X-PDF

Тематическое планирование по программе Вдохновение месяц Январь

Поделиться статьей

Планированиевоспитательно-образовательной работы  с 9.01   по  13.01.   

ТЕМА: « Зимующиептицы»

Цель: формированиепредставления детей о зимующих птицах. 

Задачи: расширятьи систематизировать представления детей о зимующих птицах,  их образе жизни,поведении, повадках (вороны, синицы, снегиря, свиристели) и их значении дляокружающей природы. Учить различать и называть части  тела птиц. Развиватьсвязную, грамматически правильную речь, расширять словарный запас детей.Формировать элементарные математические представления (количество и счёт,величина и форма изучаемых объектов). Развивать познавательно-исследовательскуюдеятельность (наблюдение, исследование, определение отличительных особенностейптиц). Воспитывать в детях бережное отношение к птицам и чувствоответственности за них. Учить детей быть гостеприимными, воспитывать культуруповедения за столом.

Итоговоемероприятие: акция «Покормите птиц зимой», викторина «Птицы».

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

9.01

понедельник

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку  «Январь»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Окошко», «Голодные птенчики».

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг: игра – приветствие «Давай поздороваемся»

Беседа « Зимующие птицы» — закрепить понятие «зимующие» птицы, дать представление о видах питания зимующих птиц, формировать желание заботиться о зимующих птицах.

Рассматривание  иллюстраций на тему «Птицы Новосибирской области».

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Писатель» — Ваня Г. Денис Т.

 «Спрячь слоги в ладошки» — Костя С. Миша Б. Ева Н.

Сюжетно-ролевая игра «Служба доставки» — формировать умения детей в ролевых действиях передавать особенности профессиональной деятельности работников в сфере обслуживания, характер их труда, развивать личные качества.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку»

 Методическое пособие  «Птицы», карандаши, пластилин,  краски, мелки, музыкальная  колонка, художественная литература по теме недели.

Образовательная д-сть

Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

Приоритетное направление:  «Магнитное поле».

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Сосна» — развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи, что где растёт.

Трудовая д-ть: засыпка корней деревьев снегом.

Подвижные игры:  «Не оступись», «По новым местам» (ходьба, бег)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: метание снежков в цель Артём Б. Иван Н. Богдан Е. Петя П..

Лопаты, снеголепы, выносной материал.

Работа перед сном

КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов, тщательно пережёвывать пищу.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь»

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Беседа: «Безопасность на улице»

Заучивание рождественских колядок

 

Индивидуальная работа: «Накормим птиц» изготовление пластилиновых зернышек путём  скатывания их двумя пальцами в шарик —  Карим Х. Маша В. Никита Д.

 

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Осторожно гололёд!» — формировать представления о гололёде, расширять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений; воспитывать потребность заботиться о растениях.

Трудовая д-ть: коллективная работа по уборке снега, посыпание дорожек песком.

Подвижные игры: «Два мороза», «В цепи кованные».

Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков (Марина М. Ева З.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Мешочки с песком, выносной материал.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

10.01

вторник

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика « Сонная сова»

Пальчиковая гимнастика «Волшебная птица»

Утренний круг

 Беседа: «Птицы в лесу» —  обобщать представление детей о лесе как о природном сообществе растений, животных и птиц; расширять и уточнять сведения о лесных птицах;

Прослушивание аудиозаписи с голосами птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Лабиринт» — Денис Т. Артём Б. Матвей М.

Ди «Подумай и ответь» – Женя С. Данил Д.

Сюжетно-ролевые игра «Птичья столовая» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

Строительные  игры: «Кормушка», «Крепость».

Настольно-печатные игры по желанию детей.  Художественная литература.

Аудиозапись с голосами птиц, иллюстрации из пособия «Птицы».

Образовательная д-сть

 Физическая культура на свежем воздухе см. картотеку.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Снегирь» — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

Трудовая д-сть: очистка участка от снега.

Подвижные игры: «Птицы и птицеловы», «Пройди бесшумно»

Самостоятельная игровая д-сть детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: упражнения с обручем  – Петя П. Богдан Е. Дима К.

Обруч.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы:   Г.А. Скребицкого «Зимние гости».

 

 

 

Пополнение книжного уголка книгами автора

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся»

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

ОБЖ — Беседа: «Техника безопасности  во время аппликации».

 

 

 

Индивидуальная работа «Назови части тела птиц» — Дима К. Марина М. Мэри А.

 

 Разрезные картинки птиц, массажные коврики, солевая дорожка.

Прогулка

Наблюдение: «Воробей» — формировать представление о внешнем  виде воробья, развивать связную речь, воображение, внимание; воспитывать бережное отношение к птицам, природе.

Трудовая д-ть: уборка участка от снега.

Подвижные игры: «Воробьи и автомобиль», «В цепи кованные».

Индивидуальная работа: «Накормим птиц» — сортировка круп.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

 Лопатки, крупы, атрибуты для игры «Воробьи и автомобиль»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

11.01.

среда

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика « Очень вкусная пища»

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг: беседа «Знакомство с профессией орнитолог».

Рассматривание альбома «Зимующие птицы», просмотр презентации «Голоса леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Кого не стало» — Костя С. Миша Б. Максим Б.

«Какая?»  (красивая, летающая, поющая…)  Макар К. Арсений К. Артем Б.

Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе способствовать.

Театральная игра: «Зеркало»

Настольно-печатные игры по желанию детей.

 Плакат «Оседлые птицы», материалы для лепки.

Образовательная д-сть

Музыка по плану музыкального руководителя.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Музыкальные инструменты.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Наблюдение за работой дворника» — уточнение знаний детей о работе дворника, совершенствовать словарный запас, формировать стремление к порядку и чистоте.

Трудовая д-ть: расчистка участка и дорожек  от снега.

Подвижные игры: «Выше земли», «По новым местам» (ходьба, бег)

Самостоятельная игровая д-ть: создавать условия для игр и занятий на участке и в группе, учитывая погодные условия.

Индивидуальная работа: прыгни через сугроб – Артем Г. Марина М. Дима К.

 Лопатки, выносной материал.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: В.В. Бианки « Лесные домишки».

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Прослушивание и разучивание колядок «Старый добрый Новый год».

ОБЖ «Безопасная улица»

 

 

 

Индивидуальная работа: «Назови ласково» — Иван Г. Макар К. Кирилл К.

 

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Птицы» — прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая д-ть: сметание снега с построек на площадке.

Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Хитрая лиса».

Индивидуальная работа: Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

Маска лисы, выносной материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

12.01

четверг

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика «Дятел» см. рекомендации логопеда.

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг беседа «Зимующие птицы».

Просмотр презентации  «Кто заботится о птицах».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Игра в слова?» — Никита О. Маша Б. Матвей М.

Сюжетно-ролевые игра «В гостях у Лесовичка» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

Театральная игра: «Что мы делаем, не скажем, но покажем»

Плакат «Перелетно -кочующие птицы», проектор, экран.

 

Образовательная д-сть

Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Наблюдение за голубями» — закреплять представление о голубях, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам птицам.

Трудовая д-ть: уборка участка детского сада от снега.

Подвижные игры:  «Птицы, рыбы, звери», «Два мороза».

Самостоятельная игровая д-ть детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: «Кто дольше простоит на одной ноге» — Костя Э. Денис Т. Ани В. Егор Б.

Лопатки.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Сыч».

 

 

 

Пополнение книжного уголка книгами авторов.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся»

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Ситуативный разговор «Не жди,  когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь».

Интервьюирование «Зачем птицам хвост? – развивать монологическую речь.

 

 

 

Индивидуальная работа «Кто, что делает?» — Арсений К. Арсений К. Макар К.

 

 Микрофон, массажные коврики, солевая дорожка.

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах. 

Трудовая д-ть: очистить участок от снега.

Подвижные игры: «День и ночь», «Ловишки».

Индивидуальная работа: «Скольжение по ледяной дорожке на двух ногах» – Артём Г. Егор Б.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

 Корзинка, лопатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

13.01

пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку № 1

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Клювы разных птиц», «Дятел».

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку дыханием»

Пальчиковая гимнастика «Волшебные птицы»

Утренний круг беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой».

Рассматривание коллекции открыток «Птицы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры: «Закончи предложение» — Ева Н. Макар К. Егор Б.

«Чей клюв, чьи лапы?»- Глеб Ш.  Андрей Е. Максим Б.

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» —

продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе

Театральная игра на действие с воображаемыми предметами.

 Настольно — печатная игра  « Из чего сделано?»

Коллекция  «Ткани».

Обогащение материалом ср игру «Фабрика мебели»

Образовательная д-сть

Музыка по плану музыкального руководителя.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Какой снег?» — уточнение представлений детей о том, как появляется снег, какой бывает: искристый, рыхлый, твердый…

Трудовая д-ть: подкормка птиц.

Подвижные игры: «Летает, не летает», «Воробьи и кот».

Самостоятельная игровая д-ть детей: развивать умение самостоятельно выбирать тему для игр с выносным материалом.

Индивидуальная работа: выкладывание из фасоли фигурок птиц –  Ева Н. Глеб Ш. Макар К.

Фасоль, бархатная бумага, выносной материал.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинский « Дятел».

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Беседа: «Утром, вечером и днём осторожен, будь с огнём» О.М. Ельцова с. 26

 

Индивидуальная работа: «Назови одним словом» — Денис  Т. Петя П. Миша Б. Артём Б.

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Зимующие птицы» — закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами ; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Трудовая деятельность: очистить веранду от снега.

Подвижные игры: «Два Мороза», «Хоккей».

Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

Лопатки, клюшки, шайба, выносной материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планированиевоспитательно-образовательной работы  с 16.01   по  20.01.   

ТЕМА: « Дикиеживотные и их детёныши»

Цель:систематизирование знаний детей о жизни диких животных. 

Задачи: расширятьи систематизировать представления детей о диких животных,  их образе жизни,поведении, повадках (заяц, лиса, лось) и их значении для окружающей природы.Учить различать и называть части  тела диких животных. Развивать связную,грамматически правильную речь, расширять словарный запас детей. Формироватьэлементарные математические представления (количество и счёт, величина и формаизучаемых объектов). Развивать познавательно-исследовательскую деятельность(наблюдение, исследование, определение отличительных особенностей птиц).Воспитывать в детях бережное отношение к животным и чувство ответственности заних. Учить детей быть гостеприимными, воспитывать культуру поведения за столом.

Итоговое мероприятие:КВН «В мире животных», театрализация сказки «Теремок» правила дорожногодвижения.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

16.01

понедельник

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку  «Январь»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Окошко», «Голодные птенчики».

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг: игра – приветствие «Давай поздороваемся»

Беседа « Животные леса» — формировать знания о диких животных и их детёнышах, среде обитания, внешних признаках, повадках.

Рассматривание  иллюстраций на тему «Дикие животные России».

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Кто, где живёт» — Ваня Г. Денис Т.

 «Закончи предложения» — Костя С. Миша Б. Ева Н.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» — формировать умения детей в ролевых действиях передавать особенности профессиональной деятельности работников в сфере обслуживания, характер их труда, развивать личные качества.

Настольно-печатная игра: «Ботаническое лото»

 Методическое пособие  «дикие животные и их детёныши», карандаши, пластилин,  краски, мелки, музыкальная  колонка, художественная литература по теме недели.

Образовательная д-сть

Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

Приоритетное направление:  «Свет».

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Заяц» — развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи, кто, где живёт.

Трудовая д-ть: засыпка корней деревьев снегом.

Подвижные игры:  «Хитрая лиса», «Не оступись», «По новым местам» (ходьба, бег)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: метание снежков в цель Артём Г. Иван Г.  Ева Н. Маша В.

Лопаты, снеголепы, выносной материал.

Работа перед сном

КГН продолжать совершенствовать навык  сервировки стола, умения пользоваться всеми видами столовых приборов, тщательно пережёвывать пищу.

Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Беседа: «Безопасность на улице, дорожные знаки»

Заучивание текста сказки «Теремок» по правилам дорожного движения.

 

Индивидуальная работа: «Шашки» стимулировать мыслительную деятельность  —  Миши Б, Максим Б. Ева З.

 

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Осторожно гололёд!» — формировать представления о гололёде, расширять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений; воспитывать потребность заботиться о растениях.

Трудовая д-ть: коллективная работа по уборке снега, посыпание дорожек песком.

Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Волк во рву».

Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков (Матвей М. Кирилл А.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 Выносной материал.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

17.01

вторник

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика « Сонная сова»

Пальчиковая гимнастика «»

Утренний круг

 Беседа: «Животные и их детёныши» —  обобщать представление детей о лесе как о природном сообществе растений, животных и птиц; расширять и уточнять сведения о лесных животных и их детёнышах;

Прослушивание аудиозаписи с голосами диких животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Кто у кого?» — Дима К. Артём Б. Дарина К.

Ди «Подумай и ответь» – Ани В. Костя С.

Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

Строительные  игры: «Вольер», « Построим зоопарк».

Настольно-печатные игры по желанию детей.  Художественная литература.

Аудиозапись с голосами животных, иллюстрации из пособия «Дикие животные».

Образовательная д-сть

 Физическая культура на свежем воздухе см. картотеку.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Сорока» — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

Трудовая д-сть: очистка участка от снега.

Подвижные игры: « Встречные перебежки», «Зайцы и волк»

Самостоятельная игровая д-сть детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: прыжки в длину – развивать физическую активность   – Петя П. Есения К.. Дима К.

Лопатки

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы:   Г.А. Скребицкий «Как заяц зимой живёт».

 

 

 

Пополнение книжного уголка книгами автора

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся»

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

ОБЖ — Беседа: «Техника безопасности  во время прогулки».

 

 

 

Индивидуальная работа «Назови части тела животнык» — Дима К. Марина М. Мэри А.

 

 Разрезные картинки птиц, массажные коврики, солевая дорожка.

Прогулка

Наблюдение: «Лошадь» — формировать представление о внешнем  виде лошади, развивать связную речь, воображение, внимание; воспитывать бережное отношение к животным, природе.

Трудовая д-ть: уборка участка от снега.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «В цепи кованные».

Индивидуальная работа: «Накормим птиц» — сортировка круп.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

 Лопатки, крупы, атрибуты для игры «У медведя во бору»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

18.01.

среда

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика « Очень вкусная пища»

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Пальчиковая гимнастика «Заяц»

Утренний круг: беседа «Знакомство с профессией лесник».

Рассматривание альбома «Дикие животные», просмотр презентации «Животные  леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра  «Чья, чьё, чьи ?» — Костя С. Миша Б. Максим Б.

«Какая?»  (красивая, летающая, поющая…)  Макар К. Арсений К. Артем Б.

Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе способствовать.

Театральная игра: «Зеркало»

Настольно-печатные игры по желанию детей.

 Плакат «Животные леса», материалы для лепки.

Образовательная д-сть

Музыка по плану музыкального руководителя.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Музыкальные инструменты.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Наблюдение за работой помощника воспитателя» — уточнение знаний детей о работе дворника, совершенствовать словарный запас, формировать стремление к порядку и чистоте.

Трудовая д-ть: расчистка участка и дорожек  от снега.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «По новым местам» (ходьба, бег)

Самостоятельная игровая д-ть: создавать условия для игр и занятий на участке и в группе, учитывая погодные условия.

Индивидуальная работа: прыгни через сугроб – Денис Т. Марина М. Дима К.

 Лопатки, выносной материал.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: В.В. Бианки «Как звери готовятся к зиме».

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Прослушивание и разучивание колядок «Старый добрый Новый год».

ОБЖ «Безопасная улица»

 

 

 

Индивидуальная работа: «Назови ласково» — Иван Г. Макар К. Кирилл К.

 

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Птицы» — прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая д-ть: сметание снега с построек на площадке.

Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Хитрая лиса».

Индивидуальная работа: Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

Маска лисы, выносной материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

19.01

четверг

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика «Дятел» см. рекомендации логопеда.

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг беседа «Животные занесённые в Красную книгу».

Просмотр презентации  «Кто заботится о животных в зоопарке».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Игра в слова?» — Никита О. Маша Б. Матвей М.

Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» —  расширять знания детей о диких животных:  обогатить конкретизировать знания  детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе, продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

Театральная игра: «Что мы делаем, не скажем, но покажем»

Плакат «Дикие животные и их детеныши», проектор, экран.

 

Образовательная д-сть

Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Наблюдение за голубями» — закреплять представление о голубях, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам птицам.

Трудовая д-ть: уборка участка детского сада от снега.

Подвижные игры:  «Лиса в курятнике», «Два мороза».

Самостоятельная игровая д-ть детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: «Кто дольше простоит на одной ноге» —  Яна П. Костя Э. Дима К. Глеб Ш.

Лопатки.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: И. Соколов-Микитов «Лоси».

 

 

 

Пополнение книжного уголка книгами авторов.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся»

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Ситуативный разговор «Не жди,  когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь».

Интервьюирование «Зачем животным  хвост, когти, рога? – развивать монологическую речь.

 

 

 

Индивидуальная работа «Чьи припасы?» — Арсений К. Арсений К. Макар К.

 

 Микрофон, массажные коврики, солевая дорожка.

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах. 

Трудовая д-ть: очистить участок от снега.

Подвижные игры: «День и ночь», «Ловишки».

Индивидуальная работа: «Скольжение по ледяной дорожке на двух ногах» – Иван Г. Егор Б.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

лопатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

20.01

пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку № 1

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Зайка играет на барабане», «Дятел».

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку дыханием»

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Утренний круг беседа «Такие разные следы».

Рассматривание  сюжетных картинок « Звери в лесу».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры: «Угадай животное по описанию» — Петя П. Макар К. Егор Б.

«Исправь ошибку»- Арсений К.  Андрей Е. Максим Б.

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» —

продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе

Театральная игра по р. н. с. «Зимовье зверей».

 Настольно — печатная игра  « Вспомни, кто что делает», «Животные в лесу»

Коллекция  «Животные».

Обогащение материалом ср игру «Зоопарк»

Образовательная д-сть

Музыка по плану музыкального руководителя.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Какой снег?» — уточнение представлений детей о том, как появляется снег, какой бывает: искристый, рыхлый, твердый…

Трудовая д-ть: подкормка птиц.

Подвижные игры: «Летает, не летает», «Воробьи и кот».

Самостоятельная игровая д-ть детей: развивать умение самостоятельно выбирать тему для игр с выносным материалом.

Индивидуальная работа: выкладывание из фасоли фигурок животных –  Ева Н. Глеб Ш. Макар К.

Фасоль, бархатная бумага, выносной материал.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: русской народной сказки « Зимовье зверей».

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Беседа: «Утром, вечером и днём осторожен, будь с огнём» О.М. Ельцова с. 26

 

Индивидуальная работа: «Назови одним словом» — Денис  Т. Петя П. Миша Б. Артём Б.

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Зимующие птицы» — закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами ; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Трудовая деятельность: очистить веранду от снега.

Подвижные игры: «Два Мороза», «Хоккей».

Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

Лопатки, клюшки, шайба, выносной материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планированиевоспитательно-образовательной работы  с 23.01   по  28.01.   

ТЕМА: « Домашниеживотные и их животные»

Цель: формированиепредставления детей о зимующих птицах. 

Задачи: расширятьи систематизировать представления детей о зимующих птицах,  их образе жизни,поведении, повадках (вороны, синицы, снегиря, свиристели) и их значении дляокружающей природы. Учить различать и называть части  тела птиц. Развиватьсвязную, грамматически правильную речь, расширять словарный запас детей.Формировать элементарные математические представления (количество и счёт,величина и форма изучаемых объектов). Развивать познавательно-исследовательскуюдеятельность (наблюдение, исследование, определение отличительных особенностейптиц). Воспитывать в детях бережное отношение к птицам и чувствоответственности за них. Учить детей быть гостеприимными, воспитывать культуру поведенияза столом.

Итоговоемероприятие: акция «Покормите птиц зимой», викторина «Птицы».

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

23.01

понедельник

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку  «Январь»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Окошко», «Голодные птенчики».

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг: игра – приветствие «Давай поздороваемся»

Беседа « Зимующие птицы» — закрепить понятие «зимующие» птицы, дать представление о видах питания зимующих птиц, формировать желание заботиться о зимующих птицах.

Рассматривание  иллюстраций на тему «Птицы Новосибирской области».

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Писатель» — Ваня Г. Денис Т.

 «Спрячь слоги в ладошки» — Костя С. Миша Б. Ева Н.

Сюжетно-ролевая игра «Служба доставки» — формировать умения детей в ролевых действиях передавать особенности профессиональной деятельности работников в сфере обслуживания, характер их труда, развивать личные качества.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку»

 Методическое пособие  «Птицы», карандаши, пластилин,  краски, мелки, музыкальная  колонка, художественная литература по теме недели.

Образовательная д-сть

Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

Приоритетное направление:  «Магнитное поле».

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Сосна» — развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи, что где растёт.

Трудовая д-ть: засыпка корней деревьев снегом.

Подвижные игры:  «Не оступись», «По новым местам» (ходьба, бег)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: метание снежков в цель Артём Б. Иван Н. Богдан Е. Петя П..

Лопаты, снеголепы, выносной материал.

Работа перед сном

КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов, тщательно пережёвывать пищу.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь»

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Беседа: «Безопасность на улице»

Заучивание рождественских колядок

 

Индивидуальная работа: «Накормим птиц» изготовление пластилиновых зернышек путём  скатывания их двумя пальцами в шарик —  Карим Х. Маша В. Никита Д.

 

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Осторожно гололёд!» — формировать представления о гололёде, расширять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений; воспитывать потребность заботиться о растениях.

Трудовая д-ть: коллективная работа по уборке снега, посыпание дорожек песком.

Подвижные игры: «Два мороза», «В цепи кованные».

Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков (Марина М. Ева З.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Мешочки с песком, выносной материал.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

24.01

вторник

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика « Сонная сова»

Пальчиковая гимнастика «Волшебная птица»

Утренний круг

 Беседа: «Птицы в лесу» —  обобщать представление детей о лесе как о природном сообществе растений, животных и птиц; расширять и уточнять сведения о лесных птицах;

Прослушивание аудиозаписи с голосами птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Лабиринт» — Денис Т. Артём Б. Матвей М.

Ди «Подумай и ответь» – Женя С. Данил Д.

Сюжетно-ролевые игра «Птичья столовая» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

Строительные  игры: «Кормушка», «Крепость».

Настольно-печатные игры по желанию детей.  Художественная литература.

Аудиозапись с голосами птиц, иллюстрации из пособия «Птицы».

Образовательная д-сть

 Физическая культура на свежем воздухе см. картотеку.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Снегирь» — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

Трудовая д-сть: очистка участка от снега.

Подвижные игры: «Птицы и птицеловы», «Пройди бесшумно»

Самостоятельная игровая д-сть детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: упражнения с обручем  – Петя П. Богдан Е. Дима К.

Обруч.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы:   Г.А. Скребицкого «Зимние гости».

 

 

 

Пополнение книжного уголка книгами автора

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся»

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

ОБЖ — Беседа: «Техника безопасности  во время аппликации».

 

 

 

Индивидуальная работа «Назови части тела птиц» — Дима К. Марина М. Мэри А.

 

 Разрезные картинки птиц, массажные коврики, солевая дорожка.

Прогулка

Наблюдение: «Воробей» — формировать представление о внешнем  виде воробья, развивать связную речь, воображение, внимание; воспитывать бережное отношение к птицам, природе.

Трудовая д-ть: уборка участка от снега.

Подвижные игры: «Воробьи и автомобиль», «В цепи кованные».

Индивидуальная работа: «Накормим птиц» — сортировка круп.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

 Лопатки, крупы, атрибуты для игры «Воробьи и автомобиль»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

25.01.

среда

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика « Очень вкусная пища»

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг: беседа «Знакомство с профессией орнитолог».

Рассматривание альбома «Зимующие птицы», просмотр презентации «Голоса леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Кого не стало» — Костя С. Миша Б. Максим Б.

«Какая?»  (красивая, летающая, поющая…)  Макар К. Арсений К. Артем Б.

Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе способствовать.

Театральная игра: «Зеркало»

Настольно-печатные игры по желанию детей.

 Плакат «Оседлые птицы», материалы для лепки.

Образовательная д-сть

Музыка по плану музыкального руководителя.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Музыкальные инструменты.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Наблюдение за работой дворника» — уточнение знаний детей о работе дворника, совершенствовать словарный запас, формировать стремление к порядку и чистоте.

Трудовая д-ть: расчистка участка и дорожек  от снега.

Подвижные игры: «Выше земли», «По новым местам» (ходьба, бег)

Самостоятельная игровая д-ть: создавать условия для игр и занятий на участке и в группе, учитывая погодные условия.

Индивидуальная работа: прыгни через сугроб – Артем Г. Марина М. Дима К.

 Лопатки, выносной материал.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: В.В. Бианки « Лесные домишки».

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Прослушивание и разучивание колядок «Старый добрый Новый год».

ОБЖ «Безопасная улица»

 

 

 

Индивидуальная работа: «Назови ласково» — Иван Г. Макар К. Кирилл К.

 

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Птицы» — прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая д-ть: сметание снега с построек на площадке.

Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Хитрая лиса».

Индивидуальная работа: Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

Маска лисы, выносной материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

26.01

четверг

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь»

Артикуляционная гимнастика «Дятел» см. рекомендации логопеда.

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Утренний круг беседа «Зимующие птицы».

Просмотр презентации  «Кто заботится о птицах».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Игра в слова?» — Никита О. Маша Б. Матвей М.

Сюжетно-ролевые игра «В гостях у Лесовичка» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

Театральная игра: «Что мы делаем, не скажем, но покажем»

Плакат «Перелетно -кочующие птицы», проектор, экран.

 

Образовательная д-сть

Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

Спортивный инвентарь.

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Наблюдение за голубями» — закреплять представление о голубях, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам птицам.

Трудовая д-ть: уборка участка детского сада от снега.

Подвижные игры:  «Птицы, рыбы, звери», «Два мороза».

Самостоятельная игровая д-ть детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: «Кто дольше простоит на одной ноге» — Костя Э. Денис Т. Ани В. Егор Б.

Лопатки.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Сыч».

 

 

 

Пополнение книжного уголка книгами авторов.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся»

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Ситуативный разговор «Не жди,  когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь».

Интервьюирование «Зачем птицам хвост? – развивать монологическую речь.

 

 

 

Индивидуальная работа «Кто, что делает?» — Арсений К. Арсений К. Макар К.

 

 Микрофон, массажные коврики, солевая дорожка.

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах. 

Трудовая д-ть: очистить участок от снега.

Подвижные игры: «День и ночь», «Ловишки».

Индивидуальная работа: «Скольжение по ледяной дорожке на двух ногах» – Артём Г. Егор Б.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

 Корзинка, лопатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

27.01

пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика см. картотеку № 1

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Клювы разных птиц», «Дятел».

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку дыханием»

Пальчиковая гимнастика «Волшебные птицы»

Утренний круг беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой».

Рассматривание коллекции открыток «Птицы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры: «Закончи предложение» — Ева Н. Макар К. Егор Б.

«Чей клюв, чьи лапы?»- Глеб Ш.  Андрей Е. Максим Б.

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» —

продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе

Театральная игра на действие с воображаемыми предметами.

 Настольно — печатная игра  « Из чего сделано?»

Коллекция  «Ткани».

Обогащение материалом ср игру «Фабрика мебели»

Образовательная д-сть

Музыка по плану музыкального руководителя.

Работа в центрах активности (см. паутинку)

 

Прогулка

 

Наблюдение: «Какой снег?» — уточнение представлений детей о том, как появляется снег, какой бывает: искристый, рыхлый, твердый…

Трудовая д-ть: подкормка птиц.

Подвижные игры: «Летает, не летает», «Воробьи и кот».

Самостоятельная игровая д-ть детей: развивать умение самостоятельно выбирать тему для игр с выносным материалом.

Индивидуальная работа: выкладывание из фасоли фигурок птиц –  Ева Н. Глеб Ш. Макар К.

Фасоль, бархатная бумага, выносной материал.

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинский « Дятел».

 

 

 

Хрестоматия для детей старшего возраста.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.

 

Вечерний круг

Беседа: «Утром, вечером и днём осторожен, будь с огнём» О.М. Ельцова с. 26

 

Индивидуальная работа: «Назови одним словом» — Денис  Т. Петя П. Миша Б. Артём Б.

Солевая дорожка, массажные коврики.

Прогулка

Наблюдение: «Зимующие птицы» — закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами ; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Трудовая деятельность: очистить веранду от снега.

Подвижные игры: «Два Мороза», «Хоккей».

Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом.

Лопатки, клюшки, шайба, выносной материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет