X-PDF

Тема: План работы методического объединения классных руководителей.

Поделиться статьей

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа

Одинцовского района Московской области

 

 

ЭМБЛЕМА1

 

 

 

Утверждаю:

Директор МБОУГорковской СОШ

  ____________Т.В.Табачкова          

«__»__________2019год

 

План работы

методического объединения

классных руководителей

 

 

 

 

Руководитель: заместитель директора поВР

             Аппоева Гуля Мудалифовна

 

 

 

 

 

 

п.Горки-2

 

 

«В душе каждогоребенка есть невидимые струны.

Если тронуть ихумелой рукой – они красиво зазвучат»

 

/В.А.Сухомлинский/

 

Тема работы методического объединения классныхруководителей

 

 «Современные образовательныетехнологии и методики в воспитательной системе классного руководителя вусловиях реализации ФГОС второго поколения»

 

Цель МО: Повышениепрофессионального мастерства классных руководителей, обобщение ираспространение их педагогического опыта.

Задачи МО:

1.      Совершенствование и повышения эффективности воспитательной работы вшколе;

2.      Организация информационно-методической и практической помощи класснымруководителям в воспитательной работе с учащимися.

3.      Методическая помощь классным руководителям в овладении новымипедагогическими технологиями воспитательного процесса.

4.      Создание информационно-педагогического банка собственных достижений,популяризация собственного опыта.

5.      Развитие информационной культуры педагогов и использованиеинформационных технологий в воспитательной работе.

 

Приоритетныенаправления методической работы:

 

*     Повышение теоретического, методического уровня подготовки классныхруководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

*     Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классныхруководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

*     Обобщение, систематизация и распространение передового педагогическогоопыта.

*     Вооружение классных руководителей современными воспитательнымитехнологиями и знаниями современных форм и методов работы

 

Предполагаемыйрезультат:

 

 Повышениеметодической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровнявоспитанности учащихся.

 

Циклограммаработы классного руководителя

 

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими учащимися ивыяснение причин отсутствия

школьников на уроках.

2. Контроль за соблюдением внешнего видаучащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинетеи школе по графику

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (поплану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (поситуации).

Ежемесячно

 1. Посещение уроков в своем классе.

2. Встреча с родительским активом.

3. Совещание по планированию работы (пографику).

Один раз в триместр

  1. Участие в МО классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть,коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

5. Составление отчетов по классу за четверть.

Один раз в год .

1.Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

 4. Составление отчетов по классу за учебныйгод.

В течение года:

1. Обзор методической литературы по проблемаморганизации воспитательной деятельности.

2. Создание банка интересных педагогическихидей.

3. Обсуждение результатов диагностированияклассных коллективов.

4. Участие в массовых мероприятиях ССУ.

5. Консультации для классных руководителей по вопросам ведениядокументации классных руководителей, организации работы с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа классных руководителейв творческих группах.

І ГРУППА

Составгруппы:

 

Направлениеработы:

ØПрименениеинновационных технологий в воспитательной работе. Как сделать классное делоинтересным и содержательным?

Срокиоткрытых мероприятий: Ноябрь

 

  ІІ ГРУППА

Составгруппы:

 

Ø Инновационныевоспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя.

Ø Педагогическаяэтика в работе с учащимися и родителями.

Сроки открытых мероприятий: январь

 

ІІІ ГРУППА

Составгруппы:

 

Ø Самообразованиев системе средств совершенствования мастерства классных руководителей.

Сроки открытых мероприятий: март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы МО классных руководителей

на2019-2020  учебный год

п/п

Тема

Задачи

Форма работы

Дата проведения

1

Организация работы классных руководителей на 2019-2020 уч. г. Поиск эффективных решений (круглый стол)

Ознакомление с

обязанностями классных руководителей;

Анализ воспитательной работы за 2018-2019учебный год

Рекомендации по составлению планов воспитательной работы классных руководителей;

Ознакомление с единым комплексным планом, раздел «Воспитательная работа».

 

Инструктивно-методическое совещание

Сентябрь

2

:   «Система работы классных руководителей по правовому воспитанию обучающихся»

Помощь классным руководителям в составлении плана воспитательной работы с классом;

Разработка положения о структуре плана воспитательной работы с учетом стандартов второго поколения.

Индивидуальные собеседования

Сентябрь

октябрь

3

Гражданско – патриотическое воспитание – как одна из основных форм работы  с учащимися

Итоги  воспитательной работы за 2-ое полугодие (отчеты классных руководителей)

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в работе детских организаций и объединений.

Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Влияние семьи на становление личности. Проблемы семейного воспитания и взаимодействия семьи и школы

Спортивно – патриотическое воспитание школьников

Индивидуальное собеседование

Ноябрь  (каникулы)

4

Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания

Система индивидуальной профилактической работы классного руководителя с детьми демонстрирующими рискованное поведение

Индивидуальная работа с учащимися начальных классов по экологическому воспитанию.                                                                                  

Работа с родителями по повышению экологического воспитания детей

 

Совещание

Март (каникулы)

5

«Вот стали мы на год взрослее…»

Итоги работы ШМО  классных руководителей за 2019-2020учебный год.

Перспективное планирование воспитательной работы на  2019-2020 учебный год.

Организация летнего отдыха учащихся

 

Собеседование

Май

6

Формы работы с родителями

Помощь классным руководителям при подготовке классного родительского собрания;

Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию.

Индивидуальные собеседования

В течение года

7

Проведение внеклассных мероприятий

Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию.

Обобщение опыта работы классных руководителей школы.

Методическая помощь классным руководителям при подготовке к внеклассным мероприятиям

Обзор новой поступившей литературы по воспитательной работе

Индивидуальное собеседование

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическоепланирование

Сентябрь

 

Тема

Ответственные

 

  Организационно – установочное заседание МО классных руководителей.

Традиционные и современные подходы к планированию

воспитательной деятельности

 

Форма проведения: Инструктивно-методическое совещание.

Вопросы для обсуждения:

 

1. Анализ работы МО классных руководителей за

2018-2019 учебный год.

2. Планирование работы МО классных

руководителей

3. Обновление тем самообразования классных

руководителей.

4. Рекомендации по составлению плана

воспитательной работы на 2019-2020учебный год.

Заместитель директора

по воспит. работе,

руководитель МО

классных руководителей

5.Педагогическое моделирование воспитательной

деятельности

6.Сравнительный анализ современных подходов к

планированию учебно-воспитательного процесса

7.Реализация интегративного подхода к

составлению плана воспитательной работы .

 

 

 

 

 

Аппоева Г.М.

 

 

 

 

 

 Ноябрь

 

Тема

Ответственные

 

2.

Стратегия развития воспитания в Российской

Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и

воспитания личности гражданина России.

Традиционные и инновационные средства и

формы воспитательного процесса (семинар —

практикум).

 

1.Зам.по ВР –  обновление воспитательного

процесса с учетом современных достижений науки

на основе отечественных традиций.

2.Приоритеты духовно-нравственного развития и

воспитания в сфере личностного развития, в сфере

общественных отношений, в сфере

государственных отношений.

3.Развитие социальных институтов воспитания как

основное направление развития воспитания в

деятельности старшего вожатого.

4. Система традиционных и инновационных

средств и форм воспитания.

5. Обмен опытом работы педагогов.

Руководитель МО.

Классные руководители

(начального и среднего

звена).

 

 

1 группа

Классные руководители:

 

1-4кл.

5-6кл.

 

Январь

 

Тема

ответственные

 

3.

 Воспитание толерантной личности в образовательной организации (круглый стол).

 

1. Конфликтная и толерантная личность: понятие,

критерии и сравнительная характеристика.

2. Формирование межэтнической

(межнациональной) толерантности личности

обучающихся в воспитательной среде

образовательной организации.

3. Обмен опытом работы в данном направлении.

Руководитель МО,

психолог.

Классные руководители

(среднего и старшего

звена).

 

 

2 группа

Классные руководители

6-7кл.

 

Аппоева Г.М.

Ульянова Ю.И.

Агаджанян И.В.

 

 

 

 

 

 

Классные руководители

7-8 классов

 

 

Март

 

Тема

Ответственные

4.

Современные методики воспитания обучающихся

1.Воспитание в соответствии с ФГОС для

обучающихся с ОВЗ: содержание, модели,

Заместитель директора

по ВР, руководитель

 

с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Методы психологической

коррекции детско-

родительских отношений.

методики.

2.Методические требования к организации

воспитывающей деятельности.

3.Формы и методы работы с родителями детей

с ограниченными возможностями здоровья

4.Основополагающие принципы работы с семьями

детей с ОВЗ.

5.Психолого-педагогическая поддержка родителей

как условие социализации детей с ОВЗ.

МО,

психолог.

Классные руководители.

 

 

3 группа

Классные руководители

9-11 классов

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

5.

I . Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

1. Влияние современных информационно-

коммуникационных технологий на образ жизни,

воспитание и личностное становление

подрастающего поколения.

2. Происхождение (источники) информационных

угроз.

3. Рекомендации для родителей и обучающихся по

организации безопасной работы в сети Интернет.

 

II. Планирование воспитательной работы на

следующий год.

 

1.Анализ деятельности классных руководителей

за 2019 -2020 учебный год.

2. Перспективное планирование воспитательной

работы на 2020-2021учебный год.

Руководитель МО.

Классные руководители.

 

Аппоева Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Школа молодого классного руководителя»

 

Цель: «Повышение педагогического мастерства молодых классныхруководителей».

 

Задачи: — создатьусловия для обучения планированию, организации и анализу воспитательной работыв классе; — способствовать формированию индивидуального стиля творческойдеятельности молодого классного руководителя; — создать условия для успешнойадаптации, реализации молодых классных руководителей.

 

Планирование работы:

 

 Сентябрь — Должностные обязанности классного руководителя. Выбор темы для самообразования. Организация жизнедеятельности классного коллектива (помощь в планировании)

 

Октябрь  —Учёт индивидуальной работы с учащимися. Занятость учащихся, организация классного самоуправления. Организация работы с родителями.

 

Ноябрь —  Анализ учебной деятельности классе. Формы отчётов по классу. Мониторинг уровня воспитанности личности школьника.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

 

Декабрь — Вопросы диагностики и мониторинга результатов воспитанности. Анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 полугодие.

 

Январь — Работа по темам по самообразованию.

 

Февраль — Классный час. Как сделать его интересным.

 

Март — Блиц-игра «Система деятельности классного руководителя»

 

Апрель  —Анализ воспитательной работы с классом за год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по наставничеству

 

Молодой классный руководитель

Наставник

Мероприятия

Срок

 

 

Козлова Е.А.

 

Бенедюк О.

 

 

 

 

 

Кучмасова Л.В.

Сташенкова Т.К.

1. Изучение обязанностей кл. руководителя. Помощь в составлении плана воспитательной работы.

2. Требования к ведению документации классного руководителя.

3. Методика и формы проведения классного часа.

4. Организация классного собрания.

5. Методы и формы проведения родительских собраний.

6. Нетрадиционные формы работы с родителями.

7. Требования к проверке дневников учащихся.

8. Формы индивидуальной работы с учащимися.

9. Специфика работы с «Трудными учениками».

10. Организация учебной практики, летнего оздоровления и отдыха учащихся.

Сентябрь

 

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

Сентябрь

 

В теч. Года

 

 

Октябрь

 

В теч.года

 

 

 

 

Апрель -май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

ометодическом объединении классных руководителей.

 

I. Общиеположения.

1. МО – субъект внутришкольного контроля.

2. МО классных руководителей – это объединениеклассных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемого сцелью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования егоэффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.

3. МО строит свою работу в соответствии стребованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ,программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения.

4. Срок действия МО не ограничен, количественныйперсональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе.

5. МО подотчетно главному коллективному органупедагогического самоуправления – педсовету школы.

II.Основные направления деятельности МО классных руководителей.

1. Ведет методическую работу по всемнаправлениям профессиональной деятельности классного руководителя.

2. Организует повышение профессионального,культурного и творческого роста классных руководителей; стимулирует ихинициативу и творчество, активизирует их деятельность в исследовательской,поисковой работе по воспитанию детей; подбирает руководителей проблемных групп.

3. Изучает и анализирует состояние воспитательнойработы в классах, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения в работеклассных руководителей, органов самоуправления, актива учащихся.

4. Вносит предложения по методическомуобеспечению воспитательного процесса школы, корректировке требований к работеклассных руководителей.

5. Принимает участие в организации и проведенииаттестации педагогов.

6. Готовит методические рекомендации в помощьклассному руководителю, организует их освоение.

7. Разрабатывает методические рекомендации дляродителей учащихся по их воспитанию, соблюдению режима их труда и отдыха вцелях наилучшей организации досуга детей.

8. Организует работу методических семинаров дляначинающих, малоопытных учителей.

9. Обсуждает пути реализации нормативныхдокументов, методических материалов в своей области.

10.Организует творческие отчеты классных руководителей, проводит смотрыклассных уголков, методические выставки материалов по воспитательной работе.

III.Организация работы МО классных руководителей.

Документы и отчетность.

1. План работы МО утверждается сроком на одинучебный год на заседании объединения.

2. План МО классных руководителей являетсячастью годового плана работы школы.

3. Заседания МО проводится один раз в четверть(4 раза в год).

4. Заседания МО протоколируются (указываютсявопросы, обсуждаемые МО, решения и рекомендации).

5. Доклады, сообщения, сделанные на заседанияхМО, конспекты разработок воспитательных мероприятий сдаются в его методическую«копилку», рекомендуются для публикаций в периодической печати.

7. В конце учебного года анализ деятельности МОпредоставляется администрации школы.

IV.Права и ответственность.

Права:

1. Выдвигать предложения об улучшениивоспитательного процесса в школе.

2. Вносить коррективы в работу МО, программуразвития школы.

3. Обращаться за консультацией по проблемевоспитания к директору школы или заместителям директора.

4. Ходатайствовать перед администрацией школы опоощрении своих членов за успехи в работе.

5. Готовить свои предложения при проведенииаттестации учителей.

6. Решать вопрос о публикации методическихматериалов классных руководителей.

7. Рекомендовать своим членам различные формыповышения педагогического мастерства за пределами школы.

Ответственность:

1. За объективность анализа деятельностиклассных руководителей.

2. За качественную разработку и проведениекаждого мероприятия по плану работы МО.

3. За активность икорректность обсуждаемых вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностнаяинструкция классного руководителя

 

1.Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкцияразработана на основе тарифно-квалификационной характеристики классногоруководителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации иГоскомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 посогласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление МинтрудаРоссии от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены такжеПримерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательномучреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденныеприказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2. Классный руководитель назначается иосвобождается от должности директором школы.

1.3. Классный руководитель должен иметь высшееили среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажупедагогической работы.

1.4. Классный руководитель подчиняетсянепосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности классный руководительруководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, ПрезидентаРоссийской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органовуправления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитанияобучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности ипротивопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (втом числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами ираспоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовымдоговором (контрактом). Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правахребенка.

2.Функции

Основными направлениями деятельности классногоруководителя являются:

2.1. создание благоприятных условий для индивидуальногоразвития и нравственного формирования личности обучающихся;

2.2. формирование коллектива класса.

3.Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующиедолжностные обязанности:

3.1. работает собучающимися закрепленного за ним класса;

3.2. осуществляет изучение личности каждогообучающегося в классе, его склонностей, интересов;

3.3. создает благоприятную микросреду иморально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

3.4. способствует развитию у обучающихся навыковобщения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении стоварищами, учителями, родителями;

3.5. направляет самовоспитание и саморазвитиеличности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.6. осуществляет помощь обучающимся в учебнойдеятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.7. содействует получению дополнительногообразования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений,организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по местужительства;

3.8. обновляет содержание жизни коллективакласса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизниобщества;

3.9. соблюдает права и свободы обучающихся;

3.10. совместно с органами самоуправленияобучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводитфизкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующиеукреплению здоровья обучающихся в классе;

3.11. ведет в установленном порядке документациюкласса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в нихоценок;

3.12. поддерживает постоянный контакт сродителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

3.13. планирует воспитательную работу в классе;

3.14. обеспечивает безопасное проведениеобразовательного процесса;

3.15. оперативно извещает администрацию школы окаждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.16. вносит предложения по улучшению иоздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит досведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспеченииобразовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособностьорганизма обучающихся;

3.17. проводит инструктаж обучающихся по безопасности,проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классномжурнале или журнале регистрации инструктажа;

3.18. организует изучение обучающимися правил поохране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

3.19. участвует в работе Педагогического советашколы; 3.20. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.21. систематически повышает своюпрофессиональную квалификацию; участвует в деятельности методическихобъединений и других формах методической работы;

3.22. соблюдает этические нормы поведения вшколе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положениюпедагога.

4.Права

Классный руководитель имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке,определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести идостоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другимидокументами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/иличерез представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарногорасследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогомнорм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного(служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методикиобучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе насоответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешногопрохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий иперемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий исоблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственностив случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях ивзысканиях обучающихся школы.

5.Ответственность

5.1. Классный руководитель несет ответственностьза жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, атакже за нарушение прав и свобод обучающихся в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнениебез уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы,законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов,должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классныйруководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенномтрудовым законодательством. 5.3. За применение, в том числе однократное,методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием надличностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка классныйруководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии струдовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарнойответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникамобразовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своихдолжностных обязанностей классный руководитель несет материальнуюответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или)гражданским законодательством.

6.Взаимоотношения

Связи по должности. Классный руководитель:

6.1. работает по графику, утвержденномудиректором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временноотсутствующих классных руководителей,

6.3. самостоятельно планирует свою работу накаждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждаетсязаместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней сначала планируемого периода;

6.4. представляет директору школы отчет о своейдеятельности в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.5. получает от директора школы информациюнормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится подрасписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями,родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обмениваетсяинформацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией ипедагогическими работниками школы.

7.Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующуюдокументацию:

7.1. Электронный журнал. (отслеживать оценки,посещаемость, информация о родителях)

7.2. План воспитательной работы на год, учебнуючетверть. (План работы утверждается директором школы).

7.3. Личные дела учащихся.

7.4. Дневники учащихся.

7.5. Папки с разработками воспитательныхмероприятий.

Классныйруководитель предоставляет анализ своей деятельности по окончании учебногогода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтингклассных руководителей 

I. Документация: до 4 балла

— социальный паспорт класса, сведения о занятияхобучающихся в системе дополнительного образования -1

— наличие и полнота реализация планавоспитательной работы – 1

— качество  работы и контроля дневниковобучающихся  ведения дневников учащихся – 1

-анализ работы и отчетная  документация — 1

-классный уголок -1

II. Работа с детьми СОП: до 4 балла

— нет детей, стоящих на учете  в КДН, ОДН-1б

— наличие плана работы по профилактикеправонарушений -1

— наличие дневников наблюдения -1

— занятость детей СОП во внеурочное время-1

III. Участиеклассного руководителя в конкурсах, проектах: 1-6 баллов

— участие в конкурсах класса , классногоруководителя- 1 балл

— результат призеров или победителеймуниципальных – 2б, региональных – 3б, федеральных – 5б.  

— разработка социального проекта – 2б

результативность реализация учениками – мун.-3б,регин.-4б, федер.-5б.

IV. Индивидуальная работа с детьми: 3 балла

— регулярное посещение занятий детьми класса

— занятость во внеурочное время в дополнительномобразовании

—  отсутствие пропусков без уважительных причин

-индивидуальная профилактическая работа поснижению пропусков без уважительных причин, повышение качества успеваемостиобучающихся класса (отсутствие 1-2 –«3» по итогам триместра, 1-2 «4»)

-ежемесячный мониторинг занятости в системедополнительного образования, результативность.

V. Работа с родителями: до 4 балла

— активность посещение родительских собраний,индивидуальная работа с радетелями организация электронных  опросов обучающихся

— индивидуальная встреча с родителями

— активность  родителей в воспитательных  делахкласса, школы

— взаимоотношение родителей классного руководителя(результаты анкетирования)

VI. Работа с коллективом класса: до 8 баллов

— самоуправление в классе

— качество дежурства по школе

— участие коллектива в мероприятиях, конкурсахшколы, района

— внешний вид учащихся класса

— организация отдыха в период каникул

— взаимоотношения детей с классным руководителем(анкетирование)

— уровеньвоспитанности обучающихся до 4б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С ПИ С О К

 Классных руководителей  5-11 классов

2019 – 2020 учебный год

 

Классы

Ф.И.О. классного руководителя

Преподаваемый

предмет

Какой год

работает в классе

Закрепленный кабинет

 

Евстигнеева Наталья Сергеевна

математика

1

9

 

Каршилов Евгений Вдадимирович

география

1

13

 

Фролова Арина Владимировна

Русский,литература

2

12

 

Широкова Светлана Анатольевна

Математика

2

 

 

7-а

Макарышкин Владимир Витальевич

ОБЖ

1

 

7-б

Калашникова Наталья Викторовна

Английский

3

11

 

8

Ульянова Юлия

Игоревна

Химия

4

 

9

Анохина Елена Викторовна

Математика информатика

4

2

 

10

Кириллова

Русский, литература

2

8

 

11-а

Ковалева Лариса Сергеевна

История

5

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список классных руководителей 1-4 классов

 

Ф.И.О.

классного руководителя

Класс

Кабинет

  1.  

Буганаускас Зоя Вадимовна

6

  1.  

Агабекова Мильвара Тажировна

  1.  

Бенедюк Ольга Игоревна

  1.  

Жидова Анастасия Сергеевна

1

  1.  

Кучмасова Людмила Васильевна

4

  1.  

Сташенкова Татьяна Константиновна

5

  1.  

Аппоева Гуля Мудалифовна

3

  1.  

Козлова Екатерина Алексеевна

7

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет