X-PDF

Упражнения на отработку to be / to have

Поделиться статьей

TO BE быть, являться, находиться

 

местоимения

формы глагола

сокращ. формы

отриц. формы

I [ai]

amm]

Im [aim]

am not

He [hi:]

She [ʃi:]

         It [it]

 

is [iz]

Hes [hiz]

Shes [ʃiz]

Its [its]

is not

 

isnt [iznt]

We [wi:]

You [ju:]

They [ðei]

 

are [ɑ:]

Were [wi:ɑ]

Youre [ju:ɑ]

Theyre [ðeiɑ]

are not

 

arent [ɑ:nt]

 

 

Полная форма

Сокращённая форма

+

I am good.

I’m good.

I am not good.

I’m not good.

?

Am I good?

 

+

He/She/It is good.

He/She/It’s good.

He/She/It is not good.

He/She/It isn’t good.

?

Is he/she/it good?

 

+

We/You/They are good.

We/You/They’re good.

We/You/They are not good.

We/You/They aren’t good.

?

Are we/you/they good?

 

 

TO HAVE GOT иметь, обладать

 

 

!!! He/She/It 

(3 л. Ед.ч Kate, mother, cat, Harry)

HAS GOT

 

Во всех остальных случаях

HAVE GOT

 

 

 

HAVE GOT

+

I have got a car.

He has got a car.

I‘ve got a car.

He’s got a car.

I have not got a car.

He has not got a car.

I haven’t got a car.

He hasn’t got a car.

?

Have you got a car?

Has he got a car?

 

 


 

1. Вставьбыть, являться, для  местоимений и существительных:

I ……………..He…………….They ………………She ………………You……………..

Mother ………… My parents ……………you ……………Peter ……………..

My sister ……………. Myaunt and uncle ………………We ………………..

2. Выбери нужный вариант глагола в тексте:

1. Cindy am/is my bestfriend.

2. Peter and Kate are/isrelatives.

3. John are/is my brother.

4. You is/are a goodstudent.

5. They are/am in theclassroom.

6. It am/is an apple.

7. Felicia and I am/aresisters.

8. I am/are her teacher.

9. It is/are a bag.

10. You are/is a doctor.

3.Попробуем вставить нужную форму глагола быть, являться, находиться впредложениях.

Hello!My name…………Helen. I ………… eleven. I ………… from Italy.

I………… a pupil. Today ………… my first day at school. All my newfriends ………… in the park. I ………… not in the park. I………… in the classroom with my new teacher. Her name…………MissSophie. She ………… very kind. My classmates ………… good too.

Myfamily ………… in Italy. We ………… four in the family: my mother, myfather, my sister and me. My mother and father ………… engineers. Mymothers name ……….. Ann. My fathers name ……… Peter. He ………..40 and she ……… 35. My father ………..very clever and kind. My mother………. very beautiful.

Mysister ……… a pupil too. We ………. good friends. She ……… 12. Hername ……….. Kate. Kate ……… a kind and clever girl. She ……..mysister.

Ihave got two cats. Their names…………Toto and Betsy. They …………very nice. Toto ………… brown. Betsy ………… not brown.She………… white. I like them.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

4. А теперь давай составимиз слов предложения!

1.  I / not / a teacher. / am          ______________________________

2. She / my mother. / is               ______________________________

3. The boys / pupils. / are           ______________________________

4. The girl / in the room. / is      ______________________________

5. We / not / are / at home.        ______________________________

6. My dad / clever. / is                 ______________________________

7. My mother / a doctor. / is       ______________________________

8. She / not / my sister. / is        ______________________________

9. The teacher / kind. / is            ______________________________

10.  The dog / in the park. / is    ______________________________

5. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

                               1              2                 3              4                5               6                7                8

 

1. Is he a teacher?     No, heis not.____________

2. Is it an elephant? ___________________

3. Is it a pencil?         _______________________

4. Are they pupils?   _______________________

5. Is he in thepark?_______________________

6. Is he a teacher?    _______________________

7. Is the dog in the park?   ___________________

8. Is your dad a doctor?      ___________________

 

6.Вставим иметь, обладать для местоимений и существительных:

I…………………….You ……………………..She…………………..They ……………………..

He……………………. My parents ……………………… Masha…………………….

We…………………….. My brother ……………………… Helen……………………

7. Вставьнужный вариант глагола иметь, обладать в предложениях:

1.       My brother__________ a friend.

2.      Charles and Kim __________ four children.

3.      We __________ two cats and a dog.

4.      Alan __________ a lot of books.

5.      She __________ a new bag.

6.      I __________ a new friend.

7.      My house __________ a big garden.

8.      Your cousins __________ kind grandparents.

9.      My parents __________ a house.

10.    Maria __________ a new game.

8. А теперь заполни пропуски отрицательной формой have not got илиhas not got:

1.       I _______________ a dog.

2.      Charlie ____________ cousins.

3.      You ____________ a pen.

4.      The Simpsons ____________ a car.

5.      Your cat ____________ kittens котята.

6.      Paul and Sara ____________  a cat.

7.      The baby ____________  books.

8.      My brother __________ a ball.

9.      We ____________ a big house.

10.    Samantha __________  brothers or sisters.

 

9.Сейчас вставим глаголы быть и иметь в текст посмыслу:

          Martin……a boy. He …… a pupil. He …… a good pupil, because he …… good and excellentmarks. Martin ……  friends at school. His friends …… boys and girls. Martin …… afamily. His family …… not big. His parents ….. teachers. They ……. a big housein the country. Martin’s father…….. a sports car. His mother ……kind and verybeautiful. She …… green eyes and blond hair. Martin and his parents …….. twowhite cats and they want to have a dog.

10. Попробуй перевести,пользуясь таблицами:

1. У меняесть сестра, но у меня нет брата. _________________________

________________________________________________________

2. У меняесть пять тетрадок, но у меня нет ручек и карандашей.

________________________________________________________

________________________________________________________

3. У меняесть кошка, но у меня нет собаки. _______________________

________________________________________________________

4. У тогомальчика есть кошка, у меня есть кошка тоже.________________________________________________________________________________________________________________

5. У моейбабушки есть собака, но у меня нет собаки.________________________________________________________________________________________________________________

6. У тогомальчика есть пенал, и у этого мальчика есть трипенала.___________________________________________________________________________________________________________

7. Умоего брата есть книги и тетради, но у него нет ручек и карандашей.________________________________________________________

________________________________________________________

8. У менянет тети, но у меня есть дядя. __________________________

________________________________________________________

9. У тогомальчика есть мяч, и у этого мальчика есть мяч.

________________________________________________________

________________________________________________________

10. Уэтой девочки есть четыре книги. ___________________________

________________________________________________________

11. Утого мальчика нет котят, а у этого мальчика есть пять котят.________________________________________________________________________________________________________________

12. Унашей учительницы есть кошка, но у нее нет собаки. _____________

________________________________________________________

11. Вставь глаголы to beи to have,думай и пользуйся табличками:

Mycousin …….. a big girl. Her name …….. Nelly. She ……… two brothers. Her brothers……… very good students. They ………. many good marks at university. Nelly …… not astudent, she ……. a pupil at school. She ……. a good pupil too, because she ……..good marks. Nelly’s family ……… a big house. They ………. a cat and a dog. The dog……. not big, it …… a puppy. I ……… a dog too. My dog and Nelly’s puppy ……. goodfriends.

Myparents and Nelly’s parents …….. relatives. Nelly and I …….. good friends, butNelly’s brothers and I …….. not friends.

I……. a happy boy. I ……… many friends at school. I ……. many good marks and myfamily ……. very friendly.

Nelly……… many friends too. We …….. the best friends, and our parents ………. friendlytoo.     

