X-PDF

Тема Развитие координационных способностей у обучающихся 2 класса с ОВЗ.

Поделиться статьей

 План-конспект урока физической культурыдля учащихся 2 класса с  ОВЗ.

 

 Тема урока: Развитие координационных способностей у обучающихся 2 класса с ОВЗ.

 Цель урока:   В совершенстве выполнятьразученные упражнения, для укрепления здоровья детей с ОВЗ.

 Задачи урока:

1.       Формированиежизненно-важных двигательных умений и навыков.

2.       Имитацияупражнений с предметами и без, в движении и наместе.                                                   

3.       Научитьумениям , навыкам самостоятельно выполнять упражнения, а также   слушать ивыполнять указания учителя.

4.       Воспитание у обучающихся ОВЗ интереса к урокам физическойкультуре.

5.       Воспитание дружелюбия, доброжелательности в коллективе.

Местопроведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, секундомер, теннисные мячи  ( 13 шт. для большоготенниса),   пластмассовый обруч  диаметром 70 см  ( 2 шт.), волейбольный мяч (4шт), 4 конуса.

Продолжительность:40 минут.

Провелаурок : Ибрагимова Альфия Камалетдиновна

 

№ п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

Подготовительная часть

 

-Построение ,сообщение задач урока.

— Выполнение команд  (  «Равняйсь!» , « Смирно!», « По порядку рассчитайсь!, « На право, налево! », «Кругом! », « Маршировка на месте», «Перестроения из одной ,в три шеренги».).

— Равномерный бег, переходящий на шаг  ( поднимаясь на носки выполнить вдох и выдох в и.п.).

— Беговые и прыжковые упражнения:

1. Бег с высоким подниманием бедра,

2. Бег с захлестыванием голени,

3. Приставным правым ,левым боком,

4. Прыжки на правой, левой ноге,

5. Выпады на каждый шаг.

6. Ходьба в полном приседе.

7. Забегания правым ,левым боком.

8. Выпрыгивание вверх, на каждую ногу.

 

— ОРУ на месте:

1. и.п стойка ноги врозь, руки на пояс ,вращение  головы в правую ,левую стороны( 1-4 в одну сторону,5-8 в другую).

2. и.п стойка ноги врозь ,руки вытянуты перед грудью «ножницы» , 2,3 повторения на 8 счетов.

 3. и.п. стойка ноги врозь ,рывки руками ,одна рука вверх, другая вдоль туловища , 1-2 одна рука вверху,3-4 меняем.

 4. и.п стойка ноги врозь, круги руками вперед ,назад ( 1-4 вперед,5-8 назад).

5. и.п стойка ноги врозь, одна рука вверх, другая внизу ,соединяем руки за спиной, 2,3 повторения, затем меняем  руки, также 2,3 повторения.

6. и.п. стойка ноги врозь, руки вытянуты перед грудью, махи прямыми ногами  1-2одной ногой мах,

3-4 другой .

 7. и.п стойка ноги врозь , руки  на пояс 1-2 сед на правую ногу,3-4 на другу.

Основная часть

1.        И.П стойка ноги врозь, держим мяч (теннисный) в одной рукой ,подбрасываем перед собой мяч вверх ,на расстоянии 30-40 см и ловим обратно  двумя руками.

2          И.П стойка ноги врозь, держим мяч (теннисный) в одной рукой ,подбрасываем перед собой мяч вверх ,на расстоянии 30-40 см и делаем хлопок в ладоши ,затем ловим обратно  двумя руками.

3           И.П стойка ноги врозь, держим мяч (теннисный) в одной руке, подбрасываем вверх перед собой на расстоянии 30-40 см, и ловим другой рукой.

4         Держим обруч одной рукой сбоку ,во внутрь обруча кладем мяч на пол, затем начинаем движение вперед до конуса, при этом  смотрим ,чтобы мяч не укатился, довели до отмеченного расстояния и ведем обратно.

5         Тоже упражнение ,только кладем уже 2 мяча.

Заключительная часть

— Рефлексия (сели на пол, ноги вытянули выполняем наклоны вперед, затем ноги в стороны также наклоны вперед, к правой ,левой ноге ,при этом не забываем выполнять вдох выпрямляясь, выдох наклоняясь).

-Построение, подведение итогов, озвучить домашнее задание., выставить оценки.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 раза повторения

на каждое упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном возрасте обучающимся можно давать задания чуть по  сложнее, как например маршировка , перестроения в колоне, шеренге. Но, по прежнему тон учителя остается не громкий, все таки – это дети тонкой организации, помнить всегда необходимо. Не забываем обращать внимание на синхронность выполнения всех двигательных действий.  Также не забываем четкий показ, рассказ, по необходимости страховать учащихся ,при выполнении любого задания. Приветствие не забываем  и похвала должна присутствовать обязательно.

 Все упражнения, если даже беговые, выполнять на расстоянии вытянутых рук, не спеша, при выпрыгивании вверх, руками обязательно тянемся так же  вверх.

 

 

 

 

ОРУ выполнять не спеша, без резких движений. Классе не большой, поэтому индивидуально подходить и исправлять к каждому обучающемуся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После выполнения ОРУ ,рассчитались и выстроились в 3 шеренги, не забываем соблюдать интервал и дистанцию.

При выполнении упражнений с мячом очень важно, чтобы данный небольшой мяч всегда возвращался обратно в руки ,касаний о пол не должно быть. Мелкая моторика рук и пальцев очень методично и точно будет у обучающихся развиваться, поэтому это же упражнение можно усложнять выполняя 2 хлопка. Концентрация внимания очень хорошо развивается, а для обучающихся  с ОВЗ –это особенно важно. Также важный момент ,после каждого выполненного упражнения, необходимо давать детям немного упражнений на расслабление, чтобы у них не последовало быстрое утомление, вялость. Помним всегда и везде ,что дети особенные и перегружать их не следует.

Закончили с мячом переходим к следующему заданию. Построились в шеренгу, рассчитались на 2 и построились в 2 колонны. У каждой колонны стоит 2 конуса , в начале зала и на расстоянии 8-10 метров на против, для точного обозначения ,до куда нужно будет выполнятся упражнение.

Упражнения на расслабление можно выполнять под немного приглушенную  музыку, которая может напоминать шум дождя, пение птиц итд.

Очень важно следим за тем, чтобы в процессе урока учитель подошел ко всем обучающимся, направлял, исправлял, а также и сам точно выполнял упражнения.

Похвала ,для мотивации обязательна.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет