Открытыйурок
Дата:26.11.2017
Тема урока : Обобщение и систематизация потеме «Food»
Тип урока : закрепление навыков ,знаний иумений
Цели урока : повторить и систематизироватьнавыки и умения в говорении диалогической и морфологической речи ; развиватьиноязычную коммуникативную компетенцию ; развивать навыки письма , аудирования , чтения ; развивать внимание , память ,наблюдательность вырабатыватьстойкую мотивацию к изучения языка ,языка ; воспитывать умение работать в парах, группах , индивидуальную ; прививать интерес к изучению иностранного языка .
Оборудование : компьютер , карточки,тетрадь, словарь, аудиозапись.
Ходурока
I. Начало урока
1)Организационный момент
T: Good morning, children! I`m glad to see you! Howare you?
P: Good morning? We are fine, thank you.
T: Who is on duty today? Who is absent today? Whatdate is it today? What is the weather today?
2)Лексическая разминка. На доске висятпословицы на английском языке, ученики должны соединить начало и конец пословици перевести их .
1) Eat at pleasure, drink with measure.
2) Appetite comes with eating.
3) Hunger is the best sauce.
3. Проверка домашнего задания. Ученики записываютнайденные пословицы на тему «Food»
II. Основная часть урока
1)Сообщение темы ицели урока
T:Today we will have a lesson according our topic «Food» and we will speak abouttasty,healthyand useless food, work in groups, pairs, try to make a dialogue and listen toit.
2) Развитиенавыков устной речи . Учитель проводит фронтальный опрос:
-How many times a day do people usually eat?
-What do people usually eat for breakfast, lunch,dinner supper?
-Do you like milk, ice-cream, peanuts?
-What is your favorite food?
-What food is healthy?
-What food is unhealthy?
3) Работа в группах. Учитель раздаеткаждой группе карточки с таблицей, ученики ее должны дополнить словами, глядяна карточки на доске. Ученики работают 3 мин. , обмениваются карточками командыи проверяют.
4) Аудирование. Ученики смотрят на меню,слушают диалог первый раз, говорят ответы на вопросы:
-What food and drink did order the first boy (thesecond boy);
Ученики слушают 2 раза, дополняют фразы издиалога.
5) Диалог. Ученики разыгрывают по парамдиалоги похожие, заменяя продукты питания.
6) Физкультминутка«If you are happy», «Mands up»
7) Чтение. Ученики просматривают отрывоктекста и отвечают на вопросы:
— What does a human body need?
— What is fast food? What does fast food include?
— What is junk food? What does junk food include?
8) Тест по теме «Еда»
III. Заключительная часть
1)Домашнее задание.
Повторить лексико-грамматический материалпо теме.
2) Подведениеитоговурока.
T: What did we do at our lesson?