12.Переведи наши чудесные предложения!:)

1. УДжона есть машина. Его машина новая. ______________________

________________________________________________________

2. У Мериесть дети. Ее дети – хорошие ученики.___________________

________________________________________________________

3. УКарен есть мама. Ее мама очень красивая._____________________

________________________________________________________

4. УПитера новый пенал. Его пенал красный.______________________

________________________________________________________

5. У меняесть брат. Его имя – Джек. Я люблю его.___________________

________________________________________________________

6. У нееесть сестра. Она очень умная. Я вижу ее в школе каждый день (every day)._____________________________________________________

________________________________________________________

13. Опятьнадо поставить глаголы “иметь” и “являться” на месте пропусков, не забывайпользоваться табличками:

I………. a good and clever pupil, I …………. good and excellent marks. At school I…………. a friend. My friend’s name …….. Ann.

She…………. a clever pupil too. Her marks ……….. good and excellent too. She ………..many friends at school and in the yard too. She ……… friendly. Her friends ……..my friends. We ………. all pupils. We ……… in the 5th grade.

Ann’sparents …………. friends with my parents. Ann’s parents ………. a big blue car. Ann……… a sister and two brothers. Her brothers’ names ……….. Peter and John. They……… big and …….. not pupils. They …….. students. I ………. a brother too. Mybrother …….. a student too. Ann’s brothers and my brother ……… good friends.They ………… girl-friends. Their girl-friends ……. beautiful. Their girl-friends…….. my friends, they like me and play with me.

14. Опятьнадо поставить глаголы “иметь” и “являться” на месте пропусков:

         My friend……. a very funny boy. He …….. many friends at school and in the yard. He ……..five balls and eight pistols at home. He ……. many different toys. His sister……. my classmate. Her name ……. Helen. She ……… a pupil of the sixth grade, so I…….. a pupil of the sixth grade too. Helen …….. a funny girl too. She ……… threewhite rats at home. Her rats’ names …….. Ricky, Johnny and Nan. They ………. veryclever and kind. My friends’ family …… not large. They …….. five in the family:Helen, her brother Jack, their mother, their father and Granny Beth. Beth ……fifty seven, she……. a car. Her car ……… very nice and big. She also …….. a dogand a cat. The dog and the cat ………. funny too. Helen and Jack’s parents ………..surgeons. They ……. very clever. They work at hospital. The hospital ……. good.

15. Попробуй перевести, пользуясь таблицами:

1. У тебя есть ручка? Нет,у меня нет ручки, но у меня естькарандаш._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Твоя машина большая?Да, моя машина очень большая ибыстрая.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. У твоего папы естьбрат? Да, у него три брата и две сестры._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. У твоей мамы есть ваза?Да, у нее три вазы. Они красивые. Они зеленые? Нет, они розовые.________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. У твоих друзей естьдомашние животные? Да, у них есть много домашних животных. Они кошки илисобаки? Их домашние животные – кошки, собаки и крысы. _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. У тебя есть собака? Нет,но у меня есть кошка с котятами. Твоя кошка серая? Нет, она черная с белым иочень красивая.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Ее котята большие? Да,они большие и толстые. Они черные с белым? Нет, у моей кошки пять котят. Один –рыжий, два – серые и два – белые. Ты — счастливая. У меня нет кошки с котятами.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

15.Употреби в рассказе to be(являться, находиться) и to have(иметь, обладать):

У меня есть друг. Её зовутДжил. У неё есть друзья в школе. Джил хорошая девочка. У неё много хорошихоценок в школе. Её мама – учительница. У неё много (a lot of)учеников. У Джил есть брат. Его зовут Пит. Пит тоже ученик. У него естькомпьютер. Джил и Пит – друзья. У них есть собака и кошка. Собака чёрная, акошка белая. Собака и кошка не друзья. Мне нравится моя подруга Джил. У меняесть семья. Моя семья большая. Нас семеро в семье. У меня есть брат, двесестры, мама и папа, бабушка и дедушка. Мои родители – инженеры. У моего отцаесть машина. У мамы есть машина тоже. Я люблю свою семью.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет