X-PDF

Укрупнение дидактических единиц — УДЕ (П. М. Эрдниев)

Поделиться статьей

Я выбрал борьбу против очевидностей, т. е. против всемогущества невозможностей.

Л. Шестов

Эрдниев Пюрвя Мучкаевичакадемик РАО, заслуженный деятель науки РСФСР. Обосновал эффективность укрупненного введения новых знаний, по­зволяющего:

— применять обобщения в текущей учебной работе на каждом уроке .

— устанавливать больше логических связей в материале .

— выделять главное и существенное в большой дозе материала .

— понимать значение материала в общей системе ЗУН .

— выявить больше межпредметных связей .

— более эмоционально подать материал .

— сделать более эффективным закрепление материала.

Классификационные параметры

По уровню применения: общепедагогическая.

По основному фактору развития: социогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная с элементами поэтапной интериоризации.

По ориентации на личностные структуры: информационная с элементами опе­рационной.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.98%
НЕТ
39.02%
Проголосовало: 1576

По характеру содержания: обучающая, светская, технократическая, общеобразовательная.

По типу управления: система малых групп.

По организационным формам: классно-урочная, академическая, групповая + индивидуальная.

По подходу к ребенку: дидактоцентрическая.

По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная.

По направлению модернизации: дидактическое реконструирование.

По категории обучаемых: массовая + продвинутая.

Целевые ориентации

• Достижение целостности математических знаний как главное условие разви­тия и саморазвития интеллекта учащихся.

Создание информационно более совершенной последовательности разделов и тем школьных предметов, обеспечивающее их единство и целостность.

• Сверхзадача: вооружить девятилетнюю школу страны едиными учебниками математики (на базе рационального синтеза учебников алгебры, геометрии и чер­чения).


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.98%
НЕТ
39.02%
Проголосовало: 1576

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Методичка 13098

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 13016

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12893

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12827

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12830

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12835

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет