УРОК55 в 7 классе по ФГОС по УМК Кузовлева В. П. Лапы Н. М.
Темаурока «Хороший друг»
Целиурока:активизация лексики по теме и грамматического материала с придаточнымиопределительными союзными словами.
Задачи:
- Формировать навыки коммуникативного общения.
- Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.
- Формировать навыки понимания речи на слух с разными стратегиями.
- Формировать навыки письма.
Развивающийаспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения,способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие догадки,развитие умения работать со словарём, развитие способности осуществлять речевыепродуктивные действия, воображения.
Учебныйаспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи,а также навыков чтения по теме “Хороший друг”, знакомство с качествами,присущими истинной дружбе, обучение чтению текста с пониманием общегосодержания и передачи прочитанной информации, совершенствование навыков письма.
Воспитательныйаспект – формирование потребности и способности понимать чужую точкузрения, выражать своё мнение, воспитание уважение к культурным ценностям страныизучаемого языка и России, развитие умения высказывать свою точку зрения прибеседе по заданной теме, привитие любви детей к истинной дружбе.
Местоуроков в цикле – обзорный урок по теме “Хороший друг”.
Аспектыязыка: закрепление лексики по теме «Хорошийдруг».
Грамматика:закрепление придаточных определительных предложений с союзными словами.
Видыречевой деятельности: чтение, говорение, письмо.
Режимработы: фронтальный, в парах, групповой, в парах сменного состава.
Оснащениеурока: диск с текстом для аудирования, таблица для рассказа, рабочаятетрадь, доска с лексикой для урока, раздаточный материал с карточками.
Ходурока.
1. Приветствие.
2. Сообщение цели урока по догадке учащихся и предложенной ситуации.
Teacher.– We shall listen to the poem now and try to think over the grammar, which issituated in the text.
Работас карточками. Работа с грамматическими структурами в стихотворении. Детямпредложено перевести английский вариант, найти определительные придаточныепредложения и союзные слова, соединяющие их.
For mea friend is a person who cares,
For mea friend is a person who shares,
Aperson who is honest and fair,
Afriend is someone who is always there.
Friendshipis a feeling that lasts forever.
And atrue friend betrays you never.
Answerthe questions.
1/What grammar structures are used in the poem to describe a true friend andfriendship?
2/ Doyou agree how a true friend is described in the poem?
3. Активизация лексики определительных придаточных предложений потеме. Работа на карточках по теме.
Teacher.Your classmates and you also have your own opinion on friends and friendship.
Карточкидля составления предложений.
What do you know about friend and friendship? |
||
Friendship is a feeling A true friend is a person Friends are people |
who which that
|
(is|are) honest| fair can keep secrets can rely on one another (is|are) always there for you (can|cannot) last forever make(s) up quickly make(s) you happy will never betray you turn to one another for help. Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536 |
4. Работа с текстом овзаимоотношениях друзей. Учебник упр. 1(1-2) стр. 91.
А) чтение текста;
Б) дать перевод выраженийна русский язык:
I am never bored with.
I can rely on them.
a wonderful sense of humor
We often have fun together
We often get together
We fall out with her
I find it really important
I can always turn to her
С) найти выражения наанглийском языке
— он честный и можетхранить секреты;
— мы снова хорошие друзья;
— с другом ты можешь бытьсамим собой;
— много друзей требуютмного времени;
— нас двое и мы счастливы
Д) Ответы на вопросы потексту.
— How many friends has Ted got?
— How many friends has Joy got?
— Do they think that “The morefriends are the better”?
5. Развитие навыковмонологической речи по теме .
What do you think about realfriends and friendship?
На доске записи для составлениясообщения.
· I think
· I am sure that
· I hope
· First of all
· It’s importantthat
· In fact
· Besides
· The more… thebetter…
· What is more, …
Класс заслушивает сообщения2-3 учеников.
6. Закрепление лексики по теме«Хороший друг»
Teacher – How do you understand thestatements?
Do you agree| disagree with? Why?
1/ Friends at school are waste oftime: you go to school to learn.
2/ A lot of friends are a waste oftime.
3/ People cannot do withoutfriends.
Заслушать ответы учащихся.
7. Подведение итогов урока.
Teacher – You have learned muchabout friends and friendship. Now you know who real friends are and how to relyon them.
8. Запись домашнего задания.Рабочая тетрадь упр. 1 стр.66 (написать письмо другу).
