X-PDF

Типовые задания по русскому ВПР №3

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)спавший от боли, пол(не)вымыт, (не)сентябрьская прохлада
2) (не)веселый рассказ, (не)доказанная никем вина, очень (не)долго
3) (не)слушая никого, (не)промокаемый плащ, крайне (не)приятный
4) было (не)весело, (не)ожиданная встреча, (не)сумевший реализовать

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) по (не)освещённым улицам,рассказ (не)интересен, (не)запертые комнаты
2) вовсе (не)интересно, версия (не)проверена, (не)приметная красота
3) бормотать что-то (не)внятное, далеко (не)лёгкое дело, поступить(не)по-товарищески
4) записи (не)расшифрованы, (не)рассмотрев рисунок, (не)прикоснувшийся к земле

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)верное решение; (не)зависимаяпроверка; вовсе (не)придуманная история
2) (не)видимый глазом луч; рисунок (не)закончен; (не)глядя в окно
3) (не)широкая река; (не)принципиальный вопрос; дорога (не)длинна
4) (не)закрытые окна; (не)исполненные желания; шёл, (не)останавливаясь

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)слышимые звуки; разговор(не)состоялся; ещё (не)спетая песня
2) (не)хоженые тропы; (не)навидя трусость; (не)интересный фильм
3) (не)прожаренное мясо; вовсе (не) интересный фильм; (не)высохшие лужи
4) (не)слушая родителей; диктант (не)проверен; взлететь (не)высоко, а низко

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)красивый поступок;(не)смотря на сильный дождь; ничего (не)видно
2) (не)заметив ошибку; ещё (не)проверенная работа; желание (не)исполнено
3) (не)выучив урок; (не)решённая задача; (не)широкая, а узкая река
4) (не)завершённое дело; (не)выходя из дома; никому (не)известный актёр

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) стояли (не)подвижно;(не)законченная работа; залы (не)освещены
2) (не)посетив выставку; ответы (не)подготовлены; (не)спящий, а проснувшийсяребёнок
3) (не)понимающий границ; (не)подготовленный ответ; крайне (не)приятен
4) (не)нарушаемая тишина; (не)прекращавшийся в течение часа; говорил (не)быстро

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)спавший от боли, пол (не)вымыт,(не)сентябрьская прохлада
2) (не)веселый рассказ, (не)доказанная никем вина, очень (не)долго
3) (не)слушая никого, (не)промокаемый плащ, крайне (не)приятный
4) было (не)весело, (не)ожиданная встреча, (не)сумевший реализовать

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) по (не)освещённым улицам,рассказ (не)интересен, (не)запертые комнаты
2) вовсе (не)интересно, версия (не)проверена, (не)приметная красота
3) бормотать что-то (не)внятное, далеко (не)лёгкое дело, поступить(не)по-товарищески
4) записи (не)расшифрованы, (не)рассмотрев рисунок, (не)прикоснувшийся к земле

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)верное решение;(не)зависимая проверка; вовсе (не)придуманная история
2) (не)видимый глазом луч; рисунок (не)закончен; (не)глядя в окно
3) (не)широкая река; (не)принципиальный вопрос; дорога (не)длинна
4) (не)закрытые окна; (не)исполненные желания; шёл, (не)останавливаясь

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)слышимые звуки; разговор(не)состоялся; ещё (не)спетая песня
2) (не)хоженые тропы; (не)навидя трусость; (не)интересный фильм
3) (не)прожаренное мясо; вовсе (не) интересный фильм; (не)высохшие лужи
4) (не)слушая родителей; диктант (не)проверен; взлететь (не)высоко, а низко

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)красивый поступок;(не)смотря на сильный дождь; ничего (не)видно
2) (не)заметив ошибку; ещё (не)проверенная работа; желание (не)исполнено
3) (не)выучив урок; (не)решённая задача; (не)широкая, а узкая река
4) (не)завершённое дело; (не)выходя из дома; никому (не)известный актёр

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, вкотором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждогослучая укажите условия выбора раздельного написания.

1) стояли (не)подвижно;(не)законченная работа; залы (не)освещены
2) (не)посетив выставку; ответы (не)подготовлены; (не)спящий, а проснувшийсяребёнок
3) (не)понимающий границ; (не)подготовленный ответ; крайне (не)приятен
4) (не)нарушаемая тишина; (не)прекращавшийся в течение часа; говорил (не)быстро

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5