Приложение1
Макеттестового задания
__________________________________________________________
фио
Тест
1. |
|
Вопрос Вставьте… (найдите 1 правильный ответ) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
2 |
|
Вопрос … (ответьте да или нет) |
||
|
А |
Да |
||
|
Б |
Нет |
||
3 |
|
Вопрос… (найдите 1 неправильный ответ) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
4 |
|
Вопрос … (найдите все неправильные ответы) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
5 |
|
Вопрос…(найдите все неверные ответы) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
6 |
|
Вопрос…(найдите соответствие) |
||
|
А |
|
1 |
|
|
Б |
|
2 |
|
|
В |
|
3 |
|
|
Г |
|
4 |
|
7 |
|
Вопрос…(вставьте пропущенное (ые )слово (а)) |
||
|
А |
|
||
8 |
|
Вопрос…(расположите в логической последовательности) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
9 |
|
Вопрос…(найдите лишнее) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
10 |
|
Вопрос… (дайте определение понятию) |
||
11 |
|
Вопрос … (найдите 1 правильный ответ) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
12 |
|
Вопрос … (ответьте да или нет) |
||
|
А |
Да |
||
|
Б |
Нет |
||
13 |
|
Вопрос… (найдите 1 неправильный ответ) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532 |
Г |
|
||
14 |
|
Вопрос … (найдите все неправильные ответы) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
15 |
|
Вопрос…(найдите все неверные ответы) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
16 |
|
Вопрос…(найдите соответствие) |
||
|
А |
|
1 |
|
|
Б |
|
2 |
|
|
В |
|
3 |
|
|
Г |
|
4 |
|
17 |
|
Вопрос…(вставьте пропущенное (ые ) слово (а)) |
||
|
А |
|
||
18 |
|
Вопрос…(расположите в логической последовательности) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
19 |
|
Вопрос…(найдите лишнее) |
||
|
А |
|
||
|
Б |
|
||
|
В |
|
||
|
Г |
|
||
20 |
|
Вопрос… (дайте определение понятию) |
Бланк ответов (вписать ответы):
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест (от англ. слова test — проверка, задание) — системазаданий, позволяющих измерить уровень знаний, степень развития определенныхпсихологических качеств, способностей.
Тест — это стандартизованное испытание, позволяющееколичественно выразить оценку тех или иных результатов учебной деятельностистудентов.
Виды тестов
1. Бинарные — предполагается два взаимоисключаюшнх варианта: да- нет, верно — неверно
2. Тесты единичного выбора — предполагается одни единственно верный ответ
3. Тесты множественного выбора — допускается несколько правильных ответов
Тесты множественного выбора могут быть составлены на разных когнитивных уровнях:
· узнавание и понимание;
· применение в знакомойситуации;
· применение в незнакомойситуации [1].
Тесты первого уровня фокусируются на
· опознавании (идентификации)понятия.
Вопросы на более высоком когнитивном уровне требуют от учащегося
· обнаружить концепцию внеявно заданном виде.
По уровню усвоения знаний, умений и навыков тестыклассифицируют на 3 уровня.
1. Тесты первого уровня усвоения:
• тесты опознания, в которых студенту задаетсявопрос, требующий альтернативного ответа: «да» или «нет», «является» или «неявляется», «относится» или «не относится» и т. п. В задании обязательнофигурирует объект, о свойствах или характеристиках которого должен иметь представлениеучащийся;
• тесты различения вместе с заданием содержатответы, из которых учащийся должен выбрать один или несколько;
• тесты соотнесения предлагают найти общности илиразличия в изученных объектах, причем сравниваемые свойства или параметры обязательнофигурируют в задании. Оформленные таким образом тесты называют выборочными;
• тесты-задачис выборочными ответами. В задании формулируется условие задачи и всенеобходимые исходные данные, в ответах представлено несколько вариантоврезультата решения в числовом или буквенном виде. Студент должен решить задачуи показать, какой ответ из представленных он получил [2].
2. Тесты воспроизведения информации второго уровня:
• тесты-подстановки могут иметь в заданииразнообразные виды информации — словесный текст или формулу (уравнение), чертеж(схему) или график, в которых пропущены составляющие (существенная часть словаили буквы, условные обозначения, линии или изображения элементов схем). Получивзадание, студент должен воспроизвести в памяти и заполнить пропущенные места(«пропуски»), а также выполнить другие указания, содержащиеся в задании;
• конструктивные тесты — это задания, в которых несодержат ни намеков, ни подсказок. Они требуют от учащегося самостоятельногоконструирования ответа (решения): воспроизвести формулировку, датьхарактеристику, написать формулу (уравнение), выполнить чертеж или график [2].
3. Тесты итоговые — тесты третьего уровня.
При ответе на вопрос требуют применения усвоенных умений инавыков
· в новых условиях,
· в неизученной ситуации,
Используются
· в качестве заданий напрактических занятиях,
· в итоговом контроле за весьпройденный курс.
Список литературы
1. Методы оценки знаний вэкономических дисциплинах. [Электронный ресурс]. URL:http://ped.bobrodobro.ru/27058 (дата обращения 14.02.2018).
2. Сидько Г.В. Тестовая системаоценки знаний и ее применение в учреждении начального профессиональногообразования [Электронный ресурс]. Торбеевский колледж: сайт. URL:http://tkmmp.ru/nmr/49-nmr1103 (дата обращения 26.05.2018).
