X-PDF

Тренинг для педагогов В новый год шагая

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное

образовательноеучреждение дополнительного образования

«Центрдетского творчества «Мечта»

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренингдля педагогов

« Вновый годшагая»

АнфёроваМария Ивановна

педагог- психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Частые, 2023г.

Цель:Профилактика эмоционального выгорания, снятие психоэмоционального напряженияпедагогов.

Задачи:

Создатьблагоприятные условия для продуктивной работы педагогов над собой;

Совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевнуюгармонию педагогов;

Развивать у участников тренинга навыки самопознания и рефлексии.

 

Форма проведения мероприятия:Тренинг со свободным перемещением по кабинету.

 

Продолжительность тренинга: 35- 50 минут

 

Участники тренинга: группапедагогов от 5 до 12 человек.

 

Инструментарий: музыка,канцелярия и расходные материалы, мешок или пакет.

 

Ходтренинга:

 

Приветствие. Вступительная часть.

— Здравствуйте, коллеги! Я очень радавидеть вас на нашем тренинге! Все мы знаем какой праздник «на носу» и сегоднямы поговорим именно о нём.

 

Беседа «Новогоднее настроение».

— В чём успех нового года? Конечно внастроении! Какие атрибуты хорошего настроения вы знаете? Что используйте?Изменилось ли ощущение Нового года с возрастом? Что помогает сновапочувствовать предвкушение праздника?

 

Данную тему предлагается обсудить с педагогами.

 

Упражнение «Персональные вопросы».Подведение итогов уходящего года.

 

Время:до 15 — ти минут

 

Инструментарий: мешочекили пакет, наполненный карточками с ключевыми вопросами. (Приложение №1)

 

Сейчаскаждый из вас будет доставать из «волшебного мешочка» карточку с персональнымвопросом об уходящем годе. Вы можете делиться с коллегами тем, что считаетенужным. Если вопрос для вас оказался слишком личным, то вы можете поменятькарточку на другую.

 

В завершении упражнения каждому изучастников выдаётся лист со всеми вопросами для самостоятельного заполнения.

 

Арт — терапевтическое упражнение«Цель есть!».

 

Время:до 20 — ти минут

 

Инструментарий: листыбумаги, карандаши/фломастеры, фоновая музыка.

 

— Коллеги, предлагаю вам нарисоватьновогоднюю ёлку, раскрасить и украсить её, добавить детали, а затем я объяснювам задание.

 

После того, как педагоги изобразилиёлку.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.95%
НЕТ
41.05%
Проголосовало: 1006

 

— Давайте задумаемся с вами о предстоящемгоде. Чего бы вам хотелось? Что вы хотите пожелать себе в следующем году? Какиеваши результаты удивят и порадуют вас в следующем году? За что вы будете себеблагодарны? Запишите свои мысли, желания, цели, планы под каждой веточкойёлочки.

 

Проделанную работу предлагаетсяобсудить с педагогами, полученные рисунки их авторы забирают с собой.

 

Упражнение «Символ Нового года».

 

Время: до10 — ти минут

 

Инструментарий: раздаточныелисты с изображением символа года – зайца, карандаши/фломастеры (Приложение№2)

 

Какиеу вас ассоциации с символом Нового года? Как бы вы описали этот символ черезвкус, осязание, звук, визуально?

Давайте на основе ваших ответов сочиним своё предсказание каждому из нас покругу, например: Желаю, чтобы следующий ваш год был таким же семейным, какзаячья семья.

 

В завершении педагогам предлагаетсяраскрасить символ года и забрать его с собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение№1

Итогигода. Персональные вопросы.

 

Вопрос №1Три главные ПОБЕДЫ за год?

 

Вопрос №2 Главный«ОБЛОМ» года и чему он меня научил?

 

Вопрос №3 Какоесамое сложное решение я принял(а) в этом году?

 

Вопрос №4 Былоли в этом году что — то такое, о чём ещё пару лет назад я не мог/могла дажеподумать?

 

Вопрос №5 Какойнавык я освоила(а) в этом году?

 

Вопрос №6 Какпоменялись ценности?

 

Вопрос №7 «ВОЗВРАЩЕНИЕГОДА». Что вернулось в жизнь?

 

Вопрос №8 «ПОТЕРЯ»года. Что ушло из жизни?

 

Вопрос №9 Какиеновые люди появились? Отметьте всех важных новых людей, которые окрасили своимпоявлением уходящий год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№2

 

        


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.95%
НЕТ
41.05%
Проголосовало: 1006

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет