X-PDF

Урок математики Решение задач на встречное движение (4класс)

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема:

    1 слайд

    Тема: «Решение задач на встречное движение»

  • Цели

    2 слайд

    Цели урока
    Закрепить знание формул нахождения скорости, времени, расстояния.
    Закрепить умение строить чертёж к задачам на встречное движение.
    Закрепить умение решать задачи на встречное движение.

  • Математическая

    3 слайд

    Математическая разминка
    Задание №1 «Цепочка»
    24
    × 3
    + 24
    : 6
    + 85
    — 27
    : 2
    + 43
    72
    96
    16
    101
    74
    37
    80

  • Математическая

    4 слайд

    Математическая разминка
    Задание №2 «Составь слово»

  • Математическая

    5 слайд

    Математическая разминка
    Задание №2 «Составь слово»

  • title=

    6 слайд

  • СкоростьВремяРасстояние

    7 слайд

    Скорость
    Время
    Расстояние

  • ФизкультминуткаИз-за

    8 слайд

    Физкультминутка
    Из-за парт мы быстро встали
    И на месте зашагали.
    А потом мы улыбнулись,
    Выше-выше подтянулись.
    Сели- встали, сели- встали
    За минутку сил набрались.
    Плечи ваши распрямите,
    Поднимите, опустите,
    Вправо, влево повернитесь
    И за парту вновь садитесь.

  • «

    9 слайд

    « Решение задач на встречное движение»

  • title=

    10 слайд

  • Заполните

    11 слайд

    Заполните таблицу

  • ЗадачаРешение:

    12 слайд

    Задача
    Решение:
    12×3=36 (км)- прошел первый лыжник
    14×3=42 (км)- прошел второй лыжник
    36+42=78 (км)

  • ФизкультминуткаА

    13 слайд

    Физкультминутка
    А теперь, ребята, встали!
    Быстро руки вверх подняли,
    В стороны, вперед, назад,
    Повернулись вправо, влево,
    Тихо сели-вновь за дело!

  • Задача

    14 слайд

    Задача №1
    Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Они встретились через 5 ч. Скорость первого автомобиля 62 км/ч, а второго- 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.
    Задача №2
    Из двух деревень, расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 20 км/ч, он проехал до места встречи 60 км. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

  • Оцените

    15 слайд

    Оцените свою работу на уроке, изобразите на полях соответствующий вашему восприятию смайлик

  • Подчеркните

    16 слайд

    Подчеркните слово, которое отражает Ваше отношение к проведенному уроку
    1. Я считаю, что занятие было интересным / скучным.
    2. Я научился многому / малому.
    3. Я думаю, что слушал других внимательно / невнимательно.
    4. Я принимал участие на уроке часто / редко.
    5. Результатами своей работы на уроке я доволен / не доволен.

  • Домашнее

    17 слайд

    Домашнее задание
    Придумать задачу на встречное движение
    Условие
    Схематичный рисунок
    Решение
    Ответ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет