X-PDF

Урок математики в 4 классе Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

Поделиться статьей

Урок математики в 4 классе

Письменное умножение на двузначное число.Закрепление.

Целиурока: повторитьалгоритм письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменногоумножения на двузначное число; закрепить умение решать задачи на движение,сравнивать многозначные числа; развивать навык устного счёта; развитие уменияаргументировать своё мнение; развитие мыслительной деятельности, познавательнойактивности, мышления, – наблюдательности, внимания, памяти; развитие умениядавать самооценку своей деятельности; создание благоприятного психологическогоклимата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

Планируемыерезультаты: 

ПознавательныеУУД:ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какаяинформация нужна для решения учебной задачи в один шаг; отбирать необходимыедля решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем; извлекатьинформацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрацияи др.); перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группироватьматематические факты и объекты; делать выводы на основе обобщенияумозаключений; преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы; переходить от условно-схематическихмоделей к тексту.

РегулятивныеУУД:самостоятельноформулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместнос учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять планрешения отдельной учебной задачи совместно с классом; работая по плану,сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощьюкласса;  в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатыватькритерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работывсех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные УУД:доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной иписьменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) сучётом своих учебных речевых ситуаций; доносить свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменитьсвою точку зрения; читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросык тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного;выделять главное; составлять план; договариваться с людьми: выполняя различныероли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

ЛичностныеУУД:придерживатьсяэтических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебнойзадачей; в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения исотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, как себя вести.

Предметныеумения: приобретениеначального опыта применения математических знаний для решения практическихзадач; умение действовать в соответствии с алгоритмом; умение анализироватьданные

Тип урока: урокповторения полученных знаний

Методы:

Ø Словесная(беседа);

Ø Практические;

Ø Наглядные:презентация.

Оборудование: проектор,учебник, тетради, листы самооценки, алгоритм по теме урока.

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

 2. Актуализация знаний.

— Я уверена, чтосегодня на уроке вы отлично потренируете свои внимание, мышление, память,смекалку и другие качества. Вот и начнём урок с тренировки.

Устныйсчёт.

Арифметический диктант.

-450уменьшить в 5 раз. (90) У

— Найдите произведение чисел 146 и 0. (0)М

— Первый множитель 600, второй множитель4. Найдите произведение. (2400) О

— Произведение чисел 30 и 9? (270) Н

— Найдите частное чисел 640 и 8 (80) Ж

— Делимое 560, делитель 8. Найдитечастное. (70) Е

— Найдите разность чисел 800 и 50. (750) Н

— Уменьшаемое 1000, вычитаемое 120. Чемуравна разность? (780) И

— 50 увеличить в 6 раз. (300) Е

— А сейчас, если вы решили верно, то,пользуясь ключом к шифру, который вы видите на доске, назовите тему урока.

На доске: 90-У, 0-М, 270-Н,2400-О, 80-Ж, 70-Е, 750-Н, 780-И, 300-Е (УМНОЖЕНИЕ). Самооценка

3. Мотивационно– целевой этап

 Скажите, чему жебудет посвящён сегодняшний урок? (Умножению.)

 — Надоске даны числовые выражения:

80 *9    28 * 94     325 * 18    40 * 9     1249 * 25      70 * 6

– Разделитена группы.

– Покаким признакам разделили на группы (умножение на однозначное число, умножениена двузначное число).

Значения выражений в какой  группе можемнайти устно?

— Какие числа вы умножали на последнихуроках? (Многозначные.)

—  Над чем будем работать сегодня и сообщите  тему урока.

-Что надо знать и уметь для успешной работы?  (таблицу умножения, складыватьмногозначные числа, алгоритм умножения). Определяют цели итему урока

4.Работа по теме урока

-Работас алгоритмом

3ученика работают с объяснением у доски.

28х94      325х18           1249х25      

-Самостоятельная работа

 

317* 83        1158 * 25

Самопроверкас доски

 -Вторичноезакрепление нового материала

 

Работав парах

-У каждого на партах карточка с заданием

Триученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйтесвой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)    135          2)     135            3)    135

     х    24             х    24                х   24

        540                  520                   540

  + 270                 +270               + 270

     27540                3220               3240

 

Покажите №верного решения  (3), объясните в чём ошибки в 1, 2 решениях

 

Решениезадач на движение

(у доски 1ученик):

— Составьте задачупо чертежу. Чертёж на доске

 Издвух городов отправились одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первыйиз них шёл со средней скоростью 15 км/ч, а второй – 14 км/ч.  Они встретилисьчерез 13 часов. Найди расстояние между городами.

 

-Что известно в задаче? (скорость лыжников и время)

-Чтонужно найти в задаче?

-Чтодля этого нужно знать?

-Какое время для этих лыжников?  (общее)

-А расстояние, которое нужно найти? (тоже общее)

-Запишите решение этой задачи. Самостоятельно

-Проверимрешение задачи

-Решение задачи можно выполнить двумя способами. Выбираем наиболее рациональныйспособ решения.

5.Подведение итогов.

-Давайте подведем итог нашего урока.

— Какие цели вы сегодня ставили?

— Достигли вы этих целей? Докажите.

— Над чем ещё вам надо будет поработать?

— Как умножают многозначное число надвузначное число?

6.Инструктаж домашнего задания с  записью в дневник

Стр.47№ 180, 174(1)

 

-Оцените, пожалуйста, свою работу при помощи этих пословиц

1.     Терпенье итруд все перетрут.

2.     К большомутерпению придет и умение.

3.     Не будьтороплив, а будь терпелив.

4.     Перопишет, а ум водит.

5.     Не стыдноне знать, стыдно не учиться.

6.     С хотеньеми терпеньем и гору своротишь

7.     Захотел –сделал!

 

 

 

Приложение к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

 

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

 

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

 

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

 

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

 

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

 

 

Три ученика решали один и тот же пример. Выберите правильное решение. Обоснуйте свой ответ — объясните в чём ошибки в решениях

 

1)     135          2)     135            3)    135

     х    24              х    24                х   24

         540                  520                   540

  + 270                 + 270               + 270

     27540                3220                3240

 

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

Самостоятельная  работа

 

317 * 83      

 1158 * 25

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет