Планированиевоспитательно-образовательной работы с 9.01 по 13.01.
ТЕМА: « Зимующиептицы»
Цель: формированиепредставления детей о зимующих птицах.
Задачи: расширятьи систематизировать представления детей о зимующих птицах, их образе жизни,поведении, повадках (вороны, синицы, снегиря, свиристели) и их значении дляокружающей природы. Учить различать и называть части тела птиц. Развиватьсвязную, грамматически правильную речь, расширять словарный запас детей.Формировать элементарные математические представления (количество и счёт,величина и форма изучаемых объектов). Развивать познавательно-исследовательскуюдеятельность (наблюдение, исследование, определение отличительных особенностейптиц). Воспитывать в детях бережное отношение к птицам и чувствоответственности за них. Учить детей быть гостеприимными, воспитывать культуруповедения за столом.
Итоговоемероприятие: акция «Покормите птиц зимой», викторина «Птицы».
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9.01 понедельник |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Окошко», «Голодные птенчики». Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг: игра – приветствие «Давай поздороваемся» Беседа « Зимующие птицы» — закрепить понятие «зимующие» птицы, дать представление о видах питания зимующих птиц, формировать желание заботиться о зимующих птицах. Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы Новосибирской области».
|
Дидактическая игра «Писатель» — Ваня Г. Денис Т. «Спрячь слоги в ладошки» — Костя С. Миша Б. Ева Н. |
Сюжетно-ролевая игра «Служба доставки» — формировать умения детей в ролевых действиях передавать особенности профессиональной деятельности работников в сфере обслуживания, характер их труда, развивать личные качества. Настольно-печатная игра: «Собери картинку» Методическое пособие «Птицы», карандаши, пластилин, краски, мелки, музыкальная колонка, художественная литература по теме недели. |
Образовательная д-сть |
Физкультура по плану инструктора по физической культуре. Приоритетное направление: «Магнитное поле». Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Сосна» — развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи, что где растёт. Трудовая д-ть: засыпка корней деревьев снегом. Подвижные игры: «Не оступись», «По новым местам» (ходьба, бег) Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: метание снежков в цель Артём Б. Иван Н. Богдан Е. Петя П.. |
Лопаты, снеголепы, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов, тщательно пережёвывать пищу. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь»
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Беседа: «Безопасность на улице» Заучивание рождественских колядок
|
Индивидуальная работа: «Накормим птиц» изготовление пластилиновых зернышек путём скатывания их двумя пальцами в шарик — Карим Х. Маша В. Никита Д.
|
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Осторожно гололёд!» — формировать представления о гололёде, расширять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений; воспитывать потребность заботиться о растениях. Трудовая д-ть: коллективная работа по уборке снега, посыпание дорожек песком. Подвижные игры: «Два мороза», «В цепи кованные». Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков (Марина М. Ева З.) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Мешочки с песком, выносной материал.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10.01 вторник |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика « Сонная сова» Пальчиковая гимнастика «Волшебная птица» Утренний круг Беседа: «Птицы в лесу» — обобщать представление детей о лесе как о природном сообществе растений, животных и птиц; расширять и уточнять сведения о лесных птицах; Прослушивание аудиозаписи с голосами птиц.
|
Дидактическая игра «Лабиринт» — Денис Т. Артём Б. Матвей М. Ди «Подумай и ответь» – Женя С. Данил Д. |
Сюжетно-ролевые игра «Птичья столовая» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. Строительные игры: «Кормушка», «Крепость». Настольно-печатные игры по желанию детей. Художественная литература. Аудиозапись с голосами птиц, иллюстрации из пособия «Птицы». |
Образовательная д-сть |
Физическая культура на свежем воздухе см. картотеку. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Снегирь» — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц, их жизни; формировать интерес к окружающему миру. Трудовая д-сть: очистка участка от снега. Подвижные игры: «Птицы и птицеловы», «Пройди бесшумно» Самостоятельная игровая д-сть детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: упражнения с обручем – Петя П. Богдан Е. Дима К. |
Обруч. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: Г.А. Скребицкого «Зимние гости».
|
Пополнение книжного уголка книгами автора |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг ОБЖ — Беседа: «Техника безопасности во время аппликации».
|
Индивидуальная работа «Назови части тела птиц» — Дима К. Марина М. Мэри А.
|
Разрезные картинки птиц, массажные коврики, солевая дорожка. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Воробей» — формировать представление о внешнем виде воробья, развивать связную речь, воображение, внимание; воспитывать бережное отношение к птицам, природе. Трудовая д-ть: уборка участка от снега. Подвижные игры: «Воробьи и автомобиль», «В цепи кованные». Индивидуальная работа: «Накормим птиц» — сортировка круп. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Лопатки, крупы, атрибуты для игры «Воробьи и автомобиль»
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11.01. среда |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика « Очень вкусная пища» Дыхательная гимнастика «Снежинка» Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг: беседа «Знакомство с профессией орнитолог». Рассматривание альбома «Зимующие птицы», просмотр презентации «Голоса леса»
|
Дидактическая игра «Кого не стало» — Костя С. Миша Б. Максим Б. «Какая?» (красивая, летающая, поющая…) Макар К. Арсений К. Артем Б. |
Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе способствовать. Театральная игра: «Зеркало» Настольно-печатные игры по желанию детей. Плакат «Оседлые птицы», материалы для лепки. |
Образовательная д-сть |
Музыка по плану музыкального руководителя. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Музыкальные инструменты.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Наблюдение за работой дворника» — уточнение знаний детей о работе дворника, совершенствовать словарный запас, формировать стремление к порядку и чистоте. Трудовая д-ть: расчистка участка и дорожек от снега. Подвижные игры: «Выше земли», «По новым местам» (ходьба, бег) Самостоятельная игровая д-ть: создавать условия для игр и занятий на участке и в группе, учитывая погодные условия. |
Индивидуальная работа: прыгни через сугроб – Артем Г. Марина М. Дима К. |
Лопатки, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: В.В. Бианки « Лесные домишки».
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Прослушивание и разучивание колядок «Старый добрый Новый год». ОБЖ «Безопасная улица»
|
Индивидуальная работа: «Назови ласково» — Иван Г. Макар К. Кирилл К.
|
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Птицы» — прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовая д-ть: сметание снега с построек на площадке. Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Хитрая лиса». Индивидуальная работа: Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Маска лисы, выносной материал.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
12.01 четверг |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика «Дятел» см. рекомендации логопеда. Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг беседа «Зимующие птицы». Просмотр презентации «Кто заботится о птицах».
|
Дидактическая игра «Игра в слова?» — Никита О. Маша Б. Матвей М. |
Сюжетно-ролевые игра «В гостях у Лесовичка» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. Театральная игра: «Что мы делаем, не скажем, но покажем» Плакат «Перелетно -кочующие птицы», проектор, экран.
|
Образовательная д-сть |
Физкультура по плану инструктора по физической культуре. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Наблюдение за голубями» — закреплять представление о голубях, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам птицам. Трудовая д-ть: уборка участка детского сада от снега. Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Два мороза». Самостоятельная игровая д-ть детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: «Кто дольше простоит на одной ноге» — Костя Э. Денис Т. Ани В. Егор Б. |
Лопатки. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Сыч».
|
Пополнение книжного уголка книгами авторов. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь». Интервьюирование «Зачем птицам хвост? – развивать монологическую речь.
|
Индивидуальная работа «Кто, что делает?» — Арсений К. Арсений К. Макар К.
|
Микрофон, массажные коврики, солевая дорожка. |
|
Прогулка |
Наблюдение за состоянием природы – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах. Трудовая д-ть: очистить участок от снега. Подвижные игры: «День и ночь», «Ловишки». Индивидуальная работа: «Скольжение по ледяной дорожке на двух ногах» – Артём Г. Егор Б. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Корзинка, лопатки.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13.01 пятница |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку № 1 Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Клювы разных птиц», «Дятел». Дыхательная гимнастика «Согреем птичку дыханием» Пальчиковая гимнастика «Волшебные птицы» Утренний круг беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой». Рассматривание коллекции открыток «Птицы».
|
Дидактические игры: «Закончи предложение» — Ева Н. Макар К. Егор Б. «Чей клюв, чьи лапы?»- Глеб Ш. Андрей Е. Максим Б. |
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе Театральная игра на действие с воображаемыми предметами. Настольно — печатная игра « Из чего сделано?» Коллекция «Ткани». Обогащение материалом ср игру «Фабрика мебели» |
Образовательная д-сть |
Музыка по плану музыкального руководителя. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Какой снег?» — уточнение представлений детей о том, как появляется снег, какой бывает: искристый, рыхлый, твердый… Трудовая д-ть: подкормка птиц. Подвижные игры: «Летает, не летает», «Воробьи и кот». Самостоятельная игровая д-ть детей: развивать умение самостоятельно выбирать тему для игр с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: выкладывание из фасоли фигурок птиц – Ева Н. Глеб Ш. Макар К. |
Фасоль, бархатная бумага, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинский « Дятел».
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Беседа: «Утром, вечером и днём осторожен, будь с огнём» О.М. Ельцова с. 26
|
Индивидуальная работа: «Назови одним словом» — Денис Т. Петя П. Миша Б. Артём Б. |
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Зимующие птицы» — закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами ; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Трудовая деятельность: очистить веранду от снега. Подвижные игры: «Два Мороза», «Хоккей». Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Лопатки, клюшки, шайба, выносной материал.
|
Планированиевоспитательно-образовательной работы с 16.01 по 20.01.
ТЕМА: « Дикиеживотные и их детёныши»
Цель:систематизирование знаний детей о жизни диких животных.
Задачи: расширятьи систематизировать представления детей о диких животных, их образе жизни,поведении, повадках (заяц, лиса, лось) и их значении для окружающей природы.Учить различать и называть части тела диких животных. Развивать связную,грамматически правильную речь, расширять словарный запас детей. Формироватьэлементарные математические представления (количество и счёт, величина и формаизучаемых объектов). Развивать познавательно-исследовательскую деятельность(наблюдение, исследование, определение отличительных особенностей птиц).Воспитывать в детях бережное отношение к животным и чувство ответственности заних. Учить детей быть гостеприимными, воспитывать культуру поведения за столом.
Итоговое мероприятие:КВН «В мире животных», театрализация сказки «Теремок» правила дорожногодвижения.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16.01 понедельник |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Окошко», «Голодные птенчики». Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг: игра – приветствие «Давай поздороваемся» Беседа « Животные леса» — формировать знания о диких животных и их детёнышах, среде обитания, внешних признаках, повадках. Рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные России».
|
Дидактическая игра «Кто, где живёт» — Ваня Г. Денис Т. «Закончи предложения» — Костя С. Миша Б. Ева Н. |
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» — формировать умения детей в ролевых действиях передавать особенности профессиональной деятельности работников в сфере обслуживания, характер их труда, развивать личные качества. Настольно-печатная игра: «Ботаническое лото» Методическое пособие «дикие животные и их детёныши», карандаши, пластилин, краски, мелки, музыкальная колонка, художественная литература по теме недели. |
Образовательная д-сть |
Физкультура по плану инструктора по физической культуре. Приоритетное направление: «Свет». Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Заяц» — развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи, кто, где живёт. Трудовая д-ть: засыпка корней деревьев снегом. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Не оступись», «По новым местам» (ходьба, бег) Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: метание снежков в цель Артём Г. Иван Г. Ева Н. Маша В. |
Лопаты, снеголепы, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
КГН продолжать совершенствовать навык сервировки стола, умения пользоваться всеми видами столовых приборов, тщательно пережёвывать пищу. Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Лисичкин хлеб»
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Беседа: «Безопасность на улице, дорожные знаки» Заучивание текста сказки «Теремок» по правилам дорожного движения.
|
Индивидуальная работа: «Шашки» стимулировать мыслительную деятельность — Миши Б, Максим Б. Ева З.
|
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Осторожно гололёд!» — формировать представления о гололёде, расширять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений; воспитывать потребность заботиться о растениях. Трудовая д-ть: коллективная работа по уборке снега, посыпание дорожек песком. Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Волк во рву». Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков (Матвей М. Кирилл А.) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Выносной материал.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
17.01 вторник |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика « Сонная сова» Пальчиковая гимнастика «» Утренний круг Беседа: «Животные и их детёныши» — обобщать представление детей о лесе как о природном сообществе растений, животных и птиц; расширять и уточнять сведения о лесных животных и их детёнышах; Прослушивание аудиозаписи с голосами диких животных.
|
Дидактическая игра «Кто у кого?» — Дима К. Артём Б. Дарина К. Ди «Подумай и ответь» – Ани В. Костя С. |
Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. Строительные игры: «Вольер», « Построим зоопарк». Настольно-печатные игры по желанию детей. Художественная литература. Аудиозапись с голосами животных, иллюстрации из пособия «Дикие животные». |
Образовательная д-сть |
Физическая культура на свежем воздухе см. картотеку. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Сорока» — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц, их жизни; формировать интерес к окружающему миру. Трудовая д-сть: очистка участка от снега. Подвижные игры: « Встречные перебежки», «Зайцы и волк» Самостоятельная игровая д-сть детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: прыжки в длину – развивать физическую активность – Петя П. Есения К.. Дима К. |
Лопатки |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: Г.А. Скребицкий «Как заяц зимой живёт».
|
Пополнение книжного уголка книгами автора |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг ОБЖ — Беседа: «Техника безопасности во время прогулки».
|
Индивидуальная работа «Назови части тела животнык» — Дима К. Марина М. Мэри А.
|
Разрезные картинки птиц, массажные коврики, солевая дорожка. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Лошадь» — формировать представление о внешнем виде лошади, развивать связную речь, воображение, внимание; воспитывать бережное отношение к животным, природе. Трудовая д-ть: уборка участка от снега. Подвижные игры: «У медведя во бору», «В цепи кованные». Индивидуальная работа: «Накормим птиц» — сортировка круп. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Лопатки, крупы, атрибуты для игры «У медведя во бору»
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
18.01. среда |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика « Очень вкусная пища» Дыхательная гимнастика «Снежинка» Пальчиковая гимнастика «Заяц» Утренний круг: беседа «Знакомство с профессией лесник». Рассматривание альбома «Дикие животные», просмотр презентации «Животные леса»
|
Дидактическая игра «Чья, чьё, чьи ?» — Костя С. Миша Б. Максим Б. «Какая?» (красивая, летающая, поющая…) Макар К. Арсений К. Артем Б. |
Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе способствовать. Театральная игра: «Зеркало» Настольно-печатные игры по желанию детей. Плакат «Животные леса», материалы для лепки. |
Образовательная д-сть |
Музыка по плану музыкального руководителя. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Музыкальные инструменты.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Наблюдение за работой помощника воспитателя» — уточнение знаний детей о работе дворника, совершенствовать словарный запас, формировать стремление к порядку и чистоте. Трудовая д-ть: расчистка участка и дорожек от снега. Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504 Подвижные игры: «Бездомный заяц», «По новым местам» (ходьба, бег) Самостоятельная игровая д-ть: создавать условия для игр и занятий на участке и в группе, учитывая погодные условия. |
Индивидуальная работа: прыгни через сугроб – Денис Т. Марина М. Дима К. |
Лопатки, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: В.В. Бианки «Как звери готовятся к зиме».
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Прослушивание и разучивание колядок «Старый добрый Новый год». ОБЖ «Безопасная улица»
|
Индивидуальная работа: «Назови ласково» — Иван Г. Макар К. Кирилл К.
|
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Птицы» — прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовая д-ть: сметание снега с построек на площадке. Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Хитрая лиса». Индивидуальная работа: Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Маска лисы, выносной материал.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
19.01 четверг |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика «Дятел» см. рекомендации логопеда. Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг беседа «Животные занесённые в Красную книгу». Просмотр презентации «Кто заботится о животных в зоопарке».
|
Дидактическая игра «Игра в слова?» — Никита О. Маша Б. Матвей М. |
Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — расширять знания детей о диких животных: обогатить конкретизировать знания детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе, продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. Театральная игра: «Что мы делаем, не скажем, но покажем» Плакат «Дикие животные и их детеныши», проектор, экран.
|
Образовательная д-сть |
Физкультура по плану инструктора по физической культуре. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Наблюдение за голубями» — закреплять представление о голубях, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам птицам. Трудовая д-ть: уборка участка детского сада от снега. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Два мороза». Самостоятельная игровая д-ть детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: «Кто дольше простоит на одной ноге» — Яна П. Костя Э. Дима К. Глеб Ш. |
Лопатки. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: И. Соколов-Микитов «Лоси».
|
Пополнение книжного уголка книгами авторов. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь». Интервьюирование «Зачем животным хвост, когти, рога? – развивать монологическую речь.
|
Индивидуальная работа «Чьи припасы?» — Арсений К. Арсений К. Макар К.
|
Микрофон, массажные коврики, солевая дорожка. |
|
Прогулка |
Наблюдение за состоянием природы – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах. Трудовая д-ть: очистить участок от снега. Подвижные игры: «День и ночь», «Ловишки». Индивидуальная работа: «Скольжение по ледяной дорожке на двух ногах» – Иван Г. Егор Б. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
лопатки.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
20.01 пятница |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку № 1 Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Зайка играет на барабане», «Дятел». Дыхательная гимнастика «Согреем птичку дыханием» Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» Утренний круг беседа «Такие разные следы». Рассматривание сюжетных картинок « Звери в лесу».
|
Дидактические игры: «Угадай животное по описанию» — Петя П. Макар К. Егор Б. «Исправь ошибку»- Арсений К. Андрей Е. Максим Б. |
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе Театральная игра по р. н. с. «Зимовье зверей». Настольно — печатная игра « Вспомни, кто что делает», «Животные в лесу» Коллекция «Животные». Обогащение материалом ср игру «Зоопарк» |
Образовательная д-сть |
Музыка по плану музыкального руководителя. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Какой снег?» — уточнение представлений детей о том, как появляется снег, какой бывает: искристый, рыхлый, твердый… Трудовая д-ть: подкормка птиц. Подвижные игры: «Летает, не летает», «Воробьи и кот». Самостоятельная игровая д-ть детей: развивать умение самостоятельно выбирать тему для игр с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: выкладывание из фасоли фигурок животных – Ева Н. Глеб Ш. Макар К. |
Фасоль, бархатная бумага, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: русской народной сказки « Зимовье зверей».
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Беседа: «Утром, вечером и днём осторожен, будь с огнём» О.М. Ельцова с. 26
|
Индивидуальная работа: «Назови одним словом» — Денис Т. Петя П. Миша Б. Артём Б. |
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Зимующие птицы» — закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами ; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Трудовая деятельность: очистить веранду от снега. Подвижные игры: «Два Мороза», «Хоккей». Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Лопатки, клюшки, шайба, выносной материал.
|
Планированиевоспитательно-образовательной работы с 23.01 по 28.01.
ТЕМА: « Домашниеживотные и их животные»
Цель: формированиепредставления детей о зимующих птицах.
Задачи: расширятьи систематизировать представления детей о зимующих птицах, их образе жизни,поведении, повадках (вороны, синицы, снегиря, свиристели) и их значении дляокружающей природы. Учить различать и называть части тела птиц. Развиватьсвязную, грамматически правильную речь, расширять словарный запас детей.Формировать элементарные математические представления (количество и счёт,величина и форма изучаемых объектов). Развивать познавательно-исследовательскуюдеятельность (наблюдение, исследование, определение отличительных особенностейптиц). Воспитывать в детях бережное отношение к птицам и чувствоответственности за них. Учить детей быть гостеприимными, воспитывать культуру поведенияза столом.
Итоговоемероприятие: акция «Покормите птиц зимой», викторина «Птицы».
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
23.01 понедельник |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Окошко», «Голодные птенчики». Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг: игра – приветствие «Давай поздороваемся» Беседа « Зимующие птицы» — закрепить понятие «зимующие» птицы, дать представление о видах питания зимующих птиц, формировать желание заботиться о зимующих птицах. Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы Новосибирской области».
|
Дидактическая игра «Писатель» — Ваня Г. Денис Т. «Спрячь слоги в ладошки» — Костя С. Миша Б. Ева Н. |
Сюжетно-ролевая игра «Служба доставки» — формировать умения детей в ролевых действиях передавать особенности профессиональной деятельности работников в сфере обслуживания, характер их труда, развивать личные качества. Настольно-печатная игра: «Собери картинку» Методическое пособие «Птицы», карандаши, пластилин, краски, мелки, музыкальная колонка, художественная литература по теме недели. |
Образовательная д-сть |
Физкультура по плану инструктора по физической культуре. Приоритетное направление: «Магнитное поле». Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Сосна» — развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи, что где растёт. Трудовая д-ть: засыпка корней деревьев снегом. Подвижные игры: «Не оступись», «По новым местам» (ходьба, бег) Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: метание снежков в цель Артём Б. Иван Н. Богдан Е. Петя П.. |
Лопаты, снеголепы, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов, тщательно пережёвывать пищу. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь»
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Беседа: «Безопасность на улице» Заучивание рождественских колядок
|
Индивидуальная работа: «Накормим птиц» изготовление пластилиновых зернышек путём скатывания их двумя пальцами в шарик — Карим Х. Маша В. Никита Д.
|
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Осторожно гололёд!» — формировать представления о гололёде, расширять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений; воспитывать потребность заботиться о растениях. Трудовая д-ть: коллективная работа по уборке снега, посыпание дорожек песком. Подвижные игры: «Два мороза», «В цепи кованные». Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков (Марина М. Ева З.) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Мешочки с песком, выносной материал.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
24.01 вторник |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика « Сонная сова» Пальчиковая гимнастика «Волшебная птица» Утренний круг Беседа: «Птицы в лесу» — обобщать представление детей о лесе как о природном сообществе растений, животных и птиц; расширять и уточнять сведения о лесных птицах; Прослушивание аудиозаписи с голосами птиц.
|
Дидактическая игра «Лабиринт» — Денис Т. Артём Б. Матвей М. Ди «Подумай и ответь» – Женя С. Данил Д. |
Сюжетно-ролевые игра «Птичья столовая» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. Строительные игры: «Кормушка», «Крепость». Настольно-печатные игры по желанию детей. Художественная литература. Аудиозапись с голосами птиц, иллюстрации из пособия «Птицы». |
Образовательная д-сть |
Физическая культура на свежем воздухе см. картотеку. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Снегирь» — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц, их жизни; формировать интерес к окружающему миру. Трудовая д-сть: очистка участка от снега. Подвижные игры: «Птицы и птицеловы», «Пройди бесшумно» Самостоятельная игровая д-сть детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: упражнения с обручем – Петя П. Богдан Е. Дима К. |
Обруч. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: Г.А. Скребицкого «Зимние гости».
|
Пополнение книжного уголка книгами автора |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг ОБЖ — Беседа: «Техника безопасности во время аппликации».
|
Индивидуальная работа «Назови части тела птиц» — Дима К. Марина М. Мэри А.
|
Разрезные картинки птиц, массажные коврики, солевая дорожка. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Воробей» — формировать представление о внешнем виде воробья, развивать связную речь, воображение, внимание; воспитывать бережное отношение к птицам, природе. Трудовая д-ть: уборка участка от снега. Подвижные игры: «Воробьи и автомобиль», «В цепи кованные». Индивидуальная работа: «Накормим птиц» — сортировка круп. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Лопатки, крупы, атрибуты для игры «Воробьи и автомобиль»
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
25.01. среда |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика « Очень вкусная пища» Дыхательная гимнастика «Снежинка» Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг: беседа «Знакомство с профессией орнитолог». Рассматривание альбома «Зимующие птицы», просмотр презентации «Голоса леса»
|
Дидактическая игра «Кого не стало» — Костя С. Миша Б. Максим Б. «Какая?» (красивая, летающая, поющая…) Макар К. Арсений К. Артем Б. |
Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе способствовать. Театральная игра: «Зеркало» Настольно-печатные игры по желанию детей. Плакат «Оседлые птицы», материалы для лепки. |
Образовательная д-сть |
Музыка по плану музыкального руководителя. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Музыкальные инструменты.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Наблюдение за работой дворника» — уточнение знаний детей о работе дворника, совершенствовать словарный запас, формировать стремление к порядку и чистоте. Трудовая д-ть: расчистка участка и дорожек от снега. Подвижные игры: «Выше земли», «По новым местам» (ходьба, бег) Самостоятельная игровая д-ть: создавать условия для игр и занятий на участке и в группе, учитывая погодные условия. |
Индивидуальная работа: прыгни через сугроб – Артем Г. Марина М. Дима К. |
Лопатки, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: В.В. Бианки « Лесные домишки».
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Прослушивание и разучивание колядок «Старый добрый Новый год». ОБЖ «Безопасная улица»
|
Индивидуальная работа: «Назови ласково» — Иван Г. Макар К. Кирилл К.
|
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Птицы» — прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовая д-ть: сметание снега с построек на площадке. Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Хитрая лиса». Индивидуальная работа: Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Маска лисы, выносной материал.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
26.01 четверг |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку «Январь» Артикуляционная гимнастика «Дятел» см. рекомендации логопеда. Пальчиковая гимнастика «Птицы» Утренний круг беседа «Зимующие птицы». Просмотр презентации «Кто заботится о птицах».
|
Дидактическая игра «Игра в слова?» — Никита О. Маша Б. Матвей М. |
Сюжетно-ролевые игра «В гостях у Лесовичка» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. Театральная игра: «Что мы делаем, не скажем, но покажем» Плакат «Перелетно -кочующие птицы», проектор, экран.
|
Образовательная д-сть |
Физкультура по плану инструктора по физической культуре. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
Спортивный инвентарь.
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Наблюдение за голубями» — закреплять представление о голубях, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам птицам. Трудовая д-ть: уборка участка детского сада от снега. Подвижные игры: «Птицы, рыбы, звери», «Два мороза». Самостоятельная игровая д-ть детей с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: «Кто дольше простоит на одной ноге» — Костя Э. Денис Т. Ани В. Егор Б. |
Лопатки. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Сыч».
|
Пополнение книжного уголка книгами авторов. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения «Просыпаемся и улыбаемся» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь». Интервьюирование «Зачем птицам хвост? – развивать монологическую речь.
|
Индивидуальная работа «Кто, что делает?» — Арсений К. Арсений К. Макар К.
|
Микрофон, массажные коврики, солевая дорожка. |
|
Прогулка |
Наблюдение за состоянием природы – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах. Трудовая д-ть: очистить участок от снега. Подвижные игры: «День и ночь», «Ловишки». Индивидуальная работа: «Скольжение по ледяной дорожке на двух ногах» – Артём Г. Егор Б. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Корзинка, лопатки.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
27.01 пятница |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика см. картотеку № 1 Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Клювы разных птиц», «Дятел». Дыхательная гимнастика «Согреем птичку дыханием» Пальчиковая гимнастика «Волшебные птицы» Утренний круг беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой». Рассматривание коллекции открыток «Птицы».
|
Дидактические игры: «Закончи предложение» — Ева Н. Макар К. Егор Б. «Чей клюв, чьи лапы?»- Глеб Ш. Андрей Е. Максим Б. |
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» — продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры; учить распределять роли и действовать в соответствии с ней; формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе Театральная игра на действие с воображаемыми предметами. Настольно — печатная игра « Из чего сделано?» Коллекция «Ткани». Обогащение материалом ср игру «Фабрика мебели» |
Образовательная д-сть |
Музыка по плану музыкального руководителя. Работа в центрах активности (см. паутинку) |
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение: «Какой снег?» — уточнение представлений детей о том, как появляется снег, какой бывает: искристый, рыхлый, твердый… Трудовая д-ть: подкормка птиц. Подвижные игры: «Летает, не летает», «Воробьи и кот». Самостоятельная игровая д-ть детей: развивать умение самостоятельно выбирать тему для игр с выносным материалом. |
Индивидуальная работа: выкладывание из фасоли фигурок птиц – Ева Н. Глеб Ш. Макар К. |
Фасоль, бархатная бумага, выносной материал. |
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинский « Дятел».
|
Хрестоматия для детей старшего возраста. |
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по солевым дорожкам, босохождение по оздоровительным коврикам, воздушные ванны. Обширное умывание.
Вечерний круг Беседа: «Утром, вечером и днём осторожен, будь с огнём» О.М. Ельцова с. 26
|
Индивидуальная работа: «Назови одним словом» — Денис Т. Петя П. Миша Б. Артём Б. |
Солевая дорожка, массажные коврики. |
|
Прогулка |
Наблюдение: «Зимующие птицы» — закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами ; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Трудовая деятельность: очистить веранду от снега. Подвижные игры: «Два Мороза», «Хоккей». Индивидуальная работа: «Кто дальше?»- метание снежков. Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом. |
Лопатки, клюшки, шайба, выносной материал.
|
