X-PDF

Урок по английскому языку Планы на лето (4 класс)

Поделиться статьей

Класс:4 «Б»

Дата:24.05.2022

Тема:What are you going to do in summer?

Речевыефункции: answeringquestions, sharing opinions about the plans for coming summer holidays.

Практическаяцель: формирование коммуникативной компетенцииучащихся в рамках заданной темы

Образовательнаяцель: моделирование диалога культур в рамкахзаданной темы.

Воспитательнаяцель: создать условия для воспитанияположительного интереса к изучаемому предмету.

Развивающаяцель: развитие мотивации к изучению материала, развитиеязыковой догадки, внимания и концентрации, памяти, логического и абстрактного мышления.

Прогнозируемыйрезультат: предполагается, что к концу урока учащиесясмогут рассказать о своих планах на лето.

Оснащениеурока: аудиоматериал, раздаточный материал; Английскийязык: учеб. пособие для 4-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /Л.М. Лапицкая [и др.]. – Минск: Выш. шк., 2019. – 145 с.: ил. Английский язык. 4класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования сбелорус. и рус. яз. обучения / Л.М. Лапицкая [и др.]. – 2-е изд. — Минск: Аверсэв,2019. – 111 с.:

 

Этап

Задачи

Содержание

Время

Приме-чания

Teacher

Pupils

Начало урока

Введение в атмо-сферу иноязыч-ного общения

       Good morning, friends!

       Im glad to meet you. Sit down please!

       How are you today?

          I want you to look at the blackboard and guess the topic of our today`s lesson. What do you think we will speak about today?

          Our task for today is to learn some new information about summer holidays, to speak about your summer holidays, to practice our reading and listening skills.

          So, let’s start our work!

 

Приветствуют учителя.  Отвечают на вопросы

 

 

 

 

3 мин

 

 

На доске картинки по теме «Летние каникулы»

 

 

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

Совер-шенство-вание навыков говорения

— Let`s have a look at all these words again. Listen and repeat them after me.

— Try to keep all these words you see in your mind.

— Well, let`s play one game. Close your eyes, one of these pictures will disappear. Your task is to name the missing picture.

— Well, children, our friend Alice wants to tell us about her plans for coming summer holidays. Listen and answer what she is going to do in June, July and August.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 Слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

 

 

6

мин

 

 

 

 

 

 

 

Чтение

Предтекстовый

этап

Снятие лексических трудностей, подготовка учащихся к чтению текста

— Before you start reading the dialogue, look at the blackboard, please. These words are used in the text. Which of them do you know? Are any of them familiar to you?

Words on the blackboard: guess, Sure

 

Прорабатывают незнакомые слова вместе с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текстовый этап

Развитие навыков ознакоми-тельного чтения

— While reading, pay your attention to the words in bold. Your task is to find out what Twinky is going to do in summer.

 

— Well, read the dialogue, please!

Читают диалог по ролям

 

3 мин

 

Послетекстовый этап

Контроль понимания и усвоения учащимися прочитан-ного текста

Questions:

1. Is Twinky going to pick mushrooms?

2. Is Twinky going to ride a bike?

3. Is Twinky going to play football?

So, you have learnt that Twinky is going to open an amusement park in Twinkyland. But what about Liz, Mike, Mrs Read and Floppy. Brainstorm your ideas for this topic, use the construction  «to be going to».

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

Отвечают на вопросы.

 

Составляют свои предложения о планах на лето о Лизе, Майке, Флоппи и Миссис Рид.

4 мин

 

 

Предтекстовый

этап

Снятие лексических трудностей, подготовка учащихся к прослушиванию текста

 So, I’ve prepared for you a small conversation to listen to. It’s between Liz, Mike, Floppy and Mrs Read. There are some words on the blackboard that are mentioned in the conversation. Do you know all of them? Do you have any doubts about the translation of these words?

Words on the blackboard: play on the swing, visit grandparents.

Разбирают незнакомые слова с учителем.

2 мин

 

Восприятие иноязычной речи на слух

Текстовый этап

Развитие навыков восприятия и понима-ния ино-язычной речи на слух

— Listen to the conversation, please, check your predictions and find out what Liz, Mike, Floppy, Mrs Read are going to do in summer.

 

 

Слушают разговор, отвечают на вопросы после первого прослушивания.

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

Физ-культ-минутка

Отвлечь детей, дать возмож-ность передох-нуть, чтобы переклю-читься на новый материал

— Before moving on for the next task, I think it’s a high time to have a little rest. Now let’s watch a video and follow the actions.

— Well done! Thanks! Take your seats.

Ученики выполняют движения.

2 мин

 

Говорение

Развитие навыков вопросно-ответного взаимодействия, подготовка учащихся к устному высказыва-нию

— So, let’s back to work!

— We continue to speak about Summer holidays. Some days ago I got a letter from Twinky. And he wants to know about your plans for coming summer holidays. Come up to me. Stand in a circle, pass the envelope with questions. When the music stops, take one question out of the envelope and answer it.

— We’ve also got some friends from Belarus. Let`s find out what they are going to do in summer. Make up sentences using the construction to be going to.

— Open your WB on page 77, exercise 1. There is a text about New Year in Belarus. You task is to read and to fill in the missing words. Look through it, please, and if you have any questions, you may ask me.

— Read the text, please.

— Do you agree with everything in this text? Do you want to add any other facts about New Year traditions in Belarus?

— Which New Year customs do you have in your family?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорение

Развитие навыков монологической речи с опорой на прорабо-танный на уроке материал

Now I`d like to learn about your plans for summer holidays. Choose one card out of the box and speak about the people on the card.

 

— Listen to each other attentively, please.

Take some sweets and make a wish. Let`s all your dreams come true.

Рассказывают про свои планы на лето. Каждый ученик по 4 предложения.

 

 

Слушают друг друга.

10 мин

 

Завершающий этап

Обобще-ние материала, подведе-ние итогов, д/з

— So, we have learnt a lot of useful information today, I think. And I hope at least some facts are left in your mind. Let us sum up all the information. So, answer one my question, please:

— What new things have you learnt during the lesson?

 

— Well done! Your work was great today! Thank you very much!

 

— Your homework for the next lesson will be ex. 2b, p. 132 (PB)

 

— Your marks for today’s lesson are…

Подводят итоги вместе с учителем.

 

 

 

Обобщают изученный на уроке материал

 

 

 

 

Записывают д/з

 

 

Получают отметки за урок

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет