X-PDF

Тематическое планирование по математике в 5 классе для детей с ОВЗ

Поделиться статьей

Тематическоепланирование

к учебному предмету «Математика»

 

М. П. Перова, Г. М. Капустина. Математика. 5 класс. ФГОС.

 

 

п/п

Раздел, тема урока.

 

Кол-во

часов

 

I триместр – 41 ч

1.

Вводное занятие.

1

 

Сотня

2.

Нумерация в пределах 100.

1

3.

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, их соотношения. Определение времени по часам с точностью до минуты.

1

4.

Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд.

1

5.

Табличные случаи деления и умножения. Взаимосвязь умножения и деления.

1

6.

Линия, отрезок, луч. Длина ломаной линии. Построение линий заданной длины.

1

7.

Решение простых, составных задач в 2-3 арифметических действия.

1

8.

Входная контрольная работа №1.  (стартовый срез).

1

9.

Работа над ошибками.

1

10-11.

Нахождение неизвестного слагаемого.

2

12-13.

Нахождение неизвестного уменьшаемого

2

14.

Углы. Виды углов. Построение углов (практическая работа).

1

15.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

16-17.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с  переходом через разряд (устные вычисления).

2

18.

Прямоугольник. Квадрат. Элементы прямоугольника (квадрата), их свойства. Построение с помощью чертёжного угольника.

1

19-21.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с  переходом через разряд (устные вычисления).

3

22.

Окружность, круг. Радиус, центр окружности, круга. Построение окружности с помощью циркуля.

1

23-25.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с  переходом через разряд (устные вычисления).

3

26.

Периметр (Р). Вычисление периметра многоугольника.

1

27.

Решение арифметических задач практической направленности с сюжетом, связанным с нахождением периметра.

1

28.

Решение примеров  задач.

1

29.

Контрольная работа №2 «Сотня».

1

30.

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

1

 

Тысяча

31.

Нумерация в пределах 1000. Ряд круглых сотен в пределах 1 000.

1

32.

Разложение трёхзначных чисел на разрядные слагаемые.

1

33.

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

34.

Числовой ряд в пределах 1 000. Место числа в числовом ряду.

1

35.

Сложение и вычитание в пределах 1 000 на основе присчитывания, отсчитывания по 1, 10, 100.

1

36.

Сложение на основе разрядного состава чисел (400+30, 400+30+2, 400+2).

1

37.

Треугольники. Элементы треугольника, название сторон. Построение треугольника, вычисление периметра.

1

38.

Решение примеров и задач.

1

39.

Контрольная работа № 3 «Нумерация в пределах 1 000».

1

40.

Работа над ошибками.

1

41.

Округление чисел до десятков и сотен.

1

 

 

II триместр – 44 часа

42.

Округление чисел до десятков и сотен.

1

43.

Римская нумерация. Обозначение чисел I-XII.

1

44.

Меры стоимости. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.

1

45.

Меры длины: километр. Соотношения 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м.

1

46.

Меры массы: грамм, тонна. Соотношения: 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 10 ц.

1

47-48.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

2

49.

Различие треугольников по видам углов. (практическая работа)

1

50

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

1

51.

Сложение круглых сотен и десятков.

1

52.

Вычитание круглых сотен и десятков

1

53-54.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд.

2

55.

Различие треугольников по длинам сторон (практическая работа).

1

56-59.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд.

4

60.

Контрольная работа № 4 «Тысяча».

1

61.

Работа над ошибками

1

62-64.

Разностное сравнение чисел ( с вопросами: «На сколько больше (меньше) …?»)

3

 

 

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

65.

Сложение 3-хзначного числа с однозначным с применением переместительного свойства сложения (234+6; 6+234)

1

66.

Сложение 3-хзначного числа с двузначным с применением переместительного свойства сложения (234+26; 26+234)

1

67-68.

Сложение 3-хзначных чисел (234+126)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

2

69.

Проверка правильности вычислений по нахождению суммы.

1

70.

Моделирование и построение треугольников разных видов.

1

71.

Вычитание с однозначного числа из 3-хзначного (431-7).

1

72-73.

Вычитание двузначного числа из 3-хзначного (431-17)

2

74-75.

Вычитание 3-хзначных чисел (431-217)

2

76.

Случаи вычитания с нулём в уменьшаемом, вычитаемом, разности (430-7; 401-17;411-207; 400-123; 1 000-907 и пр.)

1

 

77.

Линии в круге. Обозначение  радиуса окружности, круга: R

1

78.

Случаи вычитания с нулём в уменьшаемом, вычитаемом, разности (430-7; 401-17;411-207; 400-123; 1 000-907 и пр.)

1

79.

Проверка правильности вычислений по нахождению разности.

1

80.

Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд».

1

81.

Работа над ошибками.

1

82-83.

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

2

 

 

Обыкновенные дроби.

84-85.

Образование дробей. Запись и чтение обыкновенных дробей.

2

 

 

III триместр – 46 часов

86.

Числитель, знаменатель дроби.

1

87.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

88.

Сравнение  обыкновенных дробей с единицей.

1

89.

Правильные и неправильные дроби.

1

90.

Масштаб 1:2, 1:5. Построение отрезков в масштабе 1:2, 1:5.

1

91.

Масштаб 1:10, 1:100. Построение прямоугольника в масштабе 1:10, 1:100.

1

92.

Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби».

1

93.

Работа над ошибками.

1

 

 

Умножение и деление  на 10, 100

94-95.

Умножение чисел 10, 100  и на 10, 100

2

96.

Деление чисел на 10, 100 без остатка.

1

97.

Деление чисел на 10, 100 с остатком.

1

 

 

Числа, полученные при измерении мерами стоимости, длины, массы

98-99.

Преобразование чисел полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы (замена крупных мер мелкими мерам).

2

100-102

Преобразование чисел полученных при измерении (замена мелких  мер крупными мерами).

3

103.

Контрольная работа № 7 «Числа, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы».

2

104.

Работа над ошибками.

1

105.

Меры времени: Год, високосный год.

1

 

 

Умножение и деление в пределах 1 000

106.

Умножение круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

107.

Деление круглых десятков  и круглых сотен на однозначное число.

1

108.

Линии в круге. Обозначение  диаметр окружности, круга: D.

1

109.

Умножение двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд..

1

110.

Деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

1

111.

Умножение трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

112.

Линии в круге. Хорда

1

113

Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

114.

Контрольная работа №8 «Умножение и деление чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»

1

115.

Работа над ошибками.

1

116-117.

Проверка умножения и деления.

2

118-120.

Кратное сравнение чисел ( с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше) …?»)

3

121-122.

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

2

123-124.

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

2

125-126.

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

2

127.

Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

128.

Итоговая контрольная работа

1

129.

Работа над ошибками.

1

130.

Прямоугольник (квадрат). Диагонали прямоугольника (квадрата), их свойства. Построение диагоналей прямоугольника (квадрата).

1

131.

Геометрические тела: куб, брус, шар. Дифференциация плоскостных и объёмных геометрических фигур.

1

 

 

131

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет