Тематическоепланирование классных часов
в2 классе.
Тема классного часа
|
Цель и задачи
|
Направление |
Дата |
1 сентября. Праздник Классный час «О, Петр Первый! Во всем ты первый»! |
Создать праздничное настроение 1сентября.
|
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины |
1 неделя сентября |
Классный час «О пользе пребывания на свежем воздухе». Беседа «Безопасный маршрут учащегося от дома до школы».
|
Инструктаж по ТБ.
|
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
2 неделя сентября |
Классный час «В зоопарке» Беседа и создание памятки «Собака-друг человека» |
Ознакомить детей с правилами безопасного общения с животными; воспитывать доброжелательное отношение к ним. |
Духовно-нравственное направление. Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
3 неделя сентября |
Беседа «Осторожно, огонь!». |
Познакомить детей с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнём, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара. |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
4 неделя сентября |
Классный час «Законы жизни семьи и класса. Обман и его последствия»
|
Воспитание нравственного, ответственного, инициативного человека, способного к сотрудничеству, умеющего работать и общаться в коллективе. |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
1 неделя октября |
Беседа с презентацией «Школа вежливых наук» |
Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. |
Духовно-нравственное направление. |
2 неделя октября |
Классный час «Вспоминаем правила этикета» «Все профессии важны». Игровая программа |
Учить выполнять свои обязанности по дому; воспитывать уважение к старшим и заботу о них. |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Трудовое, профориентационное направление воспитательной работы |
3 неделя октября |
Конкурс «Знайка ПДД»
|
Ознакомить с правилами безопасного поведения в транспорте; закреплять знания детей о безопасности на дорогах; воспитывать сознательность в использовании ПДД. |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
4 неделя октября |
Режим дня школьника. Беседа – практикум
Памятка
|
Убедить учащихся в необходимости соблюдать режим дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время. |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.
|
1 неделя ноября |
Классный час «7 ноября(1612г.) – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов |
Формировать национальное самосознание, патриотизм, любовь к Отечеству. |
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины. |
2 неделя ноября |
Классный час «Путешествие в страну любимых увлечений» |
Формирование интересов и увлечений учащихся, умения взаимодействовать друг с другом, расширение кругозора детей. |
Трудовое, профориентационное направление воспитательной работы. |
3 неделя ноября |
«Мамочка любимая, тебя любл я тебя люблю!» |
формирование у детей уважительного отношения к маме, создание обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к маме. |
Духовно-нравственное направление.
|
4 неделя ноября |
Беседа «Добро и зло в человеческом мире” |
создание условий для понимания значения понятий добра и зла |
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины. |
1 неделя декабря |
Час здоровья.«Без дыма» |
Формирование отрицательного отношения к курению |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
2 неделя декабря |
«Правила этикета» Беседа – размышление
|
Заинтересовать детей в изучении этикета. |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
3 неделя декабря |
Каждой вещи – своё место. Игра — путешествие |
Научить детей бережному отношению к вещам, соблюдению порядка при их использовании. |
Трудовое воспитание |
4 неделя декабря |
«Семейные традиции» Час общения Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1255 |
Раскрыть роль семьи и семейных традиций в жизни учащихся. |
Духовно-нравственное направление |
3 неделя января |
«День воинской славы. 27 января – День снятия блокады» Урок мужества |
Воспитание гражданско-патриотического чувства. |
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины. |
4 неделя января |
«Учимся решать споры мирно» Беседа – размышление
|
Познакомить учащихся с понятием “конфликт”; дать представление о различных стилях разрешения конфликта;
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
1 неделя февраля |
« Вредные привычки» Урок здоровья |
Способствование предупреждению формирования у детей вредных привычек |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
2 неделя февраля |
«Кто скажет больше комплиментов» Игра
Безопасный путь в школу |
Развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение. |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
3 неделя февраля |
«День воинской славы. 23 ф славы 23 февраля» Праздник Праздник для мужчин Мастерская «Изготовление поделок и поздравительных открыток |
Рассказать о празднике День защитников Отечества, воспитывать уважение к армии, развивать смекалку. |
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.
|
4 неделя февраля |
Праздник бабушек, мам»
|
Способствовать заботливому отношению к маме. |
Духовно-нравственное направление |
1 неделя марта |
«Все профессии важны, все профессии нужны. Час общения |
Расширение знаний обучающихся о профессиях. |
Трудовое, профориентационное направление воспитательной работы. |
2 неделя марта |
«Здоровая и вредная еда» Беседа с элементами презентации |
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Здоровая и вредная еда” |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
3 неделя марта |
«Наши маленькие друзья» Конкурс рисунков |
Довести до сознания детей мысль об ответственности, которая ложится на хозяев с появлением животного в доме.
|
Духовно-нравственное направление. |
4 неделя марта |
«Научись помогать» Беседа – размышление
|
Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения. |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
1 неделя апреля |
«Человек в космосе» Конкурс рисунков |
Познакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космоса, воспитывать желание быть сильными и здоровыми. |
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины. |
2 неделя апреля |
«Велосипед, ролики. Помни о правилах безопасности Конкурсно-игровая программа |
Познакомить детей с правилами дорожного движения при катании на велосипеде/самокате/роликах в городских условиях. |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
3 неделя апреля |
«Я живу среди людей» Беседа + практические задания |
Учить выполнять свои обязанности по дому; воспитывать уважение к старшим и заботу о них. |
Духовно-нравственное направление. |
4 неделя апреля |
Классный час, посвященный Дню Победы «Этот день Победы |
Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. |
Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины. |
1 неделя мая |
«Дорожные знаки. ПДД» Беседа с элементами презентации
|
закреплять знания детей о безопасности на дорогах; воспитывать сознательность в использовании ПДД. |
Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. |
2 неделя мая |
«Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода»
|
Расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе. |
Духовно-нравственное направление. |
3 неделя мая |
« Вот и стали мы на год взрослее» Конкурсно-игровая программа |
Подведение итогов образовательной деятельности. |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
4 неделя мая |