Предмет:Литературное чтение, 4 класс, УМК «Перспектива»
Раздел: «Жить посовести, любя друг друга»
Тестпо произведению Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома»
1. Ккакому литературному жанру можно отнести данное произведение?
А)былина С) рассказ
Б)сказка Д) притча
2. Ктоавтор произведения «Витя Малеев в школе и дома»?
А) И.Пивоварова С) В.Драгунский
Б) Н. Носов Д) М. Зощенко
3. ВожатыйВолодя затеял устроить в школе:
А)праздник С) вечер самодеятельности
Б)конкурс стихов Д) утренник для мам
4. Чторешили показывать Ваня Пахомов и Игорь Грачёв?
А) сценку из сказки «Морозко»;
Б) диалог Тимура и Жени из произведения А.Гайдара;
С) отрывок«Бой Руслана с головой» из поэмы А.Пушкина «Руслан и Людмила»;
Д) отрывок из произведения А.Толстого «Детство Никиты».
5. Почемуучительница НЕ разрешила участвовать в самодеятельности Вите
Малееву иКосте Шишкину?
Нужно:
А) исправить свои отметки;
Б) грамотно написать объявление для вечера;
С) подготовитьдекорации для сцены;
Д) сшитькостюмы.
6. Что за идеявозникла в голове Кости Шишкина?
с Витейбудут:
А) исполнять роль Руслана;
Б) представлять коня;
С) читать слова автора;
Д) открывать и закрывать занавес.
7. Кто помогсшить ребятам костюм лошади?
А)одноклассница С) сестра
Б)мама Д) учительница
8. Чтобы головалошади держалась лучше, мальчики напихали:
А)сена; С) ваты;
Б)бумаги; Д) травы.
9. Что сделалиребята, чтобы лошадь шевелила ушами, как настоящая:
А)дули в уши; С) приклеили палочки;
Б)держали руками; Д) привязали ниточки.
10. Когда мальчикипервый раз «испытывали» лошадь, то Лика:
А)сердилась; С) подрисовывала копыта;
Б)всё время смеялась; Д) дошивала лошадь.
11. Почемувожатый Володя ругал ребят?
А) плохо смастерили лошадь;
Б) без спросу вышли на сцену;
С) сыграть, как следует, не смогли;
Д) громкотопали ногами.
12. Что сказалаучительница Ольга Николаевна Вите и Косте?
А) сильно ругала;
Б) похвалила;
С) совсемничего не сказала;
Д) сообщилародителям.
13. Почему умальчиков за четверть вышла двойка:
А) не взялись, как следует за учебу;
Б) не послушали учительницу;
С) неделали домашнее задание;
Д) плохо вели себя на уроках.
14. Покажут лиребята свои дневники родителям?
А) нет, не покажут;
Б) покажут перед праздником;
С) исправят двойки на хорошие отметки;
Д) да,покажут, но после праздника.
15. Какуюпословицу можно отнести к данному произведению?
А) Крепкую дружбу и топором не разрубишь;
Б) На обмане счастья не построишь;
С) Одинв поле не воин;
Д) Безмеры и лапти не сплетёшь;