Раздел: |
Вода –источник жизни |
|
ФИО педагога |
Исмаилова Гульмира Исрапуловна |
|
Дата: 06.02.2023г |
|
|
Класс: 3 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
«Чешуйчатые рыбки» |
|
Цели обучения в соответствии |
Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами |
|
Цели урока |
Осуществление связи обучения с жизнью. Знакомство с различной техникой выполнения творческих работ и видами рыб. |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценив-е |
Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин
|
Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями! |
Дети приветствуют учителя, проверяют готовность рабочих мест. |
|
Презентация, трафарет, пластилин, стека. Краски, кисти, цветная бумага, клей ,ножницы |
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Плаваю под мостиком Ответ: рыба. Учащиеся рассказывают о , каких рыбах они знают, где и в каких водоемах они обитать. Задать вопрос, какие водоемы есть в Казахстане. Обсуждают презентацию. Вопросы-ответы. -Ребята отвечают на поставленные вопросы учителем. -А для чего нужны чешуйки рыбкам? Из каких частей состоит рыбка? А как дышит рыбка?
— Что делает рыбка в воде? ( плавает) А что рыбке помогает двигаться, плавать? (плавник, хвост) Хорошо ребята, молодцы. На все вопросы ответили . Ребята, а где живут рыбки? (в море, реке, океане) В Казахстане есть море, река? Кто знает, как оно называется? А каких морских рыб вы знаете? (ответы детей) А теперь, давайте посмотрим картинки с изображением морских рыб. Показ морских рыбок 3. Практическая работа А) Повторений правил техники безопасности. Б) Составьте эскиз работы В) Создаём «Чешуйчатую рыбку» Обзор и обсуждение образцов рыбок. Составит план последовательность выполнения работы. Физминутка
|
Дети разгадывают загадку ).
Отвечают на поставленные вопросы.
Учащиеся раскрывают тему урока
Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532
Учащиеся знакомятся с последовательностью выполнения работы.
Повторяют правила техники безопасности.
Дети выполняют движения , для разминки |
ФО Оценивается уровень развития речи.
ФО Понял, как выполнить задание Затрудняюсь ответить
ФО Выполнил задание.
Затруднялся сделать |
Учебник
Лист бумаги 1,гуашь, цветная бумага, ножницы, клей.
|
Конец урока 41-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: -Как художники участвуют в охране окружающей среды? -Расскажите об идее своего плаката. |
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Дети рисуют смайлику рот:
Работал хорошо, есть ошибки
|
Картинка смайлик |
