Предмет:литературное чтение
Класс: 1
Программа:УМК «Школа России»
Тема:Согласный звук [ч,], буквы Ч,ч. Часы
Представление орезультате:
Личностные (ЛР):проявлять интерес к новому содержанию занятия;
Метапредметные(МПР): регулятивные:— понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи подруководством учителя;
— определять темуи цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе еговыполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
— отвечать наитоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
познавательные:— находить в тексте ответы на вопросы;
— определятьосновную мысль текста;
— классифицироватьслова в соответствии со значением (слова, называющие предметы; слова,называющие действия); группировать и классифицировать все изученные буквы.
коммуникативные:;
— формулироватьсобственное мнение и позицию;
Предметные:— выделять новый звук из слов, характеризовать его, сравнивать, обозначатьбуквой, распознавать в словах новый звук, читать слоги и слова с изученнымибуквами; читать текст вслух;
.
Цель урока: -познакомитьс новым звуком [ч] ,Учить распознавать новый звук в словах.
Задачи урока:
— учить звуковомуи сравнительному анализу слов;
— способствоватьпродуктивному формированию навыка чтения;
— продолжитьработу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение,логическое мышления;
— развиватьфонематическую и устную речь;
— воспитыватьбережное отношение ко времени
— воспитыватькультуру поведения на уроке;
— воспитыватьмотивацию к учению.
Оборудованиеурока: учебник В.Г. Горецкого «Азбука» (у каждогообучающегося), , карточки-схемы, карточки-смайлики, пословицы на парте,презентация Часы, презентация к уроку., буквы на парте.
