Творческий проект
«Город букв»
Науроках литературного чтения мы читали весёлые стихи и интересные истории. Всеони рассказывали о буквах нашего алфавита. В произведениях буквы становилисьволшебными, озорными, вкусными, зубастыми. Все эти превращения происходилиблагодаря выдумке и огромной фантазии писателей и поэтов: В. Данько, И.Токмаковой, Ф. Кривину, С. Маршака.
Мы сребятами решили создать портреты своих букв. А потом разместить их в музее«Город букв».
Цельпроекта:создание букв алфавита.
Задачи:
· Расширятьзнания учащихся о буквах алфавита через произведения детских писателей и поэтовна тему «Город букв»
· Развиватьнавыки самостоятельной работы по плану.
· Развиватьтворческие способности.
· Воспитыватьинтерес к изучению русского языка.
Первыйэтап работы –подготовительный.
Каждыйиз первоклассников выбрал букву из своего имени или фамилии.
Второйэтап работы – планирование.
Ребятасоставили план работы.
1) Подготовитьэскиз выбранной буквы.
2) Подобратьматериал для изготовления: пластилин, проволока, картон, конструктор и т. п.
3) Выполнитьработу.
4) Придуматьинтересные строчки про выбранную букву.
5) Защитапроекта.
Третийэтап работы— практический
Подруководством учителя изготовили буквы. Дома родители помогли выполнить отделкуизделия.
Выписаливсё самое волшебное, интересное, удивительное о выбранной букве.
Четвёртыйэтап – презентация
Мыпридумали текст для экскурсии по музею «Город букв». Каждый старался рассказатьо своей букве много интересного.
Город букв
«Буква А самая главная. Она стоитв начале алфавита. Моё имя начинается с этой буквы – Алёша»
«Буква С — озорная завитушка,сахарная, сладкая»
«Буква К – подружка моя. Моя фамилияначинается на букву «К».
«Буква М похожа на мостик или надвух человечков, которые подружились».
«Буква В – весёлая Варя».
Буква С
«Буква Ш тихая, спокойная. Когда еёпроизносишь, кажется, что дует лёгкий ветерок.».
Наши буквы выстроились в ряд,
Наши буквы пригласить тебя хотят
В свой город интересный,
Где знания живут.