X-PDF

Тест Нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в системах общего, среднего специального и дополнительного образования

Поделиться статьей

Тестирование«Нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников всистемах общего, среднего специального дополнительного образования»

 

1.    Выполнение педагогическим работникомфункций наставничества в образовательной организации регулируется:

Федеральным законом«Об образовании в Российской Федерации»;

Статьей 129Трудового кодекса Российской Федерации;

Локальным актомобразовательной организации;

Договором о сетевойформе взаимодействия;

 

2.    В каких документах образовательнойорганизации НЕ отражается содержание деятельности наставника по отношению кнаставляемому?

Вперсонализированной программе наставничества;

В приказе обутверждении положения о системе наставничества педагогических работниковобразовательной организации, включая дорожную карту по реализации мероприятийпо наставничеству;

В образовательнойпрограмме образовательной организации;

В содержанииобразовательных программ дополнительного профессионального образования, покоторым проводятся курсы повышения наставников педагогических работников

 

3.    Какой компонент НЕ входит в единуюфедеральную систему научно-методического сопровождения педагогическихработников и управленческих кадров (ЕФС)?

Наставническиецентры;

Стажировочныеплощадки;

Педагогическиеуниверситеты и институты;

Методические службы;

Институты повышенияквалификации и институты развития образования (ИПК и ИРО);

Центры непрерывногоповышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ)

 

4.    Какой из принципов НЕ является основаниемсистемы (целевой модели) наставничества педагогических работниковобразовательных организаций?

 

5.    В каких нормативных правовых актах федеральногоуровня упоминается наставничество педагогических работников?

Закон «Об образованиив Российской Федерации»;

Трудовой кодекс РФ;

Единыйквалификационный справочник должностей педагогических работников;

Национальная системаучительского роста (НСУР);

Профессиональныйстандарт педагога

 

6.    Выберите не менее трех проектов. Какиефедеральные проекты важны для понимания вопросов, связанных с развитиемнаставничества?

«Современная школа»;

«Успех каждогоребенка»;

«Современныеродители»;

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

«Цифроваяобразовательная среда»;

«Молодыепрофессионалы»;

«Новые возможностидля каждого»;

«Социальнаяактивность»

 

7.    Какая форма наставничества не упомянута в«Методических рекомендациях по внедрению методологии (целевой модели)наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательнуюдеятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным ипрограммам среднего профессионального образования, в том числе с применениемлучших практик обмена опытом между обучающимися»?

Преподаватель вуза –молодой педагог;

Ученик – ученик;

Студент – ученик;

Работодатель –ученик;

Работодатель –студент;

Учитель — учитель

 

8.    В соответствии с каким федеральным проектомнационального проекта «Образование» была разработана национальная системапрофессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включаянациональную систему учительского роста?

Современная школа;

Цифроваяобразовательная среда;

Экспорт образования;

Учитель будущего

 

9.    Приказ Министерства образования и науки РФот 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего временипедагогических работников и о порядке определения учебной нагрузкипедагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» предусматриваетвключение в рабочее время понятия «другая педагогическая работа». Пункт 6.5 данногоПриказа говорит о том, что «соотношение учебной нагрузки педагогическихработников, установленной на учебный год, и другой деятельности,предусмотренной должностными обязанностями <…> иной, в том числесвязанной с повышением своего профессионального уровня, в пределахустановленной продолжительности рабочего времени» определяется:

Статьями Трудовогокодекса РФ;

Локальнымнормативным актом организации в зависимости от занимаемой должности работника;

Решением первичнойпрофсоюзной организации

Органом управленияобразованием

 

10.  Вкаком пункте Положения о наставничестве педагогических работников вобразовательной организации описываются утверждение соответствующих локальныхнормативных актов, назначение должностных лиц, которые уполномочены заниматьсявопросами руководства и организации наставничества педагогических работников, иопределение их функциональных обязанностей, определение внутренних структурныхкомпонентов и их функционала?

Общие положения;

Права иобязанности наставника;

Формированиенаставнических пар;

Организациянаставничества педагогических работников;

Дорожная карта пореализации Положения о системе наставничества педагогических работников вобразовательной организации

 

Использованныйматериал:

Материалы курсаповышения квалификации «Реализация системы наставничества педагогическихработников в образовательных организациях» Цифровая экосистема ДПО


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет