Творческо- познавательное занятие «Символы России»
Цель: Обобщить изакрепить знания о государственных символах России –гербе, флаге, гимне, и негосударственных символах, матрешка, самовар, тульскийпряник и т.д.
Организационныймомент
Под песню «Родина моя» дети заходят в класс.
Вос-ль:
Начинаетсяурок
Он пойдетребятам в прок
Ведь осимволах страны
Все ребятазнать должны.
1 ч. Вос-ль: Ребята,в какой стране мы живем?( ответы детей) Мы …Россияне. Посмотрите на карту мира,Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такойбольшой территории и такой длинной границы. Мы, россияне, должны знать всё освоей Родине. Так же, как у каждого человека есть имя и фамилия, так и укаждого государства есть свои символы. особые отличительные знаки России, Они отражают в своемсодержании историю страны и ее народа.
Сегодня мы с вами вспомним символы нашейстраны и сделаем один из них , своими руками.
Задание Вы умеетесобирать пазлы? Соберите пожалуйста из пазл государственные символ России.
Работа с пазлами ( флаг, гимн, герб,президент) Как называются символы, которые вы собрали?( государственные,официальные). Что значит официальные государственные символы? Государственные символы России — установленныефедеральными конституционными законами особые отличительные знаки России,олицетворяющие её национальный суверенитет и самобытность, несущие определённыйидеологический смысл. Что обозначают цвета флага? Что изображено на гербе? Ктознает слова гимна? Ф.И.О. нашего президента?
