X-PDF

Тренажеры по алгебре 8класс

Поделиться статьей

Тренажеры по темам алгебры 8 классаполезны в организации изучения темы, при закреплении и повторения.

Выполнила учитель математики ПрохажаеваЕ.Г.

 

Решение квадратных уравнений

п/п

I. Решите

неполное

квадратное

уравнение

II. Решите

квадратное

уравнение

 

III. Решите

квадратное

уравнение

 

IV. Решите

квадратное

уравнение,

используя  формулу

Виета

1

2х² — 18 = 0

х² + 5х  + 4 = 0

3х² — 2х – 16 = 0

х² — 4х + 3 = 0

2

9х² -16 = 0

3х² + 21х – 90 = 0

-0,5х² +2х -2 = 0

х² + 2х -3 = 0

3

х² + 3х = 0

4х² + 3х – 22 = 0

х² — 6х + 11 = 0

х² + 3х – 4 = 0

4

5х² = 0

6х² — 5х – 1 = 0

5х² -16х + 3 = 0

х² — х – 12 = 0

7

-2х² + 50 = 0

2а² — а – 3==0

9у² + 6у + 1 = 0

х² — 3х – 18 = 0

8

25х² — 9 = 0

2х² + 3х + 1 = 0

3х² — 8х + 5 = 0

х² — 7х + 10 = 0

9

х² +  = 0

4х² + х + 67 = 0

2х² — 2 = 3х

у² — 10у + 25 = 0

10

х² + 8х = 0

х² -4х + 4 = 0

5 – 6х + х² = 0

х² + 7х – 44 = 0

11

2х — 8х² + 1= 0

х² — 10х + 24 = 0

12

8х² = 0

х² — 17х + 16 = 0

9х² + 32х –16 = 0

х² — 5х – 84 =0

13

(3х – 1)(х + 4)= — 4

4х² — 37х + 9 = 0

25 = -26х — х²

х² + 9х + 20 = 0

14

-4у² + 6у + 7 = 6у + 3

(х – 2)(х + 2) = 7х — 14

6х² + 8х – 8 = 0

х² — 7х – 30 = 0

15

х² + 2х – 7 = 2х + 2

(х – 2)² = 3х — 8

5 (х+2)² = -6х + 44

х² — х – 6 = 0

16

х² + 9х + 14 = 0

 

 

 

№п/п

I.

II.

III.

IV.

1

2

-10; 3

2

3

Нет решения

4

0

0,2; 3

7

8

9

Нет решения

Нет решения

-0,5; 2

5

10

2

-11; 4

11

-0,75; 2,5

0,5; -0,25

12

0

13

0,25; 9

-25; -1

14

15

16

-0,8; 3

-4,8; 2

 

Ответык таблице Решение квадратных уравнений

 

 

 

 

 

 

 «Квадратичная функция»

п/п

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c  равны соответственно  1;5; 6.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c  равны соответственно 1; -4;-6.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c  равны соответственно 3;-12;9.

№2

Укажите координаты вершины параболы

1) (-1; 9)

2) (-1;-9)

3) (1; -9)

4) (1;  9)

Укажите координаты вершины параболы

1) (2; -9)

2) ( -2;  9)

3) (2; 9)

4) (-2; -9)

Укажите координаты вершины параболы

1) (9;-4)

2) (-4;-9)

3) (4; -9)

4) (-9;4)

№3

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)y=2

2) x=2

3)x=-2

4)y=-5

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)y=1

2)x=-1

3)x=1

4)y=-6

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=4

2)x=-4

3)y=7

4)y=4

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями

 координат

1)2;3;6

2)-2;-3;6

3) -2;-3;0

4)2;3;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)-2;-3;0

2)2;3;0

3)-2;3;6

4)6;2;-3

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)1;3; 0

2) -2, — 3;0

3)-1;-3; 0;

4)2; 3; 0

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)-9

2) 9

3) 8

4)-8

Укажите наибoльшее значение

функции  

1)-7

2)8

3)-9

4) 9

Укажите наибольшее значение

функции  

1)10

2)5

3)9

4)6

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно 1, -2, -3.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -1, -6, 0.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно 3, 0, 12.

