Тест по рассказу «Главные реки»
1. О чём сожалелавтор в начале рассказа?
О том, что не сделал уроки
О том, что опоздал в школу
О том, что было мало времени на запуск воздушногозмея
2. Что нужно быловыучить рассказчику дома?
Стихотворение Пушкина и страны Америки
Кусочек поэмы Есенина и главные реки Африки
Кусочек стихотворения Некрасова и главные рекиАмерики
3. Чем увлёксяавтор, позабыв об уроках?
Катанием на велосипеде
Запуском воздушного змея
Лазаньем на крышу дома
4. Отчего у автораутром оставалось совсем мало времени до школы?
Он продолжил увлекаться
Он стал делать уроки
Он заспался
5. О ком вспомнилрассказчик, что позволило ему одеться быстро?
Об армейцах
О пожарных
О родителях
6. За сколько успелодеться рассказчик?
За одну минуту и сорок восемь секунд
За две минуты и пятьдесят восемь секунд
За одну минуту и тридцать секунд
7. Успел ли автордобежать до школы вовремя?
Да, успел
Нет, не успел
Успел за секунду до прихода учительницы
8. Как зовут учительницу?
Татьяна Васильевна
Раиса Ивановна
Мария Игоревна
9. Какотреагировала учительница, когда рассказчик поздоровался громче всех?
Удивилась
Заругалась
Не обратила внимания
10. Что попросилаучительница первым делом, вызвав рассказчика к доске?
Поздороваться со всеми
Рассказать стихи
Назвать главную реку Америки
11. Даже этого непомнит рассказчик. Чего именно?
Автора стиха, который был задан
Как зовут учительницу
Где он находится
12. Чей стих началрассказывать автор?
Стих Пушкина
Стих Некрасова
Стих Лермонтова
13. А какрассказчик назвал главную реку Америки?
Миссисипи
Мисси-сиси
Миси-писи
14. Кто оказалсяверным другом рассказчика, пытавшийся помочь ему со стихотворением?
Мишка
Петька
Сашка
15. Какую клятвудал рассказчик, получив двойку от учительницы?
Что будет работать над ошибками
Что будет учить уроки всегда
Что больше не будет выходить к доске, даже еслизаставят