X-PDF

Урок кейс-путешествие Тропою женьшеня

Поделиться статьей

Открытый урок Кейс- путешествие «Тропоюженьшеня»

Цель урока: сформироватьцелостное представление о Приморском крае,                                    используя метапредметную интеграцию географии и биологии 

Задачи:     

1)    образовательная:

·       способствовать формированию  представлений о единстве природы;

·       дать представление об уникальном мире живой природы Приморского  края,опираясь на интегрированную связь  между  предметами биологии игеографии;

2)    развивающая:

·       развитие логического мышления учащихся черезприменение кейс-технологии;

·       развивать самостоятельную деятельность; умения быстроориентироваться в потоке информации: находить важное, осмысливать и применятьполученную информацию;  

·       продолжитьформирование умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы,публично выступать;

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

·       развитиепрактических умений извлекать информацию из различных источников знаний(текста, фотографий, географических карт) .

3)    воспитательная:

·       формирование коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками в процессе работы в группах;

·       воспитание культуры общения и  культурыречи: уважительно относиться к  мнению своих товарищей, уметь чётко илогично излагать свою точку зрения и аргументировать её.

·       Воспитание любви к природе.

 

Типурока:изучение новых знаний

Межпредметныесвязи:влияние условий среды природного комплекса на флору и фауну Приморскогокрая.                                                                                                                         Технологии: кейс — технология,  здоровьесберегающиетехнологии.                                                                                                                                                Формаурока: частично поисковый,проблемный                                                                         Формы организации учебной деятельности: групповая.                                                                                                       Методыорганизации учебной деятельности обучающихся: частично-поисковый, методкритического мышления, метод стимулирования, практический метод.                                                        
Средства обучения: дидактический раздаточный материал, географическиекарты (физическая), фотографии,фильм «Уссурийская тайга»                                                                                                                        

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет