Класс: 1
Урок:
Темаурока:Дома бывают разными
Типурока:открытия нового знания
Видурока:Смешанный
Цель:
Образовательная-познакомить учащихся с разнообразием домов.
Развивающая- развиватьтворческую фантазию, интерес к рисованию собственного домика.
Воспитательная-воспитывать дисциплинированность,ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность,усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость впроцессе учения;
Планируемыерезультаты:
Личностные-формировать ответственное отношение к учению, готовности и способностиобучающихся к саморазвитию.
Предметные— продолжатьзнакомить учеников со значением слова «дом»; познакомить учащихся с частямидома, материалами, из которых он может быть построен; развивать индивидуальные творческие способностиобучающихся.
Метапредметные— умениеорганизовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Ресурсыдля учителя:компьютер, мультимедийная презентация.
Ресурсыдля учащихся:карандаш, ластик, клей, цв. карандаши, шаблоны геометрических фигур.
Ходурока
Этапы урока |
Содержание педагогического взаимодействия |
Время |
||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
||
Орг. момент |
Приветствие учителя. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. |
Приветствуют учителя |
Личностные- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию.
|
1мин |
Актуализация знаний |
Ребята, а вы любите сказки? Давайте посмотрим сказку. Внимание на экран. Слайд 1. Ребята, расскажите, о чем шла речь в сказке?
Правильно!
Ребята, как можно назвать рукавичку другим словом? Верно! Посмотрите на слайд. Слайд 2. Скажите, какие бывают дома? Верно!
|
Да
Внимание на экран О рукавичке, в которой потом стали жить звери.
Дом.
Большие, маленькие, разные. |
Предметные— продолжать знакомить учеников со значением слова «дом»; познакомить учащихся с частями дома, материалами, из которых он может быть построен.
|
2 мин |
Постановка учебных задач |
Как будет называться тема нашего урока? Правильно, дома бывают разными! Слайд 3. |
Дома.
|
Личностные- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию.
|
1 мин |
Первичное усвоение новых знаний |
Ребята, а что такое дом? Верно! Слайд 4. Назовите элементы дома? Слайд 5. Молодцы!
Давайте посмотрим на картинки. Скажите, какие в них есть отличия? Слайд 6. Молодцы!
А сейчас я попрошу вас собрать мозаику, которая находиться у вас на столах. И так, что у вас получилось? Верно! Слайд 7. А из какой сказки домик? Правильно! Ребята, как вы думаете, из какого материала сделан дом? А на какие геометрические фигуры похож дом? Слайд 8. Молодцы!
Ребята, давайте вспомним, с чего начинается строительство дома, для этого вам необходимо правильно расставить цифры. Слайд 9. Молодцы!
2.А чьи это дома? Правильно? Слайд 10.
Как вы думаете дома одинаковые? А чем они отличаются? Правильно!
Какой из домов самый прочный? А кто построил кирпичный дом? Молодцы! Верно!
А что случилось с другими домиками из сказки? Правильно.
Посмотрим на следующий домик белки из «Сказке о царе Салтане» Слайд 12. Ель растет перед дворцом,
Ребята, а чей это домик? Верно! Из чего он сделан?
Какие формы вы видите в домике? Правильно! Молодцы! А теперь немного отдохнем, внимание на меня.
Физминутка для глаз. |
Дом-это, где живут люди.
Это квартира. Крыша, дверь, окна, стены.
Высокие, низкие, кирпичные, деревянные.
Приступают к работе.
Домик
Теремок.
Дерево.
Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490
Треугольник и квадрат
312
Поросят. Сказка «Три поросенка»
Нет
Они сделаны из разных материалов. Солома, кирпич, веточка
Кирпичный.
Наф-наф
Сломались. Волк сдул.
Белки Хрусталь
Прямоугольники и треугольники
Выполняют |
Предметные— продолжать знакомить учеников со значением слова «дом»; познакомить учащихся с частями дома, материалами, из которых он может быть построен.
|
8 мин |
Первичное закрепление новых знаний |
Закрепим изученный материал. Вам необходимо современный дом соединить с геометрической фигурой, на которую он похож. Программа Ленинг. |
Ответы учащихся. Выходят к доске соединяют. |
Метапредметные- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
|
3 мин |
Практическая работа учащихся. |
Физминутка: Дом Я хочу построить дом, И так вы увидели различные дома, которые были уже придуманы. А теперь придумайте свой дом из необычных геометрических фигур, которые находятся у вас на столах. Выставка учащихся |
Повторяют за учителем.
Приступают к работе. |
Метапредметные- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
|
15 мин |
Рефлексия |
Давайте подведем итог урока. Закончим фразу Я узнал….. Я запомнил….. Я научился…… Было трудно….
|
Рассматривают выставку, оценивают достижения свои и других. |
Личностные- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию.
|
1 мин |
