Автор: Калинина Е.В.
Учитель МОУ СОШ №2 г. Белинского Пензенскойобласти
им. В.Г. Белинского им. Р.М.Сазонова.
Тест. Математика. В.Н.Рудницкая,Т.В.Юдачёва. 3 класс. 3 четверть. Нумерация.
1 вариант.
Работаем с рядом чисел. Прочитай ряд чисел:
876, 234, 57, 890, 132, 43, 560, 701, …
1. Выпишите все трёхзначные числа: ……………………………………………………………………….
2. Выпишите все круглые числа: ……………………………………………………………………………….
3. Выпишите пару чисел, в которых число сотен одинаковое: ………………………………. …
4. Выпишите пару чисел, в которых число десятков одинаковое: ……………………………….. .
5. Выпишите пару чисел, в которых число единиц одинаковое: ………………………………… .
6. Сравните числа: 234 …. 132, 876 …. 890.
7. Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:
67 = ….. + …..
132 = ….. + …… + ……
560 = …… + …… + ……
701 = ……. +……..+……..
8. Запишите число, в котором 5 сотен и 6 десятков.
9. Представьте число 100 в виде суммы двузначных чисел.
10. Найдитезакономерность в записи данного ряда чисел и запишите следующие три числа.
2 вариант.
Работаем с рядом чисел. Прочитай ряд чисел:
276, 794, 57, 290, 152, 43, 540, 705, …
1. Выпишите все трёхзначные числа: ……………………………………………………………………….
2. Выпишите все круглые числа: ……………………………………………………………………………….
3. Выпишите пару чисел, в которых число сотен одинаковое: ………………………………. …
4. Выпишите пару чисел, в которых число десятков одинаковое: ……………………………….. .
5. Выпишите пару чисел, в которых число единиц одинаковое: ………………………………… .
6. Сравните числа: 276 …. 152, 794 …. 705.
7. Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:
57 = ….. + …..
152 = ….. + …… + ……
540 = …… + …… + ……
705 = ……. +……..+……..
8. Запишите число, в котором 2 сотни и 9 десятков.
9. Представьте число 100 в виде суммы двузначных чисел.
10. Найдитезакономерность в записи данного ряда чисел и запишите следующие три числа.