X-PDF

Урок Гласные звуки 1 класс

Поделиться статьей

Тема. Введение понятия«гласный звук».

Целидеятельности педагога: помочь уяснить понятие «гласныйзвук»; организовать работу (наблюдение,анализ) по выявлению особенности гласных звуков — отсутствие при ихпроизнесении преграды; научить выполнятьзвуковой анализ слов, обозначать гласный звук красной фишкой; создатьусловия для развития фонематического слуха и активизации словаря учащихся.

Планируемые результаты образования:

Предметные:знают, что такое «гласный звук»; умеют выявлять особенности гласных звуков, выполнять звуковой анализ слов.

Метапредметные.

Познавательные: общеучебные — выполнение звукового анализаслов; ознакомление с обозначением гласныхзвуков в модели слова; логические — построение рассуждений о значении понятия«гласный звук»; составление слова из указанных звуков в других словах.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей;планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёрав общении и взаимодействии.

Коммуникативные: уметь формировать конструктивные способывзаимодействия с окружающими. Личностные: высказывают своё мнение.

Ход урока

 

1.    Организационный момент.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.13%
НЕТ
41.87%
Проголосовало: 898

 

В мире много интересного,Нам порою неизвестного. Мирузнаний нет предела. Так скорей,друзья, за дело!

Проверкаготовности детей к уроку.

 

2.       Объявление темы и постановка учебнойзадачи.

 

         Тысячиразных звуков окружают нас: речевые и неречевые звуки. Представьте, что выоказались в лесу. Выберите себероль лесного животного. С помощью звуков покажите, кто вы. 

         Какие звукивы услышали? (Неречевые звуки.)

         Сегоднямы продолжим работу со звуками речи, проведём звуковой анализ новых слов,узнаем, какие звуки называются гласными.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.13%
НЕТ
41.87%
Проголосовало: 898

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет