X-PDF

Урок Мужества : «Дню неизвестного солдата»«Память о войне жива».

Поделиться статьей

 

 

муНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ

 

                    «Средняя общеобразовательная школа №48

 

             

 

 

Урок Мужества, посвященный :

 

«Дню неизвестного солдата»,                   «Память о войне жива».

 

 

 

 

Подготовила   учитель математики :  Гаджиалиева  С.А.

 

 

                                               г. Махачкала 2022 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарийурока Мужества, посвященного  «Дню неизвестного солдата», «Память о войнежива».

Дата проведения: 03.12.2022 г

Цели урока: формирование чувствапатриотизма, уважения к ветеранам ВОВ, к истории своей страны.

Задачи урока:

1.Создать условия для формирования у учащихся знаний о ВеликойОтечественной войне 1941-1945 года, о памятной дате 3 декабря «ДеньНеизвестного солдата».

2.Воспитывать уважение к защитникам Родины, чувство гордости засвой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы.

3.Способствовать нравственно-патриотическому воспитаниюшкольников, воспитать любовь и уважение к своему народу, к истории своейстраны, бережное отношение к ветеранам.

Оформление: видеоролики, презентация, музыкальноесопровождение, выступления учащихся.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

Ходурока:

Звучитспокойная музыка.

Ведущий 1: Как хорошо проснуться нарассвете,

Как хорошо, что ночью снятся сны,
Ведущий 2: Как хорошо, что кружится планета, 
Как хорошо на свете без войны,
Ведущий 1: Как хорошо влюбляться и смеяться,
Как хорошо порою погрустить,
Ведущий 2: Как хорошо встречаться и прощаться,
И просто хорошо на свете жить.

Ведущий 1: Мы счастливые люди. Мыне знаем ужасов войны, через которые прошлось пройти нашим прадедам,прабабушкам и многим другим жителям нашей страны.

Ведущий 2: Миллионы людейпогибли…Расстреляны, повешены, задушены в газовых камерах фашистскихконцлагерей. Сотни тысяч семей не дождались отцов, сыновей, дочерей, братьев,сестер…

Учитель: Что может быть горше дляматери погибшего солдата? Не знать, где похоронен её сын…  Что может бытьбольнее для страны? Не помнить имена своих героев… Что может бытьнесправедливее для живущих? Не отдать последних почестей павшим…

За годы войны более 2 миллионов советских солдат пропало безвести…  Сотни тысяч погибших покоятся в братских могилах. Сотни тысячпавших за Родину так и не были преданы земле. Их останки до сих пор на поляхсражений. Их имена неизвестны…

Ведущий 1: Сейчас лишь оченьнемногим воинам, чьи останки находят поисковики, удается вернуть имена.Остальные так и остаются «Неизвестными солдатами» той страшной войны.

Ведущий 2: 3 декабря 1966 года прахнеизвестного солдата был захоронен у стен Московского Кремля.

Ведущий 1: 8 мая 1967 г. на могилеНеизвестного солдата зажжен Вечный огонь в знак памяти всем неизвестным героямВеликой Отечественной войны. Тем, чей вклад в нашу победу бесспорен. Тем, чейподвиг бессмертен. Тем, кто погиб, чтобы мы были живы.

 Ведущий 2: На месте захоронения был открытмемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного солдата» «Имя твоёнеизвестно, подвиг твой бессмертен», — такие слова начертаны на сводах этогомемориального комплекса.

Ведущий 1: В 2014 году 3 декабряобъявлен как  День Неизвестного солдата. Неизвестный солдат погиб,защищая свою Родину,  не сдался, не поднял руки, не побежал, но, ксожалению, не оставил потомкам своего имени.

Ведущий 2: Предлагаем вампосмотреть видеоролик, узнать о памятниках Неизвестному солдату, воздвигнутыхво всём мире.

Просмотрвидеоролика «День неизвестного солдата» (https://youtu.be/9i27FU9NIwM ).

Ведущий 1: Чтить память людей,отдавших свою жизнь за Отечество,- наш долг. И неважно, известны их имена илинет.

Ведущий 2: Почтим памятьнеизвестных героев, павших за освобождение нашей Родины, минутой молчания.

Ведущий 1: Память о каждом солдате, защищавшем нашу Родину, священна. Наэти могилы всегда будут приходить и настоящие, и будущие поколения россиян взнак памяти и благодарности.

Какгорько нам стоять у обелисков. Л.Кондратенко

Чтец 1: Как горько нам стоять уобелисков

И видеть там скорбящих матерей.

Мы головы свои склоняем низко –

Земной поклон за ваших сыновей.

Шумят под ветром сосны вековые,

Горят цветы невянущим огнем.

Вам, матери героев всей России,

Любовь свою и нежность отдаем!

Чтец 2: Наследники великой этойславы,

Ее мы чтим и бережно храним.

Героями гордились мы по праву

И стать на них похожими хотим.

Считайте нас своими сыновьями!

Считайте нас своими дочерьми!

Детей своих вы в битвах потеряли,

И все мы стали вашими детьми.

Ведущий 2: Наш народ хорошо знает цену миру, мирной жизни. Мир- этоутро, полное света и надежд.

Ведущий 1: Мир –это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце. Хорошо просыпаться изнать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и всетвои мечты сбудутся.

Исполнение песни «Я хочу, чтобы не было больше войны…»

Ведущий 2: Сегодня  мычтим память не только «безымянных» героев войны.

Ведущий 1: Навечноостанется чувство безграничной благодарности тем, кто сражался за свободулюбимой Родины.
Ведущий 2: Мы постараемся быть достойными потомками того великогопоколения и передать светлую память о героях нашим  детям и внукам.

Учитель: Сегодня мы хотим еще разсказать слова благодарности всем, кто подарил нам мирное небо над головой, ктомужественно сражался и сражается за нашу Родину. Ваш подвиг навсегда останетсяв наших сердцах. Я предлагаю в память о погибших в годы войны возложить цветы на площади Победы и Братских захоронениях к Вечному огню и мемориалам.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет