Открытый урок Кейс- путешествие «Тропоюженьшеня»
Цель урока: сформироватьцелостное представление о Приморском крае, используя метапредметную интеграцию географии и биологии
Задачи:
1) образовательная:
· способствовать формированию представлений о единстве природы;
· дать представление об уникальном мире живой природы Приморского края,опираясь на интегрированную связь между предметами биологии игеографии;
2) развивающая:
· развитие логического мышления учащихся черезприменение кейс-технологии;
· развивать самостоятельную деятельность; умения быстроориентироваться в потоке информации: находить важное, осмысливать и применятьполученную информацию;
· продолжитьформирование умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы,публично выступать;
· развитиепрактических умений извлекать информацию из различных источников знаний(текста, фотографий, географических карт) .
3) воспитательная:
· формирование коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками в процессе работы в группах;
· воспитание культуры общения и культурыречи: уважительно относиться к мнению своих товарищей, уметь чётко илогично излагать свою точку зрения и аргументировать её.
· Воспитание любви к природе.
Типурока:изучение новых знаний
Межпредметныесвязи:влияние условий среды природного комплекса на флору и фауну Приморскогокрая. Технологии: кейс — технология, здоровьесберегающиетехнологии. Формаурока: частично поисковый,проблемный Формы организации учебной деятельности: групповая. Методыорганизации учебной деятельности обучающихся: частично-поисковый, методкритического мышления, метод стимулирования, практический метод.
Средства обучения: дидактический раздаточный материал, географическиекарты (физическая), фотографии,фильм «Уссурийская тайга»
