X-PDF

Урок Давление твердых тел

Поделиться статьей

Раздел

 Давление

ФИО педагога

 Байдильдын Б.Ж

Дата

 18.01

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Давление твердых тел

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

7.3.1.2 объяснять физический смысл давления и описывать способы его изменения;

7.3.1.3 применять формулу давления твердого тела при решении задач

Цель урока

  • сформулируют понятие «давление», определят способ его нахождения;
  • определят  единицу измерения давления;
  • определят понятие силы давления;
  • научаться находить давление в твердых телах;

Критерии успеха

·         знает определения давления;

·         правильно выводить и применяет формулу р=F/S

Ход  урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

Включение в деловой ритм. Организует внимание, готовность к уроку.

Подготовка класса к работе. Слушают, настраиваются на работу

Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Комплимент».

 

Настраиваются на положительный настрой урока.

 

 

 

 

Интерактивная доска,видеоролик

 

Картинки-пазлы

 

Изучение нового материала

1.Представьте, что папа с сыном идут по рыхлому снегу. Кому и почему идти труднее?

2.Теперь представьте, что папа встал на лыжи, а сын продолжает идти в сапогах. Кому и почему теперь идти труднее?

3. А почему папе стало легче, то изменилось у папы?

Выход на тему урока, постановка цели:

Послушайте несколько высказываний:

— у больного повысилось давление;

— давление падает, наверно, будет дождь;

— внутри жидкости существует давление;

— защитники не выдержали давления нападающих;

— тонкий каблук женских туфель может произвести очень большое давление;

— на человека оказывали психологическое давление.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

Что общего в этих высказываниях?

Верно, но это слово использовано в разных ситуациях и имеет разный смысл. Сегодня мы с вами рассмотрим один из случаев –идти на лыжах и идти на сапогах.

Тема нашего урока «Давление твердых тел». А цель урока?

Изучение нового материала:

Используя учебник интерактивную модель, ответьте на вопросы:

  1. Определение давления.
  2. Обозначение давления.
  3. Единица измерения давления в системе СИ.
  4. По какой формуле можно вычислить давление?
  5. От чего зависит величина давления?

Обсуждение с учащимися их выводов.

Просмотр видео

Закрепление

1.       Предложите несколько способов уменьшения и увеличения давления, выбрав 2 учеников из группы по определенному параметру.

2.       Определить, с какой силой оса вонзает свое жало в кожу человека, если площадь острия жала равна 3*10-16 м2, а производимое им давление составляет 3*1010 Па.

3.       Определите давление, которое оказывает на арену цирковой слон, стоящий на одной ноге. Масса слона 3500 кг, площадь подошвы 0,07 м2.

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.

 

Стратегия

«Верно — не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»

 

Интерактивная доска

ИКТ,

 маркеры, флипчарт, стикеры

 

 Подведение итогов урока (5 мин)

 

 

 

Рефлексия

Стратегия «Лестница успеха»

Дает инструкцию: 1.В на столах  стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха»  приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней-  не понял.

 

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

 

Записывают д.з. в дневники

 

Самооценивание

 

Рефлексивный лист, стикеры

 

 

 

 

 

Цель урока:

·                      Сформулировать понятие «давление»,

·                      определить способ его нахождения;

·                      определить  единицу измерения давления;

·                      научиться находить давление в твердых телах;

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет