X-PDF

Урок ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Поделиться статьей

План-конспект урока для 3класса.

Составитель: учитель высшейкатегории

И.Л.Ломанова

 

Тема:

ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ПОЛОСАПРЕПЯТСТВИЙ.

 

Задачи:

1. Образовательные:совершенствовать технику преодоления полосы из 7-ми препятствий.

2. Оздоровительные:формировать знания и представления о необходимости соблюдать правилабезопасности при преодолении препятствий.

3. Воспитательные :воспитывать чувство взаимопомощи, находчивости.

4. Коррекционные: работатьнад слитностью речи, ударением.

 

 

Даты проведения: 20.02.2023уч. года.

Место проведения: спортзал.

 

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, козёл, канат, гимнастические скамейки, шведская стенка,набивные мячи.

 

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть  12 мин.

 

 

 

 

1. Организационный момент: построение, приветствие.

2.Словарная работа: какой сейчас урок? Кого нет в классе?

3. Сообщение темы урока.

4. Инструкция по техники безопасности.

1 мин.

Восприятие учащимися фраз на слух. Работа с индивидуальными слуховыми аппаратами.   Проговорить с учащимися хором. Обратить внимание на трудные участки полосы.

 

5. Ходьба по залу (на носках, на пятках, приставными шагами)

2 мин.

Следить за осанкой.

 

6. Бег 2 мин.

2 мин.

Следить за техникой бега.

 

7. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивными мячами:

1)подбрасывание и ловля мяча двумя руками;

2) выполнение с мячом в руках приседаний, выпадов, наклонов, поворотов, вращений.

 

3)передача и броски мяча в парах: двумя руками от груди, двумя руками из-за головы, одной(правой-левой) от плеча, снизу двумя руками, справа с слева с поворотом туловища.

Словарь: набивной мяч, ловля мяча

 

 

 

5-7 раз.

 

5-7 раз.

 

 

 

5-7 раз

 

 

 

Следить за бросками и ловлей мяча.

Следить за осанкой.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.88%
НЕТ
39.12%
Проголосовало: 1544

 

 

Соблюдать технику безопасности.

 

 

 

 

Следить за слитностью речи

 

Основная часть 30 мин.

 

 

 

 

1. Прохождение отдельных этапов  гимнастической полосы препятствий:

1) Два кувырка вперёд                          ( выполняются поточно).

Словарь: мат, кувырок вперёд.

2) Прыжок через козла ноги врозь.

Словарь : мат, козёл.

3)Лазание по наклонной гимнастической скамейке.

Словарь:  скамейка, канат.

4) Лазанье по шведской стенке вверх с перелезанием на  гимнастическую  скамейку  и спуском по ней.

 

 

 

2-3 раза

 

 

2-3 раза

 

 

2-3 раза

 

 

2-3 раза.

 

 

 

Следить за техникой выполнения кувырка.

 

Соблюдать технику безопасности.

 

Соблюдать технику безопасности.

Сопряжённое проговаривание с учащимися.

Сопряжённое проговаривание с учащимися. Соблюдать технику безопасности.

 

2. Прохождение полосы препятствий в целом.

Словарь: гимнастическая полоса препятствий.

2 раза

Соблюдать технику безопасности. Сопряжённое проговаривание с учащимися.

Заключительная часть 3 мин.

 

 

 

 

1. Построение.

2.Дыхательные упражнения, упражнения на внимание и расслабление.

3. Итоги урока.

 

Что мы делали на уроке ?

Какой этап самый трудный?

Работа с индивидуальными аппаратами.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.88%
НЕТ
39.12%
Проголосовало: 1544

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1544


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет