Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сарульская средняя общеобразовательная школа»
|
||||
«Рассмотрено» На заседании ШМО __________Максаев а Э.Н |
«Согласовано»: Заместитель директора по УВР ___________Дорджиева Б.С.
|
«Утверждаю» Директор школы __________Фартова Н.Б. Приказ № От «____»_________2021 года
|
||
Рабочая программа по геометрии (домашнее обучение) 8 класс (базовый уровень) 1 час в неделю |
||||
Учебник: Геометрия, 7-9; Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-М.: Просвещение, 2017. |
|
|||
|
|
|||
Составитель: Мирзаева Аминат Магомедалиевна учитель математики |
||||
2021-2022 учебный год |
||||
РАБОЧАЯПРОГРАММА
по геометрии(домашнее обучение)
Уровень основное общее образование8 класс, индивидуальный учебный план
Количество часов в неделю – __1 ч.в неделю, за год 35 часов.
Учитель: Мирзаева АминатМагомедалиевна
Рабочая программа разработана на основеФГОС 2010 г, примерной программы по геометрии 7-9 составитель Бурмистрова Т.А.–«Просвещение, 2011г, к учебнику геометрия 7-9 авт. Л .С.Атанасян, В.Ф.Бутузови др. и адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья (длядетей с ЗПР)
Рабочая программа по геометрии 8 класссоставлена на основе Федерального государственного стандарта основного общегообразования, с учетом требований к результатам освоения основнойобразовательной программы основного общего образования, фундаментального ядрасодержания образования, примерной программы основного общего образования дляобщеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 класс ( к учебному комплекту погеометрии 7-9 классов авт.Л.С.Атанасян , В.Ф.Бутузов,и др. СоставительБурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2011), индивидуального образовательногоучебного плана и адаптирована для детей с ограниченными возможностями (длядетей с ЗПР).
Так как программа составлена для обученияна дому Павленко А. (ОВЗ (ЗПР)), для которого характерны недостаточностьвнимания, памяти, логического мышления, пространственной ориентировки, быстраяутомляемость, что отрицательно влияет на усвоение математических понятий, всвязи с этим при рассмотрении курса геометрии 8 класса внесены изменения вобъем теоретических сведений. Большинство тем будут изучаться с опорой нанаглядность, снизив объем запоминаемой информации, более широко будутиспользованы опорные схемы, памятки, пошаговые алгоритмы.
С учётом индивидуальных особенностейПавленко А., имеющего ОВЗ (ЗПР) доказательства теоретических основ даются вознакомительном плане.