X-PDF

Урок на тему Дома бывают разными (1класс)

Поделиться статьей

Класс: 1

Урок:

Темаурока:Дома бывают разными

Типурока:открытия нового знания

Видурока:Смешанный

Цель:

Образовательная-познакомить учащихся с разнообразием домов.

Развивающая- развиватьтворческую фантазию, интерес к рисованию собственного домика.

Воспитательная-воспитывать дисциплинированность,ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность,усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость впроцессе учения;

Планируемыерезультаты:

Личностные-формировать ответственное отношение к учению, готовности и способностиобучающихся к саморазвитию.

Предметныепродолжатьзнакомить учеников со значением слова «дом»; познакомить учащихся с частямидома, материалами, из которых он может быть построен; развивать индивидуальные творческие способностиобучающихся.

Метапредметные— умениеорганизовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Ресурсыдля учителя:компьютер, мультимедийная презентация.

Ресурсыдля учащихся:карандаш, ластик, клей, цв. карандаши, шаблоны геометрических фигур.

 

 

 

 

 

 

 

Ходурока

Этапы урока

Содержание педагогического взаимодействия

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Орг. момент

Приветствие учителя.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Приветствуют учителя

Личностные- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию.

 

1мин

Актуализация знаний

Ребята, а вы любите сказки?

 Давайте посмотрим сказку. Внимание на экран. Слайд 1.

Ребята, расскажите, о чем шла речь в сказке?

 

Правильно!

 

Ребята, как можно назвать рукавичку другим словом?

Верно!

Посмотрите на слайд. Слайд 2.

Скажите, какие бывают дома?

Верно!

 

Да

 

Внимание на экран

О рукавичке, в которой потом стали жить звери.

 

 

Дом.

 

 

Большие, маленькие, разные.

Предметные— продолжать знакомить учеников со значением слова «дом»; познакомить учащихся с частями дома, материалами, из которых он может быть построен.

 

 

2 мин

Постановка учебных задач

Как будет называться тема нашего урока?

Правильно, дома бывают разными! Слайд 3.

 Дома.

 

Личностные- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию.

 

 

1 мин

 Первичное усвоение новых знаний

Ребята, а что такое дом? Верно! Слайд 4.

Назовите элементы дома? Слайд 5.

Молодцы!

 

Давайте посмотрим на картинки. Скажите, какие в них есть отличия? Слайд 6.

Молодцы!

 

А сейчас я попрошу вас собрать мозаику, которая находиться у вас на столах.

И так, что у вас получилось? Верно! Слайд 7.

А из какой сказки домик? Правильно!

Ребята, как вы думаете, из какого материала сделан дом?

А на какие геометрические фигуры похож дом? Слайд 8.

Молодцы!

 

Ребята, давайте вспомним, с чего начинается строительство дома, для этого вам необходимо правильно расставить цифры. Слайд 9.

Молодцы!

 

 

2.А чьи это дома?

Правильно? Слайд 10.

 

Как вы думаете дома одинаковые?

А чем они отличаются?

Правильно!

 

 

 

 

 

Какой из домов самый прочный?

А кто построил кирпичный дом? Молодцы! Верно!

 

А что случилось с другими домиками из сказки?

Правильно.

 

Посмотрим на следующий домик белки из «Сказке о царе Салтане»

Слайд 12.

Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живет ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поет,
Да орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые

 

Ребята, а чей это домик? Верно!

Из чего он сделан?

 

Какие формы вы видите в домике?

Правильно! Молодцы!

А теперь немного отдохнем, внимание на меня.

 

Физминутка для глаз.

Дом-это, где живут люди.

 

Это квартира.

Крыша, дверь, окна, стены.

 

 

 

Высокие, низкие, кирпичные, деревянные.

 

 

Приступают к работе.

 

 

Домик

 

 

 

Теремок.

 

 

Дерево.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

 

Треугольник и квадрат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

312

 

 

 

 

 

Поросят. Сказка «Три поросенка»

 

Нет

 

Они сделаны из разных материалов. Солома, кирпич, веточка

 

 

 

 

 

Кирпичный.

 

Наф-наф

 

 

 

Сломались. Волк сдул.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белки

Хрусталь

 

 

 

Прямоугольники и треугольники

 

 

 

 

 

Выполняют

Предметные— продолжать знакомить учеников со значением слова «дом»; познакомить учащихся с частями дома, материалами, из которых он может быть построен.

 

8 мин

Первичное закрепление новых знаний

Закрепим изученный материал.

Вам необходимо современный дом соединить с геометрической фигурой, на которую он похож. Программа Ленинг.

https://learningapps.org/display?v=p5k7vkmm322

Ответы учащихся.

Выходят к доске соединяют.

Метапредметные- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

 

3 мин

Практическая работа учащихся.

Физминутка:

Дом

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и растопыриваем пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы растопырены. Затем пальцы опускаем вниз, делаем стряхивающие движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики –   бутончик тюльпана)

И так вы увидели различные дома, которые были уже придуманы.

А теперь придумайте свой дом из необычных геометрических фигур, которые находятся у вас на столах.

Выставка учащихся

Повторяют за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступают к работе.

Метапредметные- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

 

15 мин

Рефлексия

Давайте подведем итог урока.

Закончим фразу

Я узнал…..

Я запомнил…..

Я научился……

Было трудно….

 

Рассматривают выставку, оценивают достижения свои и других.

Личностные- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию.

 

1 мин

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет