X-PDF

Урок чтения. В.Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок»

Поделиться статьей

Темаурока:  В.Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок»

 

Цельурока: создать условия для формирования беглого, осмысленного,выразительного чтения при знакомстве со стихотворением «Почему сороконожки опоздали на урок»

 

 

Задачиурока: 1) образовательные:  формировать беглое,осмысленное чтение; закрепить знания полученные при работе со стихотворением,учить   анализировать стихотворение.

2)Коррекционные: формироватьслуховое восприятие при выполнении задания формировать умениеанализировать и обобщать при закреплении и знакомстве с новым текстом.

3) Воспитательные:  воспитыватьинтерес к   творчеству детских поэтов на основе работы со  стихотворением,  формироватьположительное отношение к школе, ответственность, воспитывать доброжелательноеотношение друг к другу на этапе работы в парах.

Планируемыерезультаты:

Предметныерезультаты: умеют осознанно и правильно читатьцелыми словами,   знают   значение трудных по смыслу слов;

Личностныерезультаты:  проводят самооценку на основекритерия успешности учебной деятельности, оценивают поступки  героевсказки при помощи пословиц

Метапредметныерезультаты: Познавательные: анализируют ситуации,  действия, определяют смысл пословиц,  умеют находитьнеобходимую информацию и ответы на вопросы в тексте,  умеют работать с текстом (прогнозировать по описанию, названию,  отвечают навопросы по тексту, выделяют главную  мысль произведения)

 Регулятивные: определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя;   оцениваютсвои действия

Коммуникативные: умеютслушать и слышать речь  других, строят высказывания в устной форме, умеютсотрудничать  при работе в парах

Оборудование: «Чтение» 4 класс учебник для специальных (коррекционных) образовательныхучреждений, мультимедийная презентация,   карточки с чистоговоркой, загадкой.

 

Этапы урока, время

Планируемый результат в области

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приёмы

Организационный момент

2 мин.

  умеют  анализировать  и выполнять предложенное задание

 

 

  формулируют   цель урока

Приветствие 

 

Чему мы будем учиться сегодня на уроке чтения?

Ребята, сейчас мы проверим домашнее задание и закрепим знания о рассказе, а о новой теме вы узнаете позже.

 

Выразитнльно  читать, отвечать на вопросы, рассуждать,, пересказывать  и т. д.

  Хоровое чтение, работа по вопросам

Речевая разминка(2 мин)

 

 

 

Дыхательные упражнения

Опрос обучающихся по заданному на дом материалу

 (10 мин.)

 

  умеют правильно, бегло читать  целыми словами  

   

умеют анализировать предложенное задание

 

выделяют главную мысль рассказа

 

 

 

 

С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

  Какой можно сделать вывод?

 Читаем по цепочке  соблюдая знаки препинания

 Чему учит это произведение?

 

 

Ученики читают, отвечают на вопросы, делают вывод.

 

 

 

Чтение текста по цепочке

 

Практический метод

 

 

 

Физминутка 2 минуты

«Сороконожка»

1. Шла сороконожка

 ( дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)

   По сухой дорожке.

2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!

  ( дети останавливаются и приседают.)

 — Ой, промокнут сорок лап!

3. Насморк мне не нужен

  (  дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи),

    Обойду я лужи!

4. Грязи в дом не принесу

  (  дети останавливаются, трясут одной ногой),

    Каждой лапкой потрясу!

   (  трясут другой ногой).

5. И потопаю потом

  (  дети топают ногами)

— Ой, какой от лапок гром!

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

Объяснение нового материала

15 мин.

   Отгадывание загадки

 

 прогнозируют по загадке

 

 умеют слушать и слышать речи учителя

 знают значение трудных слов

Ребята я вам прочитаю загадку, а вы отгадаете, о ком мы будем читать.

— Сегодня мы познакомимся с стихотворением В.Орлова

— Как вы думаете, судя по названию, о чём оно будет ?

— Сейчас я его прочитаю  

— Ознакомьтесь с текстом, обратите снимание на слова, которые вам непонятны.

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное чтение рассказа учителем.

 

Жужжащее чтение

Закрепление учебного материала

7 мин

 умеют отвечать  на вопросы

 

строят высказывания в устной форме

— Сейчас будем читать стихотворение вслух выразительно

 

Тесты «Презентация к стихотворению»

 

 

 

 Выбор правильного варианта ответа

 

Чтение с

остановками

 

Задание на дом

(3 мин)

 

 

Самоопределение при выборе домашнего задания

.

Дома прочитайте или выучите стихотворение ( часть)

 

 

 

 

 

 

 

 Дифференцированное задание на дом

Рефлексивно — оценочный этап

П. делают  выводы в результате совместной работы класса и учителя

Р. проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

 

— Вы сегодня активно работали, оцените свою работу   Прокомментируйте что у вас получилось.

— Подведём итог, справились ли вы с поставленными целями? Продолжите фразу.

— Я узнал….

— Я смог……

Я умею  ……

— Я запомнил…..

Комментарии обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет