Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)
|
Предполагаемые ответы детей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узнавание |
Актуализация имеющиеся знания по теме «Что такое погода» |
Что такое погода? Выбери правильный вариант ответа. А) Температура воздуха Б) Осадки В) Скорость ветра Г) Сочетание температуры воздуха, осадков, ветра |
Критерии оценивания: Учащийся выбирает верный ответ — 1 балл;
Выбрал(а) не правильный ответ – 0 баллов;
|
Ответ: Г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение |
Воспроизведение усвоенных ранее знаний и их применение в типовых ситуациях |
Приведи 3-4 примера погодных явлений |
Критерии оценивания: Привел (а) несколько верных примеров – 2 балла; Привел (а) 1 не правильный пример среди предложенных – 1 балл; Не привел (а) ни одного примера или приведенные примеры оказались не правильными — 0 баллов |
Могут привести следующие примеры погодных явлений: гроза, снег, дождь, град, облачность, ветер, метель и т.д. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимание |
Осмысленное восприятие нового материала |
Схематически изобразите условные обозначение «переменная облачность», «дождь», «снег» |
Критерии оценивания: Правильно изобразил(а) условные обозначения погодных явлений – 2 балла; Один из знаков, среди предложенных, изобразил(а) не правильно – 1 балл; Все условные обозначения погоды оказались не правильными- 0 баллов |
Ответы: Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066
Снег
Дождь
переменная облачность
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях |
Среди предложенных утверждений найдите ошибочное. Объясни, почему вы выбрали его. Исправь и запиши его правильно А) Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра; Б) Астрономы – ученые, которые наблюдают за погодой; В)Если на небе много облаков и они часто закрывают солнце, говорят: переменная облачность. |
Критерии оценивания: Нашел (а) неверное утверждение, исправила(а) его и объяснила(а) свой выбор — 2 балла Нашел (а) неверное утверждение, но не исправила(а) – 1балл Нашел(а) неверное утверждение – 0 баллов |
Ответ: ошибочным считается утверждение Б, потому что ученых, которые наблюдают за погодой называют метеорологами. Б) Метеорологи – ученые, которые наблюдают за погодой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в незнакомых условиях |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях |
Составь рассказ (3-4 предложения) о погоде у тебя за окном. Прочитай свой рассказ одноклассникам. |
Критерии оценивания: Составил (а) рассказ и прочитал (а) одноклассникам – 2 балла; Составил (а) рассказ и показал (а) учителю – 1 балл; Не составил (а) рассказ — 0 баллов |
Сочиняет рассказ о погоде, которую наблюдает за окном и рассказывает одноклассникам. |