X-PDF

Урок английского языка в 5 классе по теме Holidays

Поделиться статьей

Название предмета:Английский язык  

 Класс:5                                   

№ урока:94                            

Тема урока: Праздники

Тип урока: Закреплениеизученного лексико-грамматического материала и введение новой лексики

Методическая цельпроведения урока: Методика организации деятельностисуворовцев при работе с текстом (развитие навыков смыслового чтения)

Приемы и методыработы: Коммуникативный метод обучения, приёмиспользования логико-коммуникативных опорных схем

Технологии:элементы ИКТ технологии, элементы технологии разноуровневого обучения, элементытехнологии коллективного взаимодействия, элементы технологии развитиякритического мышления, элементы технологии сотрудничества, элементы технологиипроблемного обучения, элементы здоровьесберегающей технологии

Цели урока:

·      Образовательные

-введение новой лексики по теме «Праздники» (языковая компетенция)

— повторение и обобщениеправил употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых)

-развитие УУД монологической речи  (речевая компетенция – говорение)

-развитие УУД письменной речи (речевая компетенция – письмо)

-развитие УУД просмотрового и поискового чтения (речевая компетенция – чтение)

·       Развивающие

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставлениеязыковых явлений в изучаемом и родном языках

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения

-развивать информационную и социокультурную компетенции

— содействовать установлению в сознанииобучающегося устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательнойи практической деятельности
— формировать и развиватьучебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа,коллективная деятельность)
— развивать способность к рефлексии,как важнейшей составляющей умения учиться  

·       Воспитательные

воспитыватьуважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

содействовать развитию интереса  к изучениюиностранного языка

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранногоязыка

способствовать развитию культуры взаимоотношений приработе в парах, группах, коллективе

содействовать формированию патриотических чувств

 

 

 

Этапы

Содержание

Виды деятельности

 

Результаты

Преподаватель

Обучающиеся

Средства и технологии

Личностные

Предметные

Метапредметные УУД

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

1

Организационный –
сдача рапорта

Темы: «Календарь», «Дисциплина», «Планирование работы»

Принимает рапорт

Сдают рапорт,
говорят о дате, дне недели

Элементы ИКТ, интерактивная доска

Формирование чувства личной ответственности за поведение и дисциплину коллектива

Закрепление лексики темы «Календарь»

Пунктуальность, способность жить по строгому расписанию; ответственность за своевременную готовность к началу занятий всей группы

2

Фонетическая разминка, активизация в речи изученной ранее тематической лексики

Лексико-грамматиче-ский материал пройденных уроков

Предлагает обучающимся прослушать песню с видеосюжетом, повторить реплики в режиме караоке

Слушают песню, повторяют хором реплики

Видео-средства

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формирование способности воспринимать на слух и понимать с опорой на контекст  и изображение краткие несложные аутентичные видеосюжеты

Формирование умения адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей;
развитие навыка самоконтроля за своим речевым поведением

3

Целеполагание и мотивация

Лексика тем «Жизнь подростков в Велико-британии», «Распорядок дня», «Свободное время»

Предлагает обучающимся ответить на вопросы, выявить затруднения;
через совместное обсуждение подводит обучающихся к формулировке цели урока

Отвечают на вопросы;
вместе с преподавателем работают над формулировкой цели урока

Интерактивная доска;
элементы технологии развивающего и интерактив-ного обучения

Формирование ответственности за учебный процесс и достигнутый результат;
развитие ответственного и целеустремленного подхода к изучению иностранных языков

Актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала

Формирование умения определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
развитие умений подводить итоги своей деятельности;
развитие способности к самоконтролю, критичной оценке своей деятельности;
формирование навыков эффективного сотрудничества с преподавателем

4

Повторение изученных

и введение новых слов по теме «Праздники»

Тема «Праздники»

Упр.1 стр.96

Учебник

Убеждается в понимании задания. Обращает

внимание обучающихся на иллюстрации,

просит описать какое-либо из празднеств

 

Обсуждают

какие виды описанной деятельности соотносят с тем или иным праздником

Интерактивная доска, учебник; элементы технологии развивающего обучения

Стремление к совершенствованию речевой культуры, сосредоточенность на восприятии и переработке информации, формирование коммуникативной компетенции

Расширение словарного запаса, закрепление лексического материала; понимание и употребление в речи принципа сочетаемости лексических единиц

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

5

Развитие умения

пользоваться одноязычным толковым слова-

Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1346

рем, понимать значение слов по дефинициям;

развитие умений прогнозирования

содержания текста по первой фразе (ознакоми-

тельное чтение)

Тема «Праздники»

Упр.2 стр.96

Учебник

Проверяет понимание значения слов при помощи вопросов с дефинициями.

Участвуют в обсуждении, высказывают предположения о содержании текста

Аудио-средства, учебник; элементы технологии развития критического мышления

Развитие таких качеств, как внимательность, инициативность, способность к импровизации; стремление к совершенствованию речевой культуры через развитие понимания логики повествования

 

 

Развитие компенсаторных умений прогнозировать содержание текста на основе первой фразы, предварительно поставленных вопросов;
развитие умения читать несложные аутентичные тексты на английском языке с пониманием основного содержания

 

Развитие навыков смыслового чтения, включая умение воссоздавать информацию и делать выводы по первой фразе текста, ключевым словам, иллюстрациям;
развитие  умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
развитие умения выделять в тексте основную мысль, главные факты

6

Развитие умений изу-

чающего чтения (заполнять пропуски в тексте и выделять

основное содержание при полном

понимании текста)

Тема «Праздники»

Упр.3 стр.96

Учебник

 

Подчеркивает важность понимания контекста —

необходимо внимательно прочитать информацию

до и после пропуска и определить, какой частью

речи является пропущенное слово. Организует

проверку ответов c помощью аудиозаписи

В парах обучающиеся обсуждают значение выделенных слов. Затем проверяют себя с помощью

словаря

Учебник;
элементы ИКТ;

работа в парах

Аудио-средства, учебник; технология развития критического мышления

Формирование способности концентрации внимания на быстром охвате всего текста и извлечении требуемой информации

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты на английском языке с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации; закрепление изученного лексико-грамматического материала

7

Промежуточная рефлексия

Тема «Праздники»

 

Предлагает сформулировать высказывания по теме урока

Я знаю..

Я умею…

Формулируют высказывания

Я знаю..

Я умею…

Элементы технологии коллективного взаимодей-ствия

Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц

Развитие способности систематизировать и структурировать информацию; формирование навыков подведения итогов и анализа эффективности проделанной работы

8

Систематизация полученной информации.

 развитие умений монологической речи

(передавать

содержание с

опорой на заметки/тезисы)

(военная лексика)

Тема «День Победы»

 (презентация)

 

Просит обучающихся описать праздник

9 Мая, как празднуют его в России и в их семьях. Предварительно организует работы по составлению плана и набора тезисов

Обсуждают задание. Составляют план рассказа и записывают тезисы. Составляют устное сообщение

Элементы ИКТ

Учебник;
элементы технологии традиционного обучения

Воспитание российской гражданской идентичности, чувства патриотизма

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц и грамматических конструкций

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

9

Подведение итогов, рефлексия

Тема «Праздники»

 

Вместе с обучающимися подводит итоги урока и обобщает изученный материал, дает задание на самоподготовку:
Баз.:
упр.1,2 стр. 59 РТ, лексика
Повыш.:
упр.9, стр. 97 Учебник, лексика

Записывают в тетрадь задание, отвечают устно на вопросы

Интерактивная доска, рабочая тетрадь;
элементы технологии коллективного взаимодействия, элементы технологии разноуровневого обучения

Развитие способности систематизировать и структурировать информацию, подводить итоги своей деятельности

Закрепление полученных на уроке знаний

Волевая саморегуляция.

Осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы

Умение выражать свои мысли.

Оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

 

 

 

 

Преподаватель__________________________ Тимошенко О.А.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • title=

    1 слайд

  • HOLIDAYS

    2 слайд

    HOLIDAYS

  • Christmas

    3 слайд

    Christmas

    On the 25th of December there is the greatest holiday of all in England – Christmas. People send X-mas cards to their friends and relatives. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and lights.
    Children wake up early to find stockings full of small presents on their bed.

  • New

    4 слайд

    New Year

    New Year’s Eve all British celebrate on the 31st of December. Most people see with friends and relatives.
    At midnight they sing New Year songs and wish a happy New Year.

  • St.

    5 слайд

    St. Valentine’s day
    On the 14th of February there is St. Valentine’s Day. People send Valentine’s cards to someone they love. Usually they don’t sing them – you must guess who sent cards to you.

  • Mother’s

    6 слайд

    Mother’s day

    In March there is a holiday for English women – Mother’s Day.
    People in the family try to help her.
    On that day they visit their mothers and give them presents and “A Mother’s Day Card”

  • Mother's

    7 слайд

    Mothers Day Song

    I dont remember much about when I was born
    But I know you took care of me all day long
    I see photos of me making mess after mess
    Mother, when ever did you get any rest?

    Im glad youre my mother and Im glad Im your child
    Im sorry if sometimes I act way too wild
    but I know you wouldnt have it any other way
    I love you, Mom. Happy Mothers Day

    Let’s read a poem for your mother!

  • The

    8 слайд

    The 17th of March is a national holiday in Ireland – St. Patrick’s day. On that day people wear a shamrock. A shamrock is a plant with three leaves. It is the national symbol of Ireland.
    St. Patrick was a man who had wonderful power. He cleared Ireland of snakes.

  • Easter

    9 слайд

    Easter

    In April or at the end of March English people celebrate Easter Day.

    On Easter Sunday children get chocolate eggs and rabbits.

  • Easter

    10 слайд

    Easter Lilies signify purity and therefore, it is also associated with mother Mary. The churches are decorated with white lilies.

    Easter Cross: cross is a symbol of the sacrifice that Jesus had made for the mankind. On the Easter day, the cross is decorated with fresh white lilies.
    Easter Eggs signify fertility. During the Easter week, competitions are held on Easter egg painting.
    Easter Bunnies: Easter bunny owes its origin to the Anglo Saxon goddess called Eostre, who was always seen with her bunny. This bunny had laid the first colored eggs.

  • April

    11 слайд

    April Fool’s Day

    April Fool’s Day is on the 1st of April. English children like this day very much. They play jokes and tricks on other people, even on teachers.

  • Father’s

    12 слайд

    Father’s day 

    In June the English people celebrate Father’s Day.
    On that day children send cards and give presents to their father’s.

  • In

    13 слайд

    In Gteat Britai children
    don’t go to school
    on the 1st of September.
    They begin to study on the second Tuesday of September.

  • Halloween

    14 слайд

    Halloween

    On the 31st of October there is Halowe’en. The symbol of this holiday is Jack olantern. People make it from a pumpkin.
      Children like Haloween parties, they put on witch’s and  ghost’s dresses. They go “trick or treat”.

  • 's

    15 слайд

    s costumes

  • THANKSGIVING

    16 слайд

    THANKSGIVING

  • MACY’S

    17 слайд

    MACY’S THANKSGIVING DAY PARADE

  • THANKSGIVING

    18 слайд

    THANKSGIVING

    DECORATIONS

  • title=

    19 слайд

  • THANKSGIVING

    20 слайд

    THANKSGIVING CARDS

  • THANKSGIVING

    21 слайд

    THANKSGIVING DINNER

  • PUMPKIN

    22 слайд

    PUMPKIN PIE

  • I

    23 слайд

    I know…
    Now I can…
    It was interesting to…(V)
    It was difficult to…(V)
    I was good at…(Ving)

  • Head

    24 слайд

    Head and shoulders knees and toes
    Knees and toes
    Head and shoulders knees and toes
    Knees and toes
    And eyes and ears
    And a mouth and a nose
    Head and shoulders knees and toes
    Knees and toes

  • VICTORY

    25 слайд

    VICTORY DAY

  • VICTORY

    26 слайд

    VICTORY DAY
    set off fireworks
    dress up

  • Countableuncountable

    27 слайд

    Countableuncountable
    исчисляемые неисчисляемые
    A sweet
    An egg
    A cake
    An apple
    milk
    butter
    cheese
    juice
    There is a cake.
    There is some milk.

  • Countableuncountable

    28 слайд

    Countableuncountable
    исчисляемые неисчисляемые
    A cake
    There is a cake.
    There is some rice.
    cakes
    There are some cakes.
    rice

  • title=

    29 слайд

  • HOMEWORK

    30 слайд

    HOMEWORK

    vocabulary cards,
    Ex.1-4 p.59 WB,
    Ex.9* p.97 SB

  • I

    31 слайд

    I know…
    Now I can…
    It was interesting to…(V)
    It was difficult to…(V)
    I was good at…(Ving)

  • RATE

    32 слайд

    RATE YOURSELF
    32
    — Excellent!
    — Good!
    — Work harder!

  • 33

    33 слайд

    33


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1346

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет