X-PDF

Тест по предмету Музыка. Тема: Музыка к драматическому спектаклю

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тест

    1 слайд

    Тест к теме «Музыка к драматическому спектаклю»

  • Назовите

    2 слайд

    Назовите автора музыкального произведения «Увертюра «Эгмонт»
    А) И. Гёте

    Б) Л. Бетховен

    В) И. С. Бах
    1

  • Является

    3 слайд

    Является ли музыка главным действующим лицом в драматическом театре?
    А) является

     Б) не является

    2

  • Трагедию

    4 слайд

    Трагедию «Эгмонт» написал?
    А) Иоган Гёте

    Б) Людвиг ван Бетховен

    В) Генрик Ибсен

    3

  • Плавное,

    5 слайд

    Плавное, связное исполнение звуков – это…
    А) пиццикато

    Б) тремоло

    В) легато

    4

  • Иоган

    6 слайд

    Иоган Гёте — … поэто
    А) норвежский

    Б) немецкий

    В) польский

    5

  • Поэму

    7 слайд

    Поэму «Пер Гюнт» написал»
    А) Генрик Ибсен

    Б) Эдвард Григ

    В) Людвиг ван Бетховен

    6

  • Музыку

    8 слайд

    Музыку к поэме «Пер Гюнт» написал
    А) Генрик Ибсен

    Б) Эдвард Григ

    В) Людвиг ван Бетховен

    7

  • Генрик

    9 слайд

    Генрик Ибсен — … драматург
    А) немецкий

    Б) норвежский

    В) итальянский

    8

  • Прием

    10 слайд

    Прием игры на струнных смычковых инструментах, когда звук извлекается не смычком, щипком пальцами струны
    А) акцент

    Б) пиццикато

    В) легато

    9

  • Особую

    11 слайд

    Особую атмосферу в драматических спектаклях помогает создать …?
    А) актер

    Б) сцена

    В) музыка

    10

  • В

    12 слайд

    В музыкальном произведении «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» передаются какие образы ?
    А) образа героев

    Б) образа Сольвейг

    В) образ норвежской природы

    11


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей