X-PDF

Урок по художественному труду.Чешуйчатые рыбки (3 класс)

Поделиться статьей

 

Раздел:

 Вода –источник жизни

ФИО педагога

 Исмаилова Гульмира Исрапуловна

 Дата: 06.02.2023г

 

 Класс: 3 «Б»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

 «Чешуйчатые рыбки»

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами

Цели урока

Осуществление связи обуче­ния с жизнью. Знакомство с различной техникой выполнения творческих работ  и видами рыб.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценив-е

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел звонок и смолк –

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами

И вперед, за новыми знаниями!

 Дети приветствуют учителя, проверяют готовность рабочих мест.

 

 

Презентация, трафарет, пластилин, стека. Краски, кисти, цветная бумага, клей ,ножницы

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю.

Ответ: рыба. 

Учащиеся   расска­зывают  о , каких рыбах  они знают, где и в каких  водоемах они  обитать.     Задать вопрос,  какие  водоемы  есть в Казахстане. Обсуждают презентацию.

Вопросы-ответы.

-Ребята  отвечают на поставленные вопросы учителем. 

-А для чего нужны чешуйки рыбкам?

Из каких частей состоит рыбка?

А как дышит рыбка?

   

— Что делает рыбка в воде? ( плавает)

А что рыбке помогает двигаться, плавать? (плавник, хвост)

Хорошо  ребята,  молодцы. На все вопросы ответили .

Ребята, а где живут рыбки? (в море, реке, океане)

В Казахстане есть море, река? Кто знает, как оно называется?

А каких морских рыб вы знаете? (ответы детей)

А теперь, давайте посмотрим картинки с изображением морских рыб. Показ морских рыбок

3. Практическая работа

А) Повторений правил техники безопасности.

Б) Составьте эскиз работы

В) Создаём «Чешуйчатую рыбку»

Обзор и обсуждение образцов рыбок.  Составит план последовательность    выполнения  работы.

Физминутка

 

 

Дети разгадывают загадку  ).

 

 

  Отвечают на  поставленные вопросы.

 

 

Учащиеся раскрывают тему урока  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 

 

 

 

 

Учащиеся  знакомятся с последовательностью выполнения работы.

 

 

 

Повторяют правила техники безопасности.

 

Дети выполняют движения , для разминки

 

ФО

Оценивается уровень развития речи.

 

 

 

 

ФО

Понял, как выполнить заданиеa62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9

Затрудняюсь ответить

 

a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9

ФО

Выполнил задание.

spec78-1-18-01-2019-12-32-29

 

Затруднялся сделать

img_505303

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник  

 

Лист бумаги   1,гуашь, цветная бумага, ножницы, клей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/EjX5MUHjSIo

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Как художники участвуют в охране окружающей среды?

-Расскажите об идее своего плаката.

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок

 

Картинка смайлик

hello_html_77b341c5

     

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет