X-PDF

Тест Макет тестового задания по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент (универсальный)

Поделиться статьей

Приложение1

Макеттестового задания

 

__________________________________________________________

фио

Тест

1.

 

Вопрос Вставьте… (найдите 1 правильный ответ)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

2

 

Вопрос … (ответьте да или нет)

 

А

Да

 

Б

Нет

3

 

Вопрос… (найдите 1 неправильный ответ)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

4

 

Вопрос … (найдите все неправильные ответы)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Вопрос…(найдите все неверные ответы)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

Вопрос…(найдите соответствие)

 

А

 

1

 

 

Б

 

2

 

 

В

 

3

 

 

Г

 

4

 

7

 

Вопрос…(вставьте пропущенное  (ые )слово (а))

 

А

 

8

 

Вопрос…(расположите в логической последовательности)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

9

 

Вопрос…(найдите лишнее)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

10

 

Вопрос… (дайте определение понятию)

11

 

Вопрос … (найдите 1 правильный ответ)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

12

 

Вопрос … (ответьте да или нет)

 

А

Да

 

Б

Нет

13

 

Вопрос… (найдите 1 неправильный ответ)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Г

 

14

 

Вопрос … (найдите все неправильные ответы)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

Вопрос…(найдите все неверные ответы)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

Вопрос…(найдите соответствие)

 

А

 

1

 

 

Б

 

2

 

 

В

 

3

 

 

Г

 

4

 

17

 

Вопрос…(вставьте пропущенное  (ые ) слово (а))

 

А

 

18

 

Вопрос…(расположите в логической последовательности)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

19

 

Вопрос…(найдите лишнее)

 

А

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

20

 

Вопрос… (дайте определение понятию)

Бланк ответов (вписать ответы):

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест (от англ. слова test — проверка, задание) — системазаданий, позволяющих измерить уровень знаний, степень развития определенныхпсихологических качеств, способностей

Тест — это стандартизованное испытание, позволяющееколичественно выразить оценку тех или иных результатов учебной деятельностистудентов.

Виды тестов

1.       Бинарные — предполагается два взаимоисключаюшнх варианта: да- нет, верно — неверно

2.       Тесты единичного выбора — предполагается одни единственно верный ответ

3.       Тесты множественного выбора — допускается несколько правильных ответов

Тесты множественного выбора могут быть составлены на разных когнитивных уровнях:

·          узнавание и понимание;

·          применение в знакомойситуации;

·          применение в незнакомойситуации [1].

Тесты первого уровня фокусируются на

·          опознавании (идентификации)понятия.

Вопросы на более высоком когнитивном уровне требуют от учащегося

·          обнаружить концепцию внеявно заданном виде.

По уровню усвоения знаний, умений и навыков тестыклассифицируют на 3 уровня.

1.      Тесты первого уровня усвоения:

тесты опознания, в которых студенту задаетсявопрос, требующий альтернативного ответа: «да» или «нет», «является» или «неявляется», «относится» или «не относится» и т. п. В задании обязательнофигурирует объект, о свойствах или характеристиках которого должен иметь представлениеучащийся;

тесты различения вместе с заданием содержатответы, из которых учащийся должен выбрать один или несколько;

тесты соотнесения предлагают найти общности илиразличия в изученных объектах, причем сравниваемые свойства или параметры обязательнофигурируют в задании. Оформленные таким образом тесты называют выборочными;

• тесты-задачис выборочными ответами. В задании формулируется условие задачи и всенеобходимые исходные данные, в ответах представлено несколько вариантоврезультата решения в числовом или буквенном виде. Студент должен решить задачуи показать, какой ответ из представленных он получил [2].

2.      Тесты воспроизведения информации второго уровня:

тесты-подстановки могут иметь в заданииразнообразные виды информации — словесный текст или формулу (уравнение), чертеж(схему) или график, в которых пропущены составляющие (существенная часть словаили буквы, условные обозначения, линии или изображения элементов схем). Получивзадание, студент должен воспроизвести в памяти и заполнить пропущенные места(«пропуски»), а также выполнить другие указания, содержащиеся в задании;

конструктивные тесты — это задания, в которых несодержат ни намеков, ни подсказок. Они требуют от учащегося самостоятельногоконструирования ответа (решения): воспроизвести формулировку, датьхарактеристику, написать формулу (уравнение), выполнить чертеж или график [2].

3.      Тесты итоговые — тесты третьего уровня.

При ответе на вопрос требуют применения усвоенных умений инавыков

·          в новых условиях,

·          в неизученной ситуации,

Используются

·          в качестве заданий напрактических занятиях,

·          в итоговом контроле за весьпройденный курс.

Список литературы

1.       Методы оценки знаний вэкономических дисциплинах. [Электронный ресурс]. URL:http://ped.bobrodobro.ru/27058 (дата обращения 14.02.2018).

2.       Сидько Г.В. Тестовая системаоценки знаний и ее применение в учреждении начального профессиональногообразования [Электронный ресурс]. Торбеевский колледж: сайт. URL:http://tkmmp.ru/nmr/49-nmr1103 (дата обращения 26.05.2018).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет