X-PDF

Туристические информационные центры

Поделиться статьей

Информационное обеспечение потребителей туристических услуг

Важным элементом туристической инфраструктуры являются туристические информационные центры (дальше – ТИЦ). Эти организации создаются для продвижения региона на национальном и международном уровне, предоставления информационных и сервисных услуг по туристической и сопутствующей деятельности в стране, регионе, городе или иной дестинации гостям (туристам, экскурсантам, транзитным посетителям) и местным жителям. Основным заданием ТИЦ является создание благоприятной информационной среды для иногородних и иностранных граждан. Эффективное выполнение этого задания может обеспечить значительный рост потоков туристов и экскурсантов в соответствующем регионе.

Основные виды услуг ТИЦ таковы:

· предоставление гостям справочной информации относительно страны, региона, города (история, культура, объекты, заведения гостеприимства, события, транспорт и тому подобное) .

· предоставление гостям (бесплатное и платное) карт, схем, путеводителей и другой печатной, аудио- и видео-продукции информационно-рекламного назначения .

· коммуникационные услуги (Интернет, электронная почта, видеотелефонная и телефонный связь) .

· заказ, бронирование и приобретение билетов на транспорт .

· приобретение билетов на культурные и развлекательные мероприятия .

· заказ экскурсий, гидов и переводчиков .

· заказ мест в гостиницах и других средствах размещения .

· заказ банкетов и мест в ресторанах .

· заказ трансферов и проката автомобилей .

· заказ и приобретение внутренних туров .

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

· продажа сувенирной продукции.

Туристические информационные центры должны также выполнять такие функции обеспечения и поддержки своей деятельности:

· участие в создании, развитии и организации работы единой сети ТИЦ .

· участие в создании, развитии (модернизации) и организации работы туристического Интернет-портала (сайта) города (региона или иной дестинации) .

· участие в создании, развитии (модернизации) и организации использования информационных баз туристического назначения .

· реклама туристических возможностей и продвижения страны, региона, города на туристическом рынке .

· мониторинг и анализ потоков въездного туризма .

· участие в автоматизации управления деятельностью сети ТИЦ .

· организация связей с держателями (владельцами) сопутствующей информации, необходимой туристам.

Туристические информационные центры получили широкое распространение во всем мире. Это касается не только развитых в туристическом отношении стран, а практически всех стран, заинтересованных в поддержке и развитии туристической деятельности. Как правило, ТИЦ действуют в рамках определенного региона, города, района, представляют их туристические возможности, обслуживают гостей этого региона. Но они могут также выполнять функции дистрибуции услуг субъектов других регионов (продажа билетов, туров, путевок и тому подобное).

В больших городах создают сети туристических информационных центров, которые, в свою очередь, могут объединяться в региональные или национальные сети ТИЦ.

Для более эффективной работы ТИЦ, максимального приближения услуг к потребителям создают туристические экскурсионные или информационные пункты (ТЭП, ТИП), которые подключают к единой сети ТИЦ. В больших городах количество ТЭП может достигать сотни.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет