цель: «Повышение педагогического мастерства молодых классныхруководителей».
Задачи: — создатьусловия для обучения планированию, организации и анализу воспитательной работыв классе; — способствовать формированию индивидуального стиля творческойдеятельности молодого классного руководителя; — создать условия для успешнойадаптации, реализации молодых классных руководителей.
Планирование работы:
Сентябрь — Должностные обязанности классного руководителя. Выбор темы для самообразования. Организация жизнедеятельности классного коллектива (помощь в планировании) |
Октябрь —Учёт индивидуальной работы с учащимися. Занятость учащихся, организация классного самоуправления. Организация работы с родителями. |
Ноябрь — Анализ учебной деятельности классе. Формы отчётов по классу. Мониторинг уровня воспитанности личности школьника. Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510 |
Декабрь — Вопросы диагностики и мониторинга результатов воспитанности. Анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 полугодие. |
Январь — Работа по темам по самообразованию. |
Февраль — Классный час. Как сделать его интересным. |
Март — Блиц-игра «Система деятельности классного руководителя» |
Апрель —Анализ воспитательной работы с классом за год. |
Работа по наставничеству
|
|
Наставник |
Мероприятия |
Срок |
|
|
Козлова Е.А.
Бенедюк О.
|
Кучмасова Л.В. Сташенкова Т.К. |
1. Изучение обязанностей кл. руководителя. Помощь в составлении плана воспитательной работы. 2. Требования к ведению документации классного руководителя. 3. Методика и формы проведения классного часа. 4. Организация классного собрания. 5. Методы и формы проведения родительских собраний. 6. Нетрадиционные формы работы с родителями. 7. Требования к проверке дневников учащихся. 8. Формы индивидуальной работы с учащимися. 9. Специфика работы с «Трудными учениками». 10. Организация учебной практики, летнего оздоровления и отдыха учащихся. |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Сентябрь
В теч. Года
Октябрь
В теч.года
Апрель -май |
Положение
ометодическом объединении классных руководителей.
I. Общиеположения.
1. МО – субъект внутришкольного контроля.
2. МО классных руководителей – это объединениеклассных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемого сцелью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования егоэффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.
3. МО строит свою работу в соответствии стребованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ,программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения.
4. Срок действия МО не ограничен, количественныйперсональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе.
5. МО подотчетно главному коллективному органупедагогического самоуправления – педсовету школы.
II.Основные направления деятельности МО классных руководителей.
1. Ведет методическую работу по всемнаправлениям профессиональной деятельности классного руководителя.
2. Организует повышение профессионального,культурного и творческого роста классных руководителей; стимулирует ихинициативу и творчество, активизирует их деятельность в исследовательской,поисковой работе по воспитанию детей; подбирает руководителей проблемных групп.
3. Изучает и анализирует состояние воспитательнойработы в классах, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения в работеклассных руководителей, органов самоуправления, актива учащихся.
4. Вносит предложения по методическомуобеспечению воспитательного процесса школы, корректировке требований к работеклассных руководителей.
5. Принимает участие в организации и проведенииаттестации педагогов.
6. Готовит методические рекомендации в помощьклассному руководителю, организует их освоение.
7. Разрабатывает методические рекомендации дляродителей учащихся по их воспитанию, соблюдению режима их труда и отдыха вцелях наилучшей организации досуга детей.
8. Организует работу методических семинаров дляначинающих, малоопытных учителей.
9. Обсуждает пути реализации нормативныхдокументов, методических материалов в своей области.
10.Организует творческие отчеты классных руководителей, проводит смотрыклассных уголков, методические выставки материалов по воспитательной работе.
III.Организация работы МО классных руководителей.
Документы и отчетность.
1. План работы МО утверждается сроком на одинучебный год на заседании объединения.
2. План МО классных руководителей являетсячастью годового плана работы школы.
3. Заседания МО проводится один раз в четверть(4 раза в год).
4. Заседания МО протоколируются (указываютсявопросы, обсуждаемые МО, решения и рекомендации).
5. Доклады, сообщения, сделанные на заседанияхМО, конспекты разработок воспитательных мероприятий сдаются в его методическую«копилку», рекомендуются для публикаций в периодической печати.
7. В конце учебного года анализ деятельности МОпредоставляется администрации школы.
IV.Права и ответственность.
Права:
1. Выдвигать предложения об улучшениивоспитательного процесса в школе.
2. Вносить коррективы в работу МО, программуразвития школы.
3. Обращаться за консультацией по проблемевоспитания к директору школы или заместителям директора.
4. Ходатайствовать перед администрацией школы опоощрении своих членов за успехи в работе.
5. Готовить свои предложения при проведенииаттестации учителей.
6. Решать вопрос о публикации методическихматериалов классных руководителей.
7. Рекомендовать своим членам различные формыповышения педагогического мастерства за пределами школы.
Ответственность:
1. За объективность анализа деятельностиклассных руководителей.
2. За качественную разработку и проведениекаждого мероприятия по плану работы МО.
3. За активность икорректность обсуждаемых вопросов.
Должностнаяинструкция классного руководителя
1.Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкцияразработана на основе тарифно-квалификационной характеристики классногоруководителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации иГоскомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 посогласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление МинтрудаРоссии от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены такжеПримерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательномучреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденныеприказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.
1.2. Классный руководитель назначается иосвобождается от должности директором школы.
1.3. Классный руководитель должен иметь высшееили среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажупедагогической работы.
1.4. Классный руководитель подчиняетсянепосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.
1.5. В своей деятельности классный руководительруководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, ПрезидентаРоссийской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органовуправления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитанияобучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности ипротивопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (втом числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами ираспоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовымдоговором (контрактом). Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правахребенка.
2.Функции
Основными направлениями деятельности классногоруководителя являются:
2.1. создание благоприятных условий для индивидуальногоразвития и нравственного формирования личности обучающихся;
2.2. формирование коллектива класса.
3.Должностные обязанности
Классный руководитель выполняет следующиедолжностные обязанности:
3.1. работает собучающимися закрепленного за ним класса;
3.2. осуществляет изучение личности каждогообучающегося в классе, его склонностей, интересов;
3.3. создает благоприятную микросреду иморально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;
3.4. способствует развитию у обучающихся навыковобщения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении стоварищами, учителями, родителями;
3.5. направляет самовоспитание и саморазвитиеличности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;
3.6. осуществляет помощь обучающимся в учебнойдеятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;
3.7. содействует получению дополнительногообразования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений,организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по местужительства;
3.8. обновляет содержание жизни коллективакласса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизниобщества;
3.9. соблюдает права и свободы обучающихся;
3.10. совместно с органами самоуправленияобучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводитфизкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующиеукреплению здоровья обучающихся в классе;
3.11. ведет в установленном порядке документациюкласса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в нихоценок;
3.12. поддерживает постоянный контакт сродителями обучающихся (лицами, их заменяющими);
3.13. планирует воспитательную работу в классе;
3.14. обеспечивает безопасное проведениеобразовательного процесса;
3.15. оперативно извещает администрацию школы окаждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.16. вносит предложения по улучшению иоздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит досведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспеченииобразовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособностьорганизма обучающихся;
3.17. проводит инструктаж обучающихся по безопасности,проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классномжурнале или журнале регистрации инструктажа;
3.18. организует изучение обучающимися правил поохране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;
3.19. участвует в работе Педагогического советашколы; 3.20. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3.21. систематически повышает своюпрофессиональную квалификацию; участвует в деятельности методическихобъединений и других формах методической работы;
3.22. соблюдает этические нормы поведения вшколе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положениюпедагога.
4.Права
Классный руководитель имеет право:
4.1. участвовать в управлении школой в порядке,определяемом Уставом школы;
4.2. на защиту профессиональной чести идостоинства;
4.3. знакомиться с жалобами и другимидокументами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/иличерез представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарногорасследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогомнорм профессиональной этики;
4.5. на конфиденциальность дисциплинарного(служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.6. свободно выбирать и использовать методикиобучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники;
4.7. повышать квалификацию;
4.8. аттестоваться на добровольной основе насоответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешногопрохождения аттестации;
4.9. давать обучающимся во время занятий иперемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий исоблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственностив случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях ивзысканиях обучающихся школы.
5.Ответственность
5.1. Классный руководитель несет ответственностьза жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, атакже за нарушение прав и свобод обучающихся в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнениебез уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы,законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов,должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классныйруководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенномтрудовым законодательством. 5.3. За применение, в том числе однократное,методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием надличностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка классныйруководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии струдовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарнойответственности.
5.4. За виновное причинение школе или участникамобразовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своихдолжностных обязанностей классный руководитель несет материальнуюответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или)гражданским законодательством.
6.Взаимоотношения
Связи по должности. Классный руководитель:
6.1. работает по графику, утвержденномудиректором школы;
6.2. заменяет в установленном порядке временноотсутствующих классных руководителей,
6.3. самостоятельно планирует свою работу накаждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждаетсязаместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней сначала планируемого периода;
6.4. представляет директору школы отчет о своейдеятельности в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.5. получает от директора школы информациюнормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится подрасписку с соответствующими документами;
6.6. работает в тесном контакте с учителями,родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обмениваетсяинформацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией ипедагогическими работниками школы.
7.Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующуюдокументацию:
7.1. Электронный журнал. (отслеживать оценки,посещаемость, информация о родителях)
7.2. План воспитательной работы на год, учебнуючетверть. (План работы утверждается директором школы).
7.3. Личные дела учащихся.
7.4. Дневники учащихся.
7.5. Папки с разработками воспитательныхмероприятий.
Классныйруководитель предоставляет анализ своей деятельности по окончании учебногогода.
Рейтингклассных руководителей
I. Документация: до 4 балла
— социальный паспорт класса, сведения о занятияхобучающихся в системе дополнительного образования -1
— наличие и полнота реализация планавоспитательной работы – 1
— качество работы и контроля дневниковобучающихся ведения дневников учащихся – 1
-анализ работы и отчетная документация — 1
-классный уголок -1
II. Работа с детьми СОП: до 4 балла
— нет детей, стоящих на учете в КДН, ОДН-1б
— наличие плана работы по профилактикеправонарушений -1
— наличие дневников наблюдения -1
— занятость детей СОП во внеурочное время-1
III. Участиеклассного руководителя в конкурсах, проектах: 1-6 баллов
— участие в конкурсах класса , классногоруководителя- 1 балл
— результат призеров или победителеймуниципальных – 2б, региональных – 3б, федеральных – 5б.
— разработка социального проекта – 2б
результативность реализация учениками – мун.-3б,регин.-4б, федер.-5б.
IV. Индивидуальная работа с детьми: 3 балла
— регулярное посещение занятий детьми класса
— занятость во внеурочное время в дополнительномобразовании
— отсутствие пропусков без уважительных причин
-индивидуальная профилактическая работа поснижению пропусков без уважительных причин, повышение качества успеваемостиобучающихся класса (отсутствие 1-2 –«3» по итогам триместра, 1-2 «4»)
-ежемесячный мониторинг занятости в системедополнительного образования, результативность.
V. Работа с родителями: до 4 балла
— активность посещение родительских собраний,индивидуальная работа с радетелями организация электронных опросов обучающихся
— индивидуальная встреча с родителями
— активность родителей в воспитательных делахкласса, школы
— взаимоотношение родителей классного руководителя(результаты анкетирования)
VI. Работа с коллективом класса: до 8 баллов
— самоуправление в классе
— качество дежурства по школе
— участие коллектива в мероприятиях, конкурсахшколы, района
— внешний вид учащихся класса
— организация отдыха в период каникул
— взаимоотношения детей с классным руководителем(анкетирование)
— уровеньвоспитанности обучающихся до 4б
С ПИ С О К
Классных руководителей 5-11 классов
2019 – 2020 учебный год
№ |
Классы |
Ф.И.О. классного руководителя |
Преподаваемый предмет |
Какой год работает в классе |
Закрепленный кабинет |
|
5а |
Евстигнеева Наталья Сергеевна |
математика |
1 |
9 |
|
5б |
Каршилов Евгений Вдадимирович |
география |
1 |
13 |
|
6б |
Фролова Арина Владимировна |
Русский,литература |
2 |
12 |
|
6а |
Широкова Светлана Анатольевна |
Математика |
2 |
|
|
7-а |
Макарышкин Владимир Витальевич |
ОБЖ |
1 |
— |
|
7-б |
Калашникова Наталья Викторовна |
Английский |
3 |
11 |
|
8 |
Ульянова Юлия Игоревна |
Химия |
4 |
— |
|
9 |
Анохина Елена Викторовна |
Математика информатика |
4 |
2 |
|
10 |
Кириллова |
Русский, литература |
2 |
8 |
|
11-а |
Ковалева Лариса Сергеевна |
История |
5 |
10 |
Список классных руководителей 1-4 классов
№ |
Ф.И.О. классного руководителя |
Класс |
Кабинет |
|
Буганаускас Зоя Вадимовна |
1б |
6 |
|
Агабекова Мильвара Тажировна |
3а |
— |
|
Бенедюк Ольга Игоревна |
3б |
— |
|
Жидова Анастасия Сергеевна |
4б |
1 |
|
Кучмасова Людмила Васильевна |
1а |
4 |
|
Сташенкова Татьяна Константиновна |
2б |
5 |
|
Аппоева Гуля Мудалифовна |
4а |
3 |
|
Козлова Екатерина Алексеевна |
2а |
7 |
