X-PDF

Умножение рациональных чисел проверочная работа в 2 вариантах

Поделиться статьей

Проверочная работа 6 класс: «Умножениерациональных чисел»

Вариант 1

№1. Закончите предложение:

При умножении числа или выражения  на «о»в ответе получится………

№2. Вычислите:

-50=    ;   067=     ;  -(-3,4)0=     ;2(5,6-2,82)=

№3. Закончите предложение:

При умножении двух отрицательных чисел вответе получается ……………………………………..    число.

№4. Вычислите:

-5(-4)=     ;    -1,6(-3)=      ;   -3,2(-0,5)=    ;   

№5. Закончите предложение:

При умножении положительного и отрицательночисла получается

……………………………………..    число.

№6. Вычислите:

-512=    ;       45(-2)=      ;     -3,2•(-1,4)=      ;          ;

№7. Возведите числа в указанную степень:

(-3)²=      ;   ( -5)²=     ;   (-2)³=   ;    (-0,2)³=

№8. Сравните, не выполняя вычислений:

(-6,3)5(-6,3-(-7,7))   и    0

(-6,3)5(-6,3-7,7)   и    0

(-6,3)•(-5)(-6,3-(-7,7))   и    0

6,3•(-5)(-6,3-(-6,3))   и    0

(-6,3)5(-6,3-(-7,7))   и    (-6,3)•(-5)(-6,3-(-7,7))   

 

Проверочная работа 6 класс: «Умножениерациональных чисел»

Вариант 2

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

№1. Закончите предложение:

При умножении числа или выражения  на «о»в ответе получится………

№2. Вычислите:

0789=    ;   (-543)0=     ;  -(-456,38)0=     ;(-983)•(1,6-2•0,8)=

№3. Закончите предложение:

При умножении двух отрицательных чисел вответе получается ……………………………………..    число.

№4. Вычислите:

-42(-2)=     ;    -3,6(-2)=      ;   -0,2(-0,5)=    ;   

№5. Закончите предложение:

При умножении положительного и отрицательночисла получается

……………………………………..    число.

№6. Вычислите:

6•(-15)=     ; -153=       ; -2,2•(-1,8)=       ;         ;

№7. Возведите числа в указанную степень:

(-7)²=      ;   ( -9)²=     ;   (-4)³=   ;    (-0,4)³=

№8. Сравните, не выполняя вычислений:

(-34,2)4(-4,3-(-4,7))   и    0

(-34,2)•(-4)(-4,3-(-4,7))   и    0

(-34,2)•(-4)(-4,9+4,7))   и    0

34,2•(-4)(4,3-(-4,7))   и    0

-34,2•(-4)(-4,3-(-4,7))   и    34,2•(-4)(4,3-(-4,7))   

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет