X-PDF

Тобогган

Поделиться статьей

Горки располагаются в загородных парках отдыха, однако, их прибли­женность к интенсивным автомобильным магистралям или излюбленным ту­ристическим местам является весьма желательным условием.

Круговой вираж Альпийских горок

Трасса Тобогган

Летний Тобогган — классический вид спорта, не подверженный никаким изменениям переменчивой моды. Саночники самостоятельно выбирают скорость. Они сами решают ехать медленнее или быстрее, в одиночку или с напарником. (Детям от 8 лет можно кататься без сопровождения взрослых).

Невозможно полностью исключить несчастные случаи, вызванные нарушением правил эксплуатации трассы посетителями. Однако, по сравнению с другими активными видами спорта, такими как лыжи, коньки, или велосипед, процент несчастных случаев на трассах Тобогган очень низок.

Вираж в 500градусов на трассе: двойная петля

Трасса Тобогган эстетично вписывается в ландшафт

Захватывающий спуск со многими виражами и трамплинами. Летние трассы Тобогган — это спортивные сооружения, требующие от посетителей действовать ответственно и осмотрительно.

Длина существующих трасс летнего Тобоггана составляет от 250 до 2500 метров, а уровень уклона — от 4 % до 25%.

Оснащенные тормозами сани мчатся вниз по желобу с бортами, изго­товленному из нержавеющей стали, преодолевая крутые повороты и трамплины.

Трасса состоит из глубоко вогнутых, поворотных и прямолинейных секций и разрабатывается с учетом особенностей рельефа местности.

Все сегменты соединены сварными швами. За счет скользящих соединений происходит компенсация металлических конструкций при эксплуатации в различных температурных режимах. Продольные защитные трубы усиливают прочность конструкции, предотвращают выбрасывание саней из желоба, а также прикрывают края желоба. Опорные конструкции, выполненные из оцин­кованного металла, стоят на регулируемых стальных башмаках на поверхности грунта. После сборки на строительной площадке шириной в три метра, трасса подсыпается грунтом с обеих сторон.

Летняя трасса Тобогган — трасса с препятствиями.

Преимущества захватывающий спуск с высоким уровнем безопасности. Отличное соотношение стоимости и дохода: быстрый возврат инвестиций. Возможность эксплуатации в дождь, благодаря специальным тормозам для сырой погоды. Не подверженные коррозии стальные конструкции, минимальный износ, низкие затраты на обслуживание и ремонт Минимальное количество запасных частей

Сани Тобогган.

Пропускная способность 500 человек в час при использовании двухместных саней

Выбор полозных или роликовых саней, или Твинбоба.

Специальное оборудование для Твинбобов (спинка сидения, защитный экран от дождя, передние фары, короткий тормозной путь (6-10 м.) на финише. Подогреваемая трасса для зимней эксплуатации. Гладкие поверхности сводят к минимуму травматизм. Транспортировочная тормозная лента и высокотехнологичная избирательная тормозная система сводят к минимуму возможность столкновения саней на финише. Установка без фундамента Привлекательный внешний вид конструкции, совместимость с окружаю­щим ландшафтом. Может устанавливаться на лыжных склонах (на уровне с поверхностью почвы).

В зависимости от уклона и особенностей рельефа местности летние трассы Тобогган оснащаются различными типами саней.

ПОЛОЗНЫЕ САНИ — разработаны для крутых склонов (12-60%) с углом уклона 15%. Сани имеют одну пару колес и две пары полозьев, на которых они скользят по трассе (поднимаясь на боковые стенки желоба при движении на поворотах). Одиночные или двухместные.

РОЛИКОВЫЕ САНИ — используются на склонах от 4 до 30% со средним уклоном около 7%. Даже на таких пологих склонах РОЛИКОВЫЕ САНИ, движущиеся на четырех резиновых роликах (одинарных или парных), достигают максимальной скорости около 40 км/час.

Совершенно новые впечатления возникают при использовании Твинбоба — саней класса люкс. Как видно из названия, это сравнительно тяжелые сани, предназна­ченные для двух человек. Они также без труда могут управляться одним человеком. Поставляются в различном цветовом исполнении. Преимущества Твинбоба:

• Расширенные шасси обеспечивают большую устойчивость

• Дублирование тормозного и рулевого рычагов с обеих сторон саней

• Энергопоглощающие бамперы спереди и сзади

• Может использоваться в дождь, благодаря специальным тормозным колодкам и защитному экрану

• Высокая спинка позволяет использовать сани на уклонах до 60% и обеспечивает защиту при возможных столкновениях

Максимальная скорость может быть ограни­чена до требуемого уровня регулируемыми центробежными тормозами, (стандартная максимальная скорость составляет 40 км/час).

Сани Тобогган. Роликовая версия.

Полностью оборудованный Твинбоб.

Эта всепогодная установка работает в любое время: в солнечную погоду, под дождем или в морозную погоду. Посетители контролируют скорость и стремятся проехать еще и еще раз, чтобы улучшить свои показатели. Сани прочно опираются на стальные рельсы – трубы и бесшумно скользят, унося вниз по склону одного или двух пассажиров.

.

Рис.54. Трасса Тобогган – Альпийская горка.

Ремни обеспечивают дополнительную безопасность пассажиров. Автома­тическая тормозная система, устанавливаемая предпоч­тительно в конце трассы, обеспечивает торможение только самых быстрых саночников, в то время как другие участники движения его не ощущают. Трасса может быть смонтирована на высоте 6 метров и выше над поверхностью земли. Трамплины и перепады на трассе добавляют остроты ощущениям.

Рис.55. Посадочная станция.

Альпийская горка – новое спортивное все­погодное сооружение

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Сетчатые улавливатели и боковые настилы на участках трассы выше 1 метра над землей.

• Направляющая система предотвращает соскальзывание саней с направляющих рельсов. Сани не могут опрокинуться благодаря широким рельсам.

• Гарантированно работает в любую погоду.

• Оптимальный расчет радиусов и уклонов на поворотах.

• Эргономичное сидение саней.

• Энергопоглощающие передние и задние буферы на санях.

• Задняя спинка для комфорта и безопасности.

• Два тормозных рычага для обеспечения максимального торможения.

• Ремни безопасности (трехточечная фиксация на спинке).

• Избирательная тормозная система – новая веха в системах безопасности.

• Сетчатые улавливатели и настилы на участках трассы выше 1 метра над уровнем земли.

• Тормозная лента на финише трассы с избирательной тормозной системой на старте.

• Если не управлять тормозными рычагами, то сани плавно остановятся сами.

• Конструкция проверена и испытана на соответствие условиям стандарта.

• Пропускная способность 500 человек в час.

• Минимальный объем земляных работ, не требуется сооружения фундамента.

• Неровные поверхности почвы и лесные тропы не создают проблем при строительстве трасс, приподнятых над уровнем земли. Не требующие обслуживания трубы из нержа­веющей стали.

• Не нарушается целостность верхнего слоя почвы.

• Бесшумность при эксплуатации.

• Возможность зимней эксплуатации.

• Легко демонтируется для устройства лыжной трассы.

• Исключительно устойчивые, износостойкие и почти не требующие обслуживания сани.

• Задняя спинка сидения

• Передняя защита

Сани также могут быть оборудованы передними фарами, тормозными сигналами и экраном от дождя.

Роликовые сани. Система безопасности.


Защита, благодаря полному снаряжению, включая экран от дождя.

Для роликовых трасс Тобогган и Альпийских горок разработана автоматическая подъемная система, основанная на использовании тяги. Пассажиры доставляются на вершину холма, сидя в своих санях. Транспортировочный трос проходит под санями вдоль трека, состоящего из элементов, выполненных из нержавеющей стали. Санки автоматически зацепляются за трос и высвобождаются на вершине. Посетители могут оставаться в своих санях до стартовой позиции и выполнить несколько спусков.

Отсоединение буксировочного троса в роликовой версии.

Подъёмник.

• Самое экономичное решение для доставки наверх саней и пассажиров.

• Работает автоматически без привлечения дополнительного персонала.

• Пропускная способность — до 600 человек в час.

• Отсутствие мачт подъемника или зданий, портящих пейзаж.

• Потребление электроэнергии — от 8 до18 кВ (трассы на склонах с перепадом высот свыше 90 метров потребляют до 30 кВ).

• Круговой телемониторинг

• Ускорительные ремни для плавного старта (транспортировочная вилка)

• Контрольная электрическая петля безопасности движения кросса.

• Частотный преобразователь – бесконечно изменяемые параметры управления скоростью.

• Нереверсивные подшипники колес и стопоры по всей длине трека для предотвращения скатывания саней назад.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет