Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Тема: «Решение задач на встречное движение»
-
2 слайд
Цели урока
Закрепить знание формул нахождения скорости, времени, расстояния.
Закрепить умение строить чертёж к задачам на встречное движение.
Закрепить умение решать задачи на встречное движение. -
3 слайд
Математическая разминка
Задание №1 «Цепочка»
24
× 3
+ 24
: 6
+ 85
— 27
: 2
+ 43
72
96
16
101
74
37
80 -
4 слайд
Математическая разминка
Задание №2 «Составь слово» -
5 слайд
Математическая разминка
Задание №2 «Составь слово» -
6 слайд
-
7 слайд
Скорость
Время
Расстояние -
8 слайд
Физкультминутка
Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали.
А потом мы улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Сели- встали, сели- встали
За минутку сил набрались.
Плечи ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь. -
9 слайд
« Решение задач на встречное движение»
-
10 слайд
-
11 слайд
Заполните таблицу
-
12 слайд
Задача
Решение:
12×3=36 (км)- прошел первый лыжник
14×3=42 (км)- прошел второй лыжник
36+42=78 (км) -
13 слайд
Физкультминутка
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели-вновь за дело! -
14 слайд
Задача №1
Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Они встретились через 5 ч. Скорость первого автомобиля 62 км/ч, а второго- 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.
Задача №2
Из двух деревень, расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 20 км/ч, он проехал до места встречи 60 км. С какой скоростью ехал второй мотоциклист? -
15 слайд
Оцените свою работу на уроке, изобразите на полях соответствующий вашему восприятию смайлик
-
16 слайд
Подчеркните слово, которое отражает Ваше отношение к проведенному уроку
1. Я считаю, что занятие было интересным / скучным.
2. Я научился многому / малому.
3. Я думаю, что слушал других внимательно / невнимательно.
4. Я принимал участие на уроке часто / редко.
5. Результатами своей работы на уроке я доволен / не доволен. -
17 слайд
Домашнее задание
Придумать задачу на встречное движение
Условие
Схематичный рисунок
Решение
Ответ