№2

Укажите координаты вершины параболы

1)( -1;-4)

2)( 1; -4)

3) (-1;4)

4)(1;4)

Укажите координаты вершины параболы

1) (-1; -8)

2)( 1;8)

3)(-8;1)

4)(1;-8)

Укажите координаты вершины параболы

1)(-2;8)

2)(2;-8)

3)(2;8)

4)(-8;2)

№3

Найдите абсциссу вершины параболы

1) x=3

2)x=5

3)x=-8

4)x=-3

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

Найдите абсциссу вершины параболы

1)x=-1

2)y=1

3)x=1

4)y=-1

Найдите абсциссу вершины параболы

1)x=-1

2)x=-2

3)x=1

4)y=-1

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями

 координат

1)2;5;0

2)-2;6;0

3)-5;-3;0

4)0;-5;-2

Найдите абсциссы точек пересе-чения параболы  с осями координат

1)-2;-5;0

2)-2;5,-10

3)2;-5;0

4)2;5;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

с осями координат

1) 4,-8,0

2)

3) -4;-8;0

4)- 4;8;0.

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)-4

2)-8

3)4

4)8

Укажите наибольшее значение

функции

1)8

2)-8

3)7,5

4)-7,5

Укажите наибольшее значение

функции

1)6

2)-3

3)3

4)-6

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 «Квадратичная функция»

п/п

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -4; -4; 0

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -2; 0; 8

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно-2; -4; 0

№2

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3) 

4)

№3

Найдите абсциссу  вершины параболы

1)x=-3

2)x=3

3)x=4

4)x=-4

Найдите абсциссу  вершины параболы

1)x=-4

2)x=-5

3)x=4

4)x=5

Найдите абсциссу  вершины параболы

1)x=-6

2)x=6

3)x=-4

4)x=4

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями

 координат

1)6;8;48

2)6;8;0.

3)-6;-8;0

4)-6;8;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)-6;0;48

2)-6;8;0

3)-6;8-48

4)6;8;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

с осями координат

1)8;6;1;

2) -1;-7;0;

3)1;7;0;

4)-6;-8; 0.

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)9

2)8

3)6

4)7

Укажите наибольшее значение

функции  

1)-6

2)8

3)-8.

4)0

Укажите наибольшее значение

функции  

1)9

2)-9

3)10

4)-10

 

 

 

 

 

Ответы к таблице «Квадратичнаяфункция».

п/п

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

В.1

3.

2.x=2

3.   -2;-3;0

2. y=9

В.2

1.

3.x=1

2.     3,3,0

4. y=9

В.3

3.

1.x=4

1.     1;3;0

3. y=9

В.4

2.

1.x=3

1.     2;5;0

1. y=-4

В.5

4.

3.x=1

3.   2;-5;0

2.y=-8

В.6

2.

3.x=1

4.    0;8;0

2.y=-3

В.7

4.

2.x=3

1.  6;8;0

2.y=8

В.8

4.

3.x=4

2.    -6;8;0

2.y=8

В.9

4.

4.x=4

2. -1;-7;0

1.y=9

« Квадратные корни»

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1) 

1) 

1) 

1) 

1) 

2) 

2) 

2)

2) 

2)

3)

3) )

3) )

3) )

3) )

4) 

4) 

4)

4)

4)

5)

5)

5)

5)

5)

6) 

6)

6) 

6)

6) 

7) 

7) 

7) 

7) 

7) 

 

 

Ответы к таблице «Квадратные корни»

 

задания

 

варианты

1.     

2.     

3.     

4.     

5.     

6.     

7.     

1.      

1

11/12

4

8

108

2.      

3

19/18

3

14

175

3.      

9

-11/18

3

4

40

4.      

2

7/18

6

25

4

5.      

48

1/18

46

5

216

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